Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmdou38.edu.yar.ru
1 Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 38 Фрунзенского района города Ярославля
2 Лицензия : серия ЯО регистрационный номер /0235 от г. (бессрочная) С видетельство о государственной аккредитации серия АА регистрационный номер от 24 декабря 2007г. Устав зарегистрирован за номером 512 от г., новая редакция от г.
3 1 младшая группа ( года)- 25 детей; 2 младшая группа(3-4 года) - 23 ребенка; 2 младшая группа (3-4 года) – 23 ребенка Средняя группа (4-5 лет)- 27 детей; Старшая группа (5-6 лет) – 27 детей Подготовительная к школе группа (6-7лет)- 28 детей; На учебный год открыто 6 групп, численность ребенка. Состав семей воспитанников: полная- 88,7%, неполная- 11,2%, многодетная- 8,1%.
4 Заведующий МДОУ; Старший воспитатель; Завхоз; Учитель- логопед; Педагог-психолог; Музыкальный руководитель; Инструктор по физкультуре 12 воспитателей; Старшая медсестра Обслуживающий персонал
5 Высшая квалификационная категория – 1 чел. - 6% Первая квалификационная категория – 6 чел. - 35%; Вторая квалификационная категория - 2 чел. - 12%. Без квалификации – 8 чел. – 47%
6 свыше 20 лет - 5 педагогов от 10 до 20 лет - 2 педагога от 5 до 10 лет – 4 педагога от 2 до 5 лет – 6 педагогов
7 Создание необходимых условий для непрерывного и естественного развития личности ребенка; Обеспечение широкого диапазона видения мира, помощь в установлении эмоционального отношения к нему; Разработка и внедрение новых организационных форм и методов воспитания и обучения. Совершенствование педагогического мастерства; Удовлетворение потребностей родителей различных групп населения в образовательных услугах ДОУ; Привлечение заинтересованных организаций к образовательному процессу.
8 Основная общеобразовательная программа МДОУ детского сада, Примерная основная общеобразовательная программа «Развитие», под редакцией Л.А. Венгера, 2012г., Примерная основная общеобразовательная программа «Кроха», авт. Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова и др.
9 -Л.Г. Голубева, Н.А. Гордова, Т.Н. Доронова «Из детства в отрочество»- программа по формированю здоровья и развитию детей от 1 до 7 лет. -Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста». -О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Я, ты, мы» – программа социально-эмоционального развития детей от 3 до 6 лет. -Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России»– программа гражданско-патриотического воспитания дошкольников.
10 - Старший воспитатель Козлова С.В. «Развитие самостоятельности у детей раннего возраста». -Воспитатель Воронина Е.В. «Самостоятельная художественно изобразительная деятельность старших дошкольников». В 2011 – 2012 уч.г. педагоги активно участвовали в мероприятиях различного уровня: *Соревнование по лыжным гонкам среди педагогических работников ДОУ г. Ярославля (педагоги Кругликова В.В., Дудина Т.В.) * Интеллектуальная игра среди молодых педагогов ОУ г. Ярославля (воспитатель Кругликова В.В. - сертификат участника)
11 *Городской фестиваль прикладного творчества работников МОУ «Парад талантов 2012» (педагоги Кругликова В.В., Дудина Т.В., Чернышова М.В., Воронина Е.В., Грошева О.Ю.) *Региональный фото конкурс «Реки, ручьи, озера Ярославской области» (педагоги Козлова С.В., Воронина Е.В.-диплом 3 степени). Воспитанники принимали участие в мероприятиях: *Районная выставка детского рисунка на противопожарную тематику. *Региональный конкурс творческих работ воспитанников и педагогов ДОУ «Широкая масленица» (сертификат победителя первого тура) *Городской фестиваль детского творчества «Мой любимый детский сад» *Региональный художественный конкурс «Ярославль в ярких красках» ( диплом 2 степени).
12 Общее количество детей, посещающих логопункт Начало годаКонец года 7850 Виды нарушений речи ФНР4330 ФФН2316 F OHP 2 уровень 22 OHP 3 уровень 4- ЗРР3-
15 Разделы программы уровни развития (высокий, средний, %) 2009 – 2010г г г сенсорное развитие 9088 развитие пространственных отношений развитие логического мышления развитие математических представлений основы грамоты развитие речи и ознакомление с художественной литературой развитие экологических представлений изодеятельность 7678 конструирование Средний уровень развития 81,682,282,3
16 Творчество детей и родителей родителей
19 Соблюдение режима дня; Учет гигиенических требований; Разнообразие и витаминизация блюд; Использование различных профилактических мероприятий и процедур: воздушно-оздоровительная гимнастика после сна, элементы закаливания детей (умывание прохладной водой, правильно организованная прогулка, физические упражнения, летом-хождение босиком по траве, солнечные ванны и другое) Проведение «Дней здоровья», спортивных праздников и досугов с участием детей и родителей.
20 Группа здоровья Число детей, ч 2010г Доля детей, % 2010г. Число детей, ч 2011г Доля детей, % 2011г Первая74,9%106,8% Вторая11480,3%11376,9% Третья21-14,8%2416,3%
21 Наименование показателей2009г.2010г.2011г. Всего В т.ч. дизентерия Энтериты, колиты, и гастроэнтериты26 1 Скарлатина 5 Ангина45 Грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей Пневмонии22 2 Несчастные случаи, отравления, травмы2 5 1 Другие заболевания32599
23 Заведующий МДОУ Управляющий совет Педагогический совет Родительский комитет Профсоюзный комитет
24 Родительские собрания, праздники, развлечения, день «открытых дверей» выставки, смотры- конкурсы «Осень, осень, в гости просим!», «Зимние фантазии» и др. Совместные детско-родительские мероприятия «Аты баты – мы солдаты!»,«КВН» и др.
25 Комитет по вопросам образования Учебно-методический образовательный центр(УМОЦ) Огудневская средняя школа Огудневская школа искусств Амбулатория Библиотека
26 Средства муниципального бюджета Внебюджетные средства
27 Источники финансирование 2008г. сумма, рублей 2009г. сумма, рублей 2010г. сумма, рублей Средства государства5511,27647,257726,17 Средства родителей431,1668,52798,69
28 На сохранение и укрепление психофизического здоровья детей, осуществление необходимой коррекции имеющихся нарушений в их развитии; На обновление содержания образования, методов воспитательно-образовательного процесса, форм взаимодействия с детьми; Организацию эффективных взаимоотношений с родителями воспитанников. Создание необходимых условий для непрерывного и естественного развития личности ребенка Удовлетворение потребностей родителей различных групп населения в образовательных услугах МДОУ. Привлечение заинтересованных организаций к образовательному процессу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.