Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Путешествие, как способ познания мира Автор: учитель иностранного языка МОУ СОШ 38 Савина Ираида Алексеевна «Путешествуя, мы познаем мир, а познавая мир, мы познаем людей» М.Монтень
2 Аннотация Данный проект предназначен для учащихся классов при изучении и повторении темы «Германия, путешествия» Данный проект предназначен для учащихся классов при изучении и повторении темы «Германия, путешествия» Задача проекта - сформировать у учащихся представление о культурных, исторических, архитектурных достопримечательностях Германии Задача проекта - сформировать у учащихся представление о культурных, исторических, архитектурных достопримечательностях Германии Учащимся представляется возможность на конкретных примерах совершить заочное путешествие по стране изучаемого языка Учащимся представляется возможность на конкретных примерах совершить заочное путешествие по стране изучаемого языка Пробудить у учащихся интерес к изучению немецкого языка, желание путешествовать и познавать мир Пробудить у учащихся интерес к изучению немецкого языка, желание путешествовать и познавать мир
3 Основной вопрос: Путешествия по Германии - это совершенствование знаний о культуре, истории и достопримечательностях немецких городов Путешествия по Германии - это совершенствование знаний о культуре, истории и достопримечательностях немецких городов Вопрос учебной темы: Какие крупные культурные и индустриальные центры Германии ты узнал? Учебный предмет: немецкий язык, информатика и ИКТ. Участники: ученики 8 класса
4 Дидактические цели: Формирование навыков компетентности в информационном познании страны изучаемого языка Формирование навыков компетентности в информационном познании страны изучаемого языка Развитие навыков самостоятельной работы Развитие навыков самостоятельной работы Совершенствование навыков дифференциации при объемном информационном материале Совершенствование навыков дифференциации при объемном информационном материале Методические задачи: Совершенствование навыков аудирования Совершенствование навыков аудирования Использование лексического материала в развитии устной речи Использование лексического материала в развитии устной речи Совершенствование навыков чтения Совершенствование навыков чтения Контроль понимания новой информации с помощью теста Контроль понимания новой информации с помощью теста
5 Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Die Fragen: Die Fragen: Wo befindet sich die Stadt Hamburg? Wo befindet sich die Stadt Hamburg? Wodurch ist die Stadt Hamburg bekannt? Wodurch ist die Stadt Hamburg bekannt? Wo befindet sich die Stadt Köln? Wo befindet sich die Stadt Köln? Wodurch ist die Stadt Köln bekannt? Wodurch ist die Stadt Köln bekannt? Warum nennt man die Stadt Köln– die Wirtschafts- und Kultur- metropole? Warum nennt man die Stadt Köln– die Wirtschafts- und Kultur- metropole? Was ist das Symbol der Stadt Köln? Was ist das Symbol der Stadt Köln? Was ist die größte Sehenswürdigkeit der Stadt Dresden? Was ist die größte Sehenswürdigkeit der Stadt Dresden? Warum ist die Dresdener Gemäldegalerie so bekannt und populär? Warum ist die Dresdener Gemäldegalerie so bekannt und populär? Warum nennt man Weimar die Stadt der Kultur und Literatur? Warum nennt man Weimar die Stadt der Kultur und Literatur? Wo befindet sich das Goethe-Haus? Wo befindet sich das Goethe-Haus? Was ist die größte Sehenswürdigkeit der Stadt Weimar? Was ist die größte Sehenswürdigkeit der Stadt Weimar? Результаты представления исследований: презентация, публикация.
6 ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: Тема: «Путешествие по Германии» – 8 класс, составляет 27 уроков Сроки проекта рассчитаны на 17 уроков Сроки проведения проекта17 уроков 1.Формирование групп… 2.Формирование подтем, вопросов… 3.Выбор творческого названия … 4.Самостоятельная работа учащихся… 5.Самостоятельная работа групп … 6.Подготовка презентации… 7.Защита результатов… 8.Итого 1 урок 2 урока 1 урок 3 урока 4 урока 3 урока 17 уроков
7 Структура проекта: Визитка проекта Визитка проекта Работы учащихся Презентация Презентация Презентация Публикация Публикация Публикация Критерии оценивания Презентации Презентации Презентации Публикации Публикации Публикации Дидактический материал Кроссворд Кроссворд Кроссворд Тест Тест Тест Презентация учителя Презентация учителя Презентация учителя Презентация учителя Обобщающий урок Обобщающий урок Обобщающий урок Обобщающий урок
8 Информационные ресурсы: Ермаков Д. С., Рыбкина Т. И. Элективные курсы: требования к разработке и оценке результатов обучения. – Журнал ИЯ, 3, Ермаков Д. С., Рыбкина Т. И. Элективные курсы: требования к разработке и оценке результатов обучения. – Журнал ИЯ, 3, Яковлева Л. Н. Элективный курс по немецкой художественной литературе 9 – 11 класс. – Журнал ИЯ, спецвыпуск, Яковлева Л. Н. Элективный курс по немецкой художественной литературе 9 – 11 класс. – Журнал ИЯ, спецвыпуск, Сысоев П. В. Элективный курс в системе профиля по иностранному языку. – Журнал ИЯ, 3, Сысоев П. В. Элективный курс в системе профиля по иностранному языку. – Журнал ИЯ, 3, Орлов В. А. Типология элективных курсов и их роль в организации обучения иностранным языкам. – Интер. журнал «Эйдос», Орлов В. А. Типология элективных курсов и их роль в организации обучения иностранным языкам. – Интер. журнал «Эйдос», Рекчинская Е. А. Элективный курс – межкультурная коммуникация для школьников. – Журнал ИЯ, 2, Рекчинская Е. А. Элективный курс – межкультурная коммуникация для школьников. – Журнал ИЯ, 2, Ариян М. А. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам. – Журнал ИЯ, 1, Ариян М. А. Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам. – Журнал ИЯ, 1, Колесников А. А. К вопросу о прикладной направленности обучения в элективных курсах. – Журнал ИЯ, 2, Колесников А. А. К вопросу о прикладной направленности обучения в элективных курсах. – Журнал ИЯ, 2, Никитенко З. Н. Создание культурной среды при обучении школьников иностранному языку. – Журнал ИЯ, 4, 2008 Никитенко З. Н. Создание культурной среды при обучении школьников иностранному языку. – Журнал ИЯ, 4, 2008 Вяльнина Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности обучения иностранным языкам. – Журнал ИЯ, 2, Вяльнина Н. Н. Некоторые приемы повышения эффективности обучения иностранным языкам. – Журнал ИЯ, 2, Попунина Е. В. Опыт создания культуроведческого пособия. – Журнал ИЯ, 5, 2008 Попунина Е. В. Опыт создания культуроведческого пособия. – Журнал ИЯ, 5, 2008
9 Информационные ресурсы: information.de; information.de; tourismua.de; tourismua.de; tourismua.de; tourismua.de; halle.de; halle.de; halle.de; halle.de; airport.de airport.de
10 Контактная информация Автор :Савина Ираида Алексеевна Адрес: г. Кострома, улица Никитская, дом 102, кв.38.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.