Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем5308muk.edusite.ru
1 Публичный доклад Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа поселка Большая Вишера» учебный год
2 Общая характеристика Школа расположена в поселке городского типа с численностью населения около 3000 человек, находящемся в 150 км от Санкт- Петербурга, в 70 км от Новгорода, в 10 км от районного центра Малая Вишера. Поселок является станцией Октябрьской железной дороги, в нем есть деревообрабатывающий комбинат, лесничество. Автомобильная дорога связывает поселок с районным центром.
3 Состав обучающихся Общая численность – 127 учащихся. Начальная школа: 4 класса- 69 учащихся; основная школа: 5 классов- 48 учащихся; средняя школа: 2 класса - 10учащихся. 3учащихся с ограниченными возможностями здоровья 3 ученика находятся под опекой 2 ребенока – инвалида 5 учащихся из группы риска, 23 – из неполных семей, 2 – из неблагополучных семей
4 Структура управления. Управление школой в соответствии с компетенцией, определенной законодательством и Уставом школы, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления являются: Управляющий совет школы Общее собрание Педагогический совет
5 Органы ученического самоуправления. Большой совет «Ученическая конференция» Школьный ученический совет. Совет учащихся 9 – 11 классов Совет учащихся 5 – 8 классов. Совет учащихся 1 – 4 классов. Центры самоуправления. «Досуг»«Труд» «Спорт и здоровье» «Пресс – центр» «Интеллект» «Юный эколог» «Патриот» Совет дела класса. Ответственные за направление работы в классе.
6 Материально- техническая база Школа представляет 3-х этажное здание, построенное в 1969 году, общей площадью 2910 кв.м, рассчитанное на 650 мест. Количество учебных кабинетов- 18, в том числе кабинеты химии, физики, информатики. Имеются спортзал, учебные мастерские(слесарная и столярная), кабинет обслуживающего труда, столовая на 150 мест, библиотека (книжный фонд экземпляра, включая учебники).
7 Кадровое обеспечение уч.г. % обеспеченности педкадрами100% % педагогов, имеющих высшее образование91,7 % педагогов, аттестованных на квалификационные категории 100% % педагогов, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет 100% Общее количество педагогов - 12
8 Уровень квалификации кадров 2011 год I кв категория17% Высшая кв категория83%
9 Учебный план Учебный план школы на 2010/2011 учебный год сформирован на основе БУП ОУ РФ для пятидневной недели, школьный учебный план сохраняет в целом структуру БУП, учитывает интересы и запросы родителей и учащихся, максимально допустимую нагрузку учащихся (составлен в соответствии с санитарно - эпидемиологическими правилами и нормами: Сан ПиН ), возможности школы. В учебном плане выдержан принцип преемственности в содержании учебного материала, последовательность в темпах и сроках обучения.
10 Начальная школа Начальная школа работала в режиме пятидневной недели. 1, 2, 3, 4 классы продолжают обучение по программе «Школа 2100». При 35-минутной продолжительности уроков недельная нагрузка в 1 классе составляла 20 часов, во 2- 4 классах – 25 часов. С года в школе введен ФГОС. Из 3-х часов регионального компонента и компонента образовательного учреждения во 2-4 классах 1 час отводились на физическую культуру, 1 час – на информатику и 1 час – на риторику. Предмет ОБЖ изучался интегрированно с литературным чтением, окружающим миром, технологией, физкультурой.
11 Основная школа все классы основной школы работали в режиме пятидневной рабочей недели. Было три класса комплекта. Совместно велось преподавание предметов физкультура, технология, ИЗО, музыка, искусство, ОБЖ.
12 Основная школа В 9 классе 2 часа были выделены для организации предпрофильной подготовки обучающихся на элективные курсы: на базе школы: «Развивайте дар речи», «Элементы статистики и теории вероятности», «Исследовательские задачи на стыке наук», «Информация и информационные технологии» 1 час из регионального компонента был отведен для преподавания курса «Твои дороги, выпускник» и 1 час – на преподавание предмета ОБЖ.
