Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемyonav.ucoz.ru
1 «Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Навашинского района в 2011 году» « Уча других, мы учимся сами » (Сенека)
2 Состав участников (9-ые классы) Учебный год Кол-во ОУ Кол-во участников ОУ ОУ 13 ОУ 12 ОУ
3 Результаты экзаменов по алгебре ОУ Средний рейтинг Средний балл Качество % 1Гимназия19,54,289,3 2сош 212,33,438,7 3сош 310,73,222,7 4сош 416,83,959,1 5Б-Окуловская сош14,83,756,5 6 Поздняковская сош 9,03,00 7 Натальинская сош 13,93,437,5 8Тёшинская сош18,74,066,7 9Роговская сош22,54, Степуринская оош 15,83,757,1 11Валтовская оош25,05, Салавирская оош23,05,0100 По району , 93, 324, 8 % По району , 83,751,35 %
4 Результаты экзаменов по русскому языку Сравнительный анализ качества знаний учащихся по русскому языку в 9 классах общеобразовательных учреждений за три года ОУКоличество учащихсяКачество знаний Гимназия СОШ СОШ СОШ Б-Окуловская СОШ Поздняковская СОШ Натальинская СОШ Тешинская СОШ Роговская СОШ Валтовская ООШ Салавирская ООШ Степуринская ООШ Итого по району: ,453
5 С целью улучшения качества математической подготовки учащихся основной школы учителям можно рекомендовать следующее: Своевременно выявлять пробелы в знаниях и умениях учащихся посредством мониторинга базового уровня освоения программного материала. Оперативно проводить коррекционные мероприятия: разного рода консультации, обучающие самостоятельные работы, использование специально разработанных систем упражнений с учётом причин возникновения пробелов ит.п. Постоянно подвергать корректировке календарно-тематическое планирование с учётом "проблемных" тем. Учить школьников умению работать с информацией, представленной в различной форме (текст, график, таблица, диаграмма и т.п.), уделяя значительное внимание ситуациям из реальной практики. Одной из главных задач учителя является не только развитие формально- оперативных навыков учащихся, но и обучение их важнейшим приёмам рассуждений, развитие умения мыслить в ситуациях, отличающихся от типичных. Учитывать в практике обучения математике необходимость постоянного тренинга по развитию и совершенствованию вычислительных навыков учащихся, обращать при этом внимание учащихся на осознанность выполняемых операций.
6 2009 год Всего в ЕГЭ приняло участие 143 человека из них: 59 % - выпускники текущего года, 38 % - выпускники учреждений НПО и СПО, 3 % - выпускники прошлых лет год Всего в ЕГЭ приняло участие 98 человек, из них: 94% - выпускники текущего года, в т.ч. 4 чел. – заочники 5% - выпускники учреждений НиСпо 2% - выпускники прошлых лет 2011 год Всего в ЕГЭ приняло участие 120 человека, из них: 104чел. (87%) - выпускники текущего года, в т.ч. 2 чел. – заочники 15 чел. (12,5%) - выпускники учреждений НиСПО 1чел. (0,96%) - выпускник прошлых лет
7 Результаты ЕГЭ по обязательным предметам русский язык и математика предметСредний балл районобластьРФ Русский язык Ниже 36 62, ,22 1,05% 60,13 4,1% Математика Ниже 21 46, ,04 1,71% 47,5 4,9%
8 ОУ биология информат ика историяфизикахимия общество -знание англ. язык гимназия -48, ,75456,5-- СОШ , , ,53575 СОШ , ,9-- Б-О СОШ 5246, , ,850- Тешинская СОШ -50, ,3-- Роговская СОШ Натальинска я СОШ , СОШ В среднем по району 5148, , ,45855,84363
9 Сравнение среднего балла по обязательным предметам выпускников 11(12) классов Навашинского района по результатам Единого государственного экзамена (2010 и 2011 г.г.)
10 ЕГЭ математика муниципальный уровень – Навашинский район
11 ЕГЭ – русский язык – муниципальный уровень Навашинский район
12 Общеобразовательный предмет Средний балл по предмету в РФ Средний балл по предмету в Нижегородской области Средний балл по предмету а Навашинском районе (выпускники текущего года) Информатика 59,47 64,6350,76 Математика47,547,0446,29 Физика50,753,3846,72 Химия57,2460,1457,78 Биология53,7354,4650,75 Русский язык60,1361,2262,29 История50,5751,3946,7 Обществознание56,2457,4857,74 Литература55,6661,1762,83 Английский язык60,3661,3042,5 Сравнение результатов ЕГЭ в 2011 году в Нижегородской области и Навашинском районе с показателями по среднему баллу в РФ
13 Соотношение количества апелляций о несогласии с выставленными баллами по результатам ЕГЭ и степени их удовлетворения в основные сроки (май-июнь) Соотношение количества апелляций о несогласии с выставленными баллами по результатам ЕГЭ и степени их удовлетворения в основные сроки (май-июнь) Общеобразоват ельный предмет Подано апелляций УдовлетвореноОтклоненоРезультат понижен количество% % % Русский язык ,657756,6210,73 Математика , ,27125,38 Информатика и ИКТ 8225,00675,0000 Биология ,521043,4800 Литература ,221737,7800 География 2150, Английский язык 27622,222177,7800 Немецкий язык Химия 2229,092090,9100 Обществознание ,589281,4200 История 39923,083076,9200 Физика 22627,271672,7300 Итого: , ,06131,97
14 СРАВНЕНИЕ 100- БАЛЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА (2010 и 2011 гг.) В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Общеобразовательны й предмет Количество участников ЕГЭ, набравших 100 баллов (человек) Русский язык Математика1 13 Физика2 7 Химия2 1 Информатика и ИКТ0 0 Биология2 0 История2 1 География0 0 Английский язык0 0 Немецкий язык0 0 Французский язык0 0 Обществознание0 1 Литература5 3 итого: (34 человека)*
15 Выбор участниками общеобразовательных предметов в основные сроки сдачи ЕГЭ (май-июнь 2011 год) Предмет Нижегородская область (НО)Навашинский район Количество участников ЕГЭ % от общего количества участников ЕГЭ Количество участников ЕГЭ % от общего количества участников ЕГЭ География3441,95%00 Информатика7114,04%2019,23 Литература8925,07%65,77 Иностранные языки12507,10%21,92 Химия14748,37%98,65 Биология300817,09%1615,38 История272815,5%2019,23 Физика430824,48%3331,73 Обществознание924652,53%6966,35
16 На основании вышеизложенного перед нами стоят следующие задачи: 1.Провести глубокий анализ результатов ЕГЭ по каждой школе, каждому учителю, с целью выявления причин, влияющих на качество подготовки обучающихся. 2.Правильно построить систему подготовки и переподготовки кадров, с целью повышения квалификации преподавателей. 3.Стимулировать участие педагогов и учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах. 4.Уделить особое внимание качественной подготовке организаторов ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов. 5.Осуществлять необходимую психолого-педагогическую поддержку участников образовательного процесса. 6.Вести целенаправленную разъяснительную работу по подготовке и проведению ЕГЭ с участниками образовательного процесса.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.