Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемOPENCU
1 Идеологии. Развитие. Страна. Красноярск
2 «Идеологии эпохи реиндустриализации Страны. Создание продуктивного Молодежного Движения в России». А.А. Попов, продюсер Форума, доктор философских наук
3 В конце первого десятилетия XXI века в Стране возникла уникальная ситуация: одновременно существуют идеологический вакуум и идеологическая конкуренция. Стало возможным определять собственный образ жизни и конструировать идеологии. Однако к этому мало кто оказался готов – « компетенция самоопределения » явилась частными уникальными случаями, в Стране не возникло принципиально Нового Поколения.
4 Современная самоорганизация
5 Массовая группа Социальные технологииОбразовательные практикиОбразы досуга Встраивание в электоральные и потребительские технологии Доступные постсоветские образовательные институции. В потенциале – массовый тренинг (вменяемости). Развлекательное потребление. Мода. Экспериментальные пробы разнообразия жизни. Коммуникативные наблюдения.
6 Конъюнктурная группа Социальные технологииОбразовательные практикиОбразы досуга Технологии построения карьеры Ориентировка на заданные стандарты, либо престижные университеты страны. Озабочены резюме. В потенциале – тренинговое обучение управлению. Деловой досуг. Имитация «этикетных форм» светской жизни. Корпоративные стандарты совместного досуга. Познавательные формы, путешествия.
7 Протестная группа Социальные технологииОбразовательные практикиОбразы досуга Альтернативные социо- культурные формы: субкультура, интернет- позиционирование, легкий экстремизм. Технологии социального Движения. Игнорирование формальных институтов образования. Интернет-образование. Специальная литература. Практики в профессиональных сферах. В потенциале – тренинговое обучение социальной политике и PR. Социально- коммуникативный досуг. Игровые ролевые формы досуга. Участие в общественных событиях
8 Творческая группа Социальные технологииОбразовательные практикиОбразы досуга «Технологии индивидуальности» - капитализация собственного имени Встраивание в специальные факультеты и мастерские. В потенциале – обучение на тренера своего мастерства. Досуг свободного творения. Создание произведения – автопоэсис. Альтернативное творчество.
9 Пассионарная группа Социальные технологииОбразовательные практикиОбразы досуга Технологии эзотерических сообществ: научных школ, орденов, религиозных групп, … Индивидуально- образовательные стратегии- конфигураторы – где формальные институты не являются ведущими. Выявление «тайного знания» - знания миссии. В потенциале – тренинги по конструированию реальностей Будущего. Поисковый досуг. Расширение горизонтов собственного мировоззрения. Выход за границы (рамки) убеждений своего сообщества.
10 Империя России (также как и Китаю) суждено быть Империей. А это означает, что любой гео-проигрыш - геоэкономический, геополитический, геокультурный приводит к определённой потере имперской позиции. Имперская позиция характеризуется наличием: нации, великого языка, большой священной территории (Земли), мирового религиозного центра, определенной народной ментальностью и практик, в которых нация является бесспорным мировым лидером.
11 Россия сегодня дважды непрактическая страна. Во-первых – внутри страны, не понятно чему (и кому) нужно, можно и должно служить, посвящать жизнь. Все сферы практически нивелированы, обесценены, а успешность никак не может вырваться из теневой экономики и цинизма. Быть «кем-то» стало не модно. Тотальный геоэкономический проигрыш привел к технологическому параличу. Отсюда появляются не практики, а муляжи – и мы видим массовый отказ от самоопределения внутри сферы, в угоду к вхождению в схемы распределения и, в лучшем случае, к карьерному росту. Во-вторых – на мировой арене, Россия не является сегодня лидером определенных практик и технологий, за исключением определенных видов вооружения для третьих стран
12 Поколенческая политика Следует учесть, что есть и свои традиции «строительства», например в России есть инженерные школы, литературные и театральные традиции, киноискусство, практики управления и территориального освоения, физико-математические открытия, педагогические инновации, уникальные способы общинной соорганизации, практики русских единоборств. Можно выделить следующие направления поколенческой политики, поколения, с которыми нужно работать: новое поколение управленческой мысли и менеджмента, новое поколение практик развития человеческих ресурсов, новое поколение произведений искусства и культуры, новое поколение научных разработок.
13 Схемы прорыва Прорыв становится уникальной нормой жизни: личностно-компетентностные переходы, социальные лифты, экономические схемы, открытия … Выработка таких схем прорыва в сфере своего самоопределения и может стать содержанием поколенческой работы. С одной стороны, эти схемы прорыва будут являться технологиями участников, а с другой стороны, начнут определять жизнедеятельностный каркас поколения – формировать онтологические ответы.
14 Молодёжноё движение «поколения прорыва» Контекст Реиндустриализация - перевод производства на рельсы новейшей техники, а общества на гуманитарные технологии, связанных с достижениями научно-технической и гуманитарно-технологической революций. «Реиндустриализация – это проектирование, создание принципиально новой промышленной системы, которая будет конкурентоспособна в мире и, главное, которая даст людям, населению страны, достаточное количество высококвалифицированных и квалифицированных рабочих мест» - председатель Партии Развития Юрий Крупнов.
15 Научно-техническая революция (НТР) - качественный скачок в развитии науки и техники, коренным образом преобразующий производительные силы общества (наука, техника, технология, производство, управление). Гуманитарно-технологическая революция – изменение в сфере образования и подготовки, смена смыслов жизни людей, новые формы самоорганизации и коммуникации.
16 Идеология Молодёжноё движение «Поколения прорыва» Задача: гуманитарно-антропологическая революция Формат: продуктивное молодежные движение. Ключевые вопросы: «Что современно знать?» «На что современно надеяться?» «Во что современно верить?» «В чём современная ситуация?»
17 День 1 Тема дня: «Новые технологические и гуманитарные уклады Страны» – Открытие Форума. Приветствие участников Форума – Стартовое выступление А.А. Попова, продюсера Форума, доктора философских наук по теме «Идеологии эпохи реиндустриализации Страны. Создание продуктивного Молодежного Движения в России» – Перерыв – Презентация крыльев Форума. Выступление руководителей региональных интенсивных школ Программы «Поколение XXI» – Обед. Распределение участников по тематическим крыльям Форума – Работа крыльев Форума – Общее обсуждение темы дня. Рейтингование футурологических гипотез – Перерыв – Видеосалон. Фильм Павла Лунгина «Царь». Фильм Марины Разбежкиной по повести Сергея Есенина «Яр» Программа форума
18 День 2 Тема дня: «Современная самоорганизация и схемы профессиональных прорывов» – Дискуссия по теме: «Идеологии себя. Стратегии индивидуального развития» – Работа крыльев Форума – Обед – Общее обсуждение темы дня. Рейтингование схем профессиональных прорывов – Презентация федеральных конкурсов Открытого корпоративного университета (Москва) – Перерыв – Закрытие Форума Поколений – Награждение победителей. Вручение подарков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.