13 Средняя школа На старшей ступени обучение строилось по принципу профильной дифференциации: в 10 и 11 классах один профиль обучения: химико- математический Часы регионального компонента были отведены на русский язык (1 час на – комплект), математику (0,5 ч. на класс-комплект)
14 Средняя школа Часы компонента образовательного учреждения были отведены на элективные курсы (1 час на класс-комплект)
15 Финансовая политика 2010 год 2011год Спонсорская помощь (проведение внеклассных мероприятий, поощрение учащихся за достижения в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях) Благоустройство школы Приобретение учебников на средства родителей Платные дополнительные образовательные услуги (на развитие учебно- материальной базы, поощрение учащихся) Всего Получение внебюджетных средств.
16 Результаты образовательной деятельности
17 Начальное образование уч.г. Успеваемость в 4 классе (%)100 % учащихся, справившихся с контрольным тестированием по русскому языку 100 % учащихся, подтвердивших и улучшивших школьную отметку по результатам тестирования по русскому языку 100 % учащихся, справившихся с контрольным тестирование по математике 100 % учащихся, подтвердивших и улучшивших школьную отметку по результатам тестирования по математике 100
18 Обеспечение преемственности. Выпуск уч.г. % учащихся 5-ых классов, подтвердивших хорошие и отличные отметки начальной школы 100 % учащихся 6-ых классов, подтвердивших хорошие и отличные отметки в 5 классе 92 % учащихся 7-ых классов, подтвердивших хорошие и отличные отметки в 6 классе 100 % учащихся 8-ых классов, подтвердивших хорошие и отличные отметки в 7 классе 90 % учащихся 9-ых классов, подтвердивших хорошие и отличные отметки в 8 классе 86
19 Начальное образование уч.г. % выпускников 4-го класса, успевающих на 4 и 5. 60% % педагогов, использующих новые системы и технологии 100% % учащихся, занимающихся в спортивных секциях 100%
20 Основное общее образование уч.г. контингента (%) Сохранность контингента (%)100 % выпускников основной школы, получивших аттестаты без троек 43 % выпускников 9 класса, сдававших профильные экзамены 100 % учащихся 9 класса, подтвердивших школьную оценку на экзамене по математике(новая форма) 100 % учащихся 9 класса, подтвердивших школьную оценку на экзамене по русскому языку (новая форма) 86 % выпускников 9 класса, продолжающих обучение в 10 классе 86
21 Среднее (полное) общее образование уч.г. Профильное обучение100 % учащихся, занимающихся по программам профильного обучения 100 Средний балл на ЕГЭ по русскому языку61,1 Средний балл на ЕГЭ по математике44,89 % выпускников 11 класса, поступивших в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения в школе 88,9
22 Воспитание и дополнительное образование уч.г. Занятость учащихся в творческих объединениях, кружках и секциях 100% Результативность участия в Всероссийских мероприятиях 2 м - олимпиада «Созвездие», победитель в конкурсе рисунков «Созвездие» Творческие коллективы- лауреаты и победители различных областных конкурсов 1 коллективов Лауреаты и победители различных областных конкурсов 2 % районных мероприятий, в которых приняли участие 100% % учащихся, не совершивших преступление 100% % учащихся, не состоящих на учете в ПДН 98,4%
23 Уровень здоровья учащихся уч. г. Средний уровень физической подготовленности учащихся 31 % учащихся, принявших участие в районных соревнованиях 97 % учащихся, занимающихся в спортивных кружках и секциях 74 % учащихся, употребляющих табачные изделия 0
24 Меры по охране и укреплению здоровья Программа «Школа- центр формирования и укрепления физического, нравственного и духовного развития личности» Программа «Здоровье» Программа профилактики наркомании и табакокурения Организация работы спортивных секций Дни здоровья, туристические походы Агитбригада «За здоровый образ жизни» Улучшение санитарно-гигиенических условий обучения
25 Основные проблемы Повышение качества знаний Повышение значимости образования у родителей и учащихся Улучшение учебно - материальной базы Привлечение молодых специалистов Недостаточность бюджетного финансирования Малая наполняемость классов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.