Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgornostay.com
1 Проект «Развиваем таланты» Доклад на Управляющем Совете
2 Содержание Что хотим от УС слайд 3 Что собираемся делать слайд 4 С кем и как собираемся делать слайд 5 Что станет результатом слайд 6 Какие последствия от проекта слайд 7 Сроки осуществления проекта слайд 8 Бюджет проекта слайд 9
3 Что хотим от УС Одобрения проекта Активного участия членов УС
4 Что собираемся делать Определить наиболее распространенные склонности и таланты старшеклассников. Подтвердить гипотезы или опровергнуть стереотипы относящиеся к профориентации. Дать гимназистам отобранным по группам интересов возможность встретиться и пообщаться с признанными профессионалами. Подстроить учебно-воспитательную работу в последующий период в соответствии с результатами проекта.
5 С кем и что собираемся делать Гимназисты 8-11 классов; Пишут сочинения по заданной структуре, на тему «Я и мои таланты»; Сочинения обрабатываются: соответствующие требованиям походят в следующий тур; не соответствующие требованиям – на доработку; Следующий тур – семинар по осознанию своих сильных сторон, в группах отобранных по интересам; При подтверждении интересов, организуется встреча с профессионалом из выбранной сферы;
6 Что станет результатом Осознание гимназистами своих сильных сторон; Возможность концентрации на развитии навыков и сбору знаний в сфере потенциальной успешности, она же – сфера профессиональной деятельности; Запрос к администрации школы на введение в следующем году новых (оплачиваемых) занятий по узкой специализации на профессиональных знаниях и навыках;
7 Какие последствия от проекта Гимназисты лучше понимают то, в чем они могли бы стать успешными; Гимназисты концентрируются на сборе знаний и выработке навыков, которые им будут необходимы в профессиональной деятельности; Гимназия получает инструмент отбора и выращивания талантов; Мы выращиваем новое поколение талантов и лидеров России.
8 Сроки осуществления проекта Апрель-август 2008 года Апрель – сочинения Май – семинары Июнь-июль – встречи с профессионалами Август – запрос на новые коммерческие курсы.
9 Бюджет проекта Каждый член Управляющего Совета должен будет потратить суммарно 3 дня своего времени на: Чтение и оценку трех сочинений; Участие в одном семинаре в качестве фасилитатора; Обеспечение явки одного признанного профессионала на встречу с гимназистами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.