Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcontest.lbz.ru
1 «Информационная среда школы» Информационная среда МОУ – Раздольненской СОШ 19
2 Зоны интересов в школе с использованием ИКТ: Административная; Информационно-библиотечный центр; Предметные кабинеты; Пресс-служба; Техническое обслуживание. Зоны интересов в школе с использованием ИКТ: Административная; Информационно-библиотечный центр; Предметные кабинеты; Пресс-служба; Техническое обслуживание.
3 Административная зона АРМ директора – оперативное средство для управленческой деятельности Образование – условие устойчивого развития.
4 Административная зона ВЕЛИК ТОТ УЧИТЕЛЬ, КТО ИСПОЛНЯЕТ НА ДЕЛЕ, ЧЕМУ УЧИТ. В данной зоне находятся рабочие места заместителей директора по УВР и ВР.
5 Административная зона Зона секретаря.
6 Основы информационной культуры в школе Чему учился, тому и научился Учащиеся 4 классов
7 Традиционная школьная библиотека - основной источник- информационно – образовательного процесса Библиотека «должна быть не только хранилищем книг, но и реальным информационным, культурным и досуговым центром.» В.В.Путин Всякое умения исходит от знания.
8 Техническое обслуживание Один добрый пример лучше ста слов ремонт и обслуживание компьютеров; организация презентационных мероприятий
9 Точка открытого доступа Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне. Обучающийся 9 класса создаёт своё сайт.
10 Применение интерактивной доски на классных мероприятиях. Хорошими люди становятся больше от упражнения, чем от природы
11 Районный семинар учителей. Знание – дерево, а дело – плоды. Семинар учителей технологии
12 . Урок биологии в кабинете информатики Всякое искусство, и искусство Воспитания тоже, имеет целью восполнить то, чего недостаёт от природы. Повышаем свою квалификацию
13 . В Новосибирской области появятся «Цифровые школы будущего». Открытый интегрированный модульный урок химии и географии по теме: «оксиды их важнейшие представители, роль в природе и жизни человека » в Раздольненской СОШ 19 Суть проекта – применить в оснащении учебного заведения все самые современные и интересные технические наработки. Школа должна создать, в модели такой тип общества, который нам хотелось бы осуществить. Д. Дьюн
14 . Пресс - служба Школьная газета «Класс» информирует учителей, учеников и их родителей о том, что происходит в школе, дает возможность творчески проявить себя всем желающим. Газета создается силами учеников и учителей с помощью компьютерных технологий.
15 . Продуктивные и сервисные инновации Образование не даёт ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины.
16 . Создание портфолио Прекрасное пробуждает доброе.
21 В мае – июне Таскаева Оксана Юрьевна прошла обучение в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по информатике «Информационные технологии в практике работы учителя» в объёме 72 часа.
22 По окончанию этого проекта я должна была обучить за один год 10 человек. В мае месяце было предложено учителям летом обучаться на базовых компьютерных курсах. Желающих было 23 человека. В результате все желающие были разбиты на 3 группы: 1 группа - с 18 по 30 июня. 2 группа – с16 по 28 июля. 3 группа – с 6 по 18 августа. Каждая группа занималась две недели.
23 Основная цель проекта - формирование устойчивого сообщество учителей и педагогов- новаторов. Проведение обучения педагогов, методическая поддержка и консультации, проведение семинаров и мероприятий, конкурсов и олимпиад. Способствование распространению новейших методик и технологий Microsoft и передового опыта, в том числе и международного в систему образования общего и начального профессионального образования.
24 Задачи: Активное и повсеместное использование учителями дополнительного цифрового оборудования; Профессиональные навыки выступлений учителя с презентацией и презентационным оборудованием, с использованием интерактивных компьютерных сред и цифровых образовательных ресурсов; Использование ИКТ инструментов управления учебным процессом; Внедрение информационных систем предполагает активное вовлечение всех без исключения учителей в информационное образовательное пространство школы на регулярной основе.
25 Планируемые результаты: Научить работе с офисными программами; Выполнить один из проектов; Начать создавать своё портфолио; Научить работе с электронной почтой; Уметь находить и сохранять нужную информацию в Интернете.
26 Учебно- тематический план. (72 часа)
27 В помощь каждому учителю были выданы учебные материалы. Курс помогает учителям эффективно использовать ИКТ в учебном процессе. Основу курса составляет описание четырех ЭУП: 1. Создание информационных бюллетеней. 2. Создание плана маркетинга. 3. Создание «карьерного портфеля». 4. Как совершать выгодные покупки. Приведены аннотации 12 проектных идей, для использования учителями-предметниками отдельно или совместно с учителем информатики для самостоятельной разработки и проведения ЭУП.
28 В своей работе я придерживалась следующего плана: 1 день : Создавали на mail. ru ; Регистрировались в сообществе учителей.
29 2 день : Работали с почтой; Научились создавать папки и сохранять в них информацию.
30 3 день : поиск информации в Интернете; сохранение информации в свою папку.
31 Раздел 1. Общие сведения об учителе. Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях: -фамилия, имя, отчество, год рождения; -образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому); -повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); -наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; -дипломы различных конкурсов; Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности В этот раздел помещаются: -материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; -сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании: - контрольных срезов; - Участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах, конкурсах; -результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; - наличие медалистов; -поступление в вузы по специальности и т.п.
32 Раздел 3. Научно-исследовательская деятельность. В раздел помещаются методические материалы, свидетельства о профессионализме педагога: -материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; -материалы, в которых обосновывается выбор используемых образовательных технологий; -материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым з своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; -использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами в развитии и т.п. -работа в методическом объединении, сотрудничество с окружным центром, МИОО, вузами и другими учреждениями; -участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; -участие в методических и предметных неделях; -организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер- классов и т.п.; -проведение научных исследований; -разработка авторских программ;
33 Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету. Раздел содержит документы: -список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; -победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; -сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн- ринги.); - программа кружков и факультативов; Раздел 5. Учебно-материальная база. В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии): -список словарей и другой справочной литературы по предмету; -список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); -наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); -наличие компьютера или компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.); -аудио- и видеопособия; -наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов ;
34 4, 5 день : Приемы подготовки учебно-методических материалов средствами текстового редактора.
35 6 день : Приёмы подготовки учебно-методических материалов с помощью электронных таблиц.
36 7, 8, 9 день : Использование ИКТ в практике учителя – предметника. Учебные проекты с использованием Microsoft Office.
37 10 день : Приёмы подготовки компьютерных презентаций. Печать документов.
38 Каждый учитель начал создавать своё портфолио;
39 . КОНТАКТЫ Авторы презентации: Таскаева О.Ю. Архипова Н.К. МОУ- Раздольненская СОШ 19 Новосибирского района Адрес: , Новосибирская область, Новосибирский район, с.Раздольное, ул.Ленина 2 Директор: Дудкин Александр Петрович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.