Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 УРОК – КОНФЕРЕНЦИЯМЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ … (ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-ЫХ КЛАССОВ) ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ суббота, 5-6 УРОКИ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ АКТОВЫЙ ЗАЛ МБОУ лицея 29
2 ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ МЕРОПРИЯТИЕ ПОСТРОЕНО НА ИНИЦИАТИВЕ УЧАЩИХСЯ. Оформление: название - тема урока-конференции Мы приподнимаем завесу … и Какие загадки таит в себе вода?, девиз мероприятия Объять необъятное. К. Прутков, плакаты, иллюстрирующие свойства воды и льда, фотографии экспериментов, видеотехника, компьютер, приборы для демонстрации опытов, экспериментальные установки. Музыкальное сопровождение урока-конференции – отв. Потемкин Н., ученик 8А класса Ведущие – учащиеся 11В класса Медведева Н., Павлова О. Участники – учащиеся 8-ых классов выступают с защитой своих проектов, представляют доклады, стихи, модели приборов с практическим применением.
3 СТРУКТУРА МЕРОПРИЯТИЯ: Вступительное слово учителя и объявление цели мероприятия. Выступления учащихся (индивидуальные и коллективные) с отчетом о проделанной работе. Оценивается и умение убедительно и аргументировано отвечать на вопросы слушателей. Обмен мнениями. Подведение итогов мероприятия.
4 План мероприятия: Демонстрация коллекции фотографий снежинок. В чем заключается аномалия свойств воды? (Как изменяется объем и плотность воды при изменении ее температуры?) (защита проекта) Чему равна температура воды в водоемах в самые сильные морозы? (защита проекта) Зависимость температуры плавления льда от давления. (защита проекта) Понижение точки плавления льда с давлением имеет границу. (реферат) Как передвинуть грузы? (изобретательская задача)
5 План мероприятия: Почему растут сосульки? (защита проекта) Как сделать, чтобы сосульки внутри водосточных труб стали безопасными? (изобретательская задача) Как влияют примеси на температуру плавления льда? (защита проекта) Почему капельки тумана могут не замерзать даже при морозах в -30°С? (выступление) Как замерзает морская вода? (защита проекта) Горячий лед (опыты Бриджмена) (выступление) Чтение стихов учащихся.
6 Подведение итогов мероприятия. Наш урок-конференция прошел как творческий отчет участников. Практически все учащиеся приняли активное участие в мероприятии. Всем удалось проявить свои способности: кому-то – в качестве исследователя-экспериментатора, кому-то – в качестве исследователя-теоретика, кому-то – в качестве литератора. Думаю, всем нам было интересно и познавательно. Спасибо всем.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.