Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.msuie.ru
1 Разработка медиа-стратегии рекламной кампании грузовой авиакомпании Аэрофлот-Карго
2 Описание продукта «Аэрофлот-Карго» - стопроцентное дочернее предприятие ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии », специализирующееся на грузовых авиаперевозках. Перевозки грузов в «Аэрофлот-Карго» осуществляются на собственных международных регулярных рейсах в Германию, Финляндию, Японию, Республику Корея, КНР, Гонконг, Казахстан. При этом авиакомпания реализует чартерные программы, рассматривая возможность выполнения чартерного рейса в любую точку мира.
3 Медиа-бриф Бренд: Аэрофлот-Карго – российские авиалинии Продукт: грузовые авиаперевозки Целевая аудитория: экспедиторы, грузоотправители, брокеры, компании аэрокосмической и автомобилестроительной отраслей, компании- производители промышленного оборудования Период: июль 2009 г – июнь 2010 г География кампании: Европа, Азия, Ближний Восток, Северная Америка Цели кампании: формирование позитивного и энергичного информационного поля «Аэрофлот-Карго», повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж за счёт повышения лояльности потребителей Основные конкуренты: Волга-Днепр, AirBridgeCargo, China Airlines, Korean Air, Lufthansa Cargo, S7 Cargo, Japan Airlines Приоритетные медиа: отраслевая специализированная пресса мира, интернет Бюджет: USD
4 Затраты на рекламу ключевых игроков Выводы: Конкуренты проводят полные системные рекламные кампании Рекламная активность в основном фокусируется на рекламе в специализированных изданиях, распространяемых на отраслевых выставках Всё более популярным носителем становится Интернет Source : Dars Consulting февраль 2009
5 Цели и задачи рекламной кампании Рекламная кампания «Аэрофлот-Карго» в годах должна носить как имиджевый, так и информационный характер 1. Одной из основных задач данной кaмпании является формирование позитивного и энергичного информационного поля «Аэрофлот-Карго», которое позволит грузоперевозчику подчеркнуть свои конкурентные преимущества по сравнению с другими участниками рынка 2. Формирование знания/узнавания марки «Аэрофлот-Карго» среди представителей авиационного бизнеса, производителей промышленного оборудования, экспедиторов и грузоотправителей 3. Позиционирование «Аэрофлот-Карго» как ведущего, крупнейшего и наиболее современного участника мировой авиагрузовой отрасли.
6 Целевая аудитория рекламной кампании Целевая аудитория рекламной кампании состоит из 6 важных групп: Экспедиторы Грузоотправители Брокеры Компании аэрокосмической отрасли Компании автомобилестроительной отрасли Компании-производители промышленного оборудования Выбор медианосителей обусловлен предпочтениями целевой аудитории «Аэрофлот-Карго». Предпочтение отдается тем носителям, которые располагают качественной и стабильной аудиторией по описанию соответствующей целевой аудитории «Аэрофлот-Карго».
7 Время проведения рекламной кампании Рекламная кампания «Аэрофлот-Карго» будет проводиться в течение 12 месяцев - с июля 2009 г по июнь 2010 г. Такая продолжительность рекламной кампании является оптимальной исходя из жизненного цикла СМИ, которые будут задействованы в ней. В частности, многие качественные профессиональные печатные СМИ, которые обязательно следует задействовать в рекламной кампании, выходят в свет ежемесячно. Для достижения желаемого эффекта воздействия рекламной кампании на представителей целевых групп, необходимо добиться оптимальной повторяемости рекламы, которая составляет 2 – 3 повтора для изданий ежемесячного цикла.
8 Рекламное сообщение Handled with CARE Креативные работы должны подчёркивать стабильность, надёжность, отражать корпоративные ценности, быть яркими и запоминающимися.
9 Стратегический план кампании Основной медиа-вес направлен на специализированную отраслевую прессу мира как на носитель, располагающий качественной и стабильной аудиторией по описанию максимально соответствующей целевой аудитории «Аэрофлот- Карго» Реклама в Интернете направлена на создание позитивного информационного поля авиакомпании
10 Пресса Тактическое планирование
11 Преимущества специализированной прессы качественная, сложившаяся аудитория изданий длительный жизненный цикл каждого издания (не менее месяца) наличие качественной вторичной аудитории (второй, третий читатель журнала) распространение на крупнейших отраслевых событиях мира
12 Издания Air Transport World Air Cargo News International Freighting Cargonews Asia Weekly Airline Procurement Payload Asia Automotive Logistics Cargo Monthly Logistics Magazine Source: ABC Business Press Summer 2008
13 Air Cargo News Место издания - Великобритания Язык - английский Периодичность – 1 раз в две недели Формат - А3 Тираж экземпляров Описание - Одна из самых читаемых в мире газет, посвященных грузовым авиаперевозкам. Более 24 лет Air Cargo News является важнейшим источником информации для руководителей предприятий и организаций, связанных с рынком международных грузовых авиаперевозок. Source: BPA Worlwide Summer 2008
14 Air Cargo News Source: BPA Worlwide Summer 2008
15 Air Cargo News Source: BPA Worlwide Summer 2008
16 Распределение бюджета Итоговая стоимость рекламной кампании составляет ,56 USD
17 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.