Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 Юнусова Гулия Латыповна – учитель химии и биологии высшей категории Педагогический стаж – 29 лет Победитель ПНПО – 2007 Победитель республиканского конкурса «Наш лучший учитель » МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района РТ
2 Развитие познавательных интересов учащихся посредством интеллектуально - творческих игр Всякая познавательная деятельность, всякий мыслительный процесс, взятый в реальной конкретности, совершается одновременно на разных уровнях многопланово. С.Л.Рубинштейн.
4 Городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает». Георг Зиммель
5 Победа в Московском Международном форуме «Одаренные дети», диплом Второй степени по номинации «Союз юных экологов»
6 Поступление в ВУЗы Игрой можно воспользоваться для образовательных целей Герберт Спенсер Год Название учебного заведения ФИО 2009Инженерно – экономическая Камская академия г. Наб. Челны «Строительно-экологический факультет». Шарипова А.Ф. 2009Торгово – технологический институт г. Наб. Челны факультет организации обслуживания общественного питания». Беспалова Е.В. 2011Казанский Федеральный университет (почвоведение). Ахунов И. Р. 2011Набережночелнинский государственный торгово- технологический институт (технолог). Атаманова А А. 2011Ижевская государственная медицинская академияГайнутдинова А. Р. 2011Казанский государственный технологический университет. Фахертдинова А.Р. 2011Международный университет природопользования г. Дубна Якушева Н.В.
7 Городская интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
9 Первый Всероссийский молодежный химический чемпионат 2011год Диплом Федерального победителя I степени Диплом Федерального победителя II степени
10 Позитивные результаты внеурочной деятельности Настоящий ученик учится открывать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю. Гете
11 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гете
12 Позитивная динамика обученности по химии и биологии Предмет химия56%54%61% биология57%63%58%
13 Динамика качества знаний учащихся Предмет учебный год учебный год учебный год Химия51%51%50%50%66%66% Биология72%72,5%66,7% незначительное снижение по биологии связано с уменьшением количества детей с 62 в учебном году до 38 в 2010 – 2011 учебном году.
14 Сравнительная таблица результатов ЕГЭ Предмет \ годШкольныйРайонныйРеспубликанскийРоссийский Биология ,851,252,8 Биология ,658,452,3 Биология ,56056,454,3 Химия Химия ,662,661,257,8
15 ПРИЗЕРЫ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАД учебного года по биологии: Самохвалова Светлана – 9 класс по химии: Уланов Иван – 9 класс МЕДАЛИСТЫ учебный год Гайнутдинова Азалия Фахертдинова Лилия
16 Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта … ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле… Аристотель
18 Летний пришкольный лагерь «Муравей»
19 Использование современных инновационных образовательных и воспитательных технологии Знать - хорошо, но уметь – лучше Гейбель
20 Обобщение и распространение собственного опыта Требуется гораздо больше ума, чтобы передать свои идеи чем, чтобы их иметь. Гельвеций
22 Я, как учитель, осознаю свою важнейшую задачу - реализовать в жизни ученика заложенное в ней высшее, доброе начало. И здесь я согласна с мнением Ш.А.Амонашвили: «Учитель должен взяться за большие цели еще и потому, что он смертный, и он обязан утвердить на нашей планете выпавшую на его долю доброту». Для меня эта мысль является основополагающей в моей работе с учащимися. Ученик для меня – это человек, обладающий достоинством. Доброжелательно относиться к своим учащимся, быть заинтересованным в их успехе – вот кредо, которому я стараюсь следовать неукоснительно».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.