Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshkol10.narod.ru
1 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МОУ СОШ 10
2 Модель управления качеством образования в МОУ СОШ учебный год Проблема школы в учебном году: «Приоритетная роль классного руководителя как организатора детского ученического коллектива и координатора работы учителей класса в достижении качества образования школьников» Методическая проблема школы: «Обновление методической подготовки и формирование компетентности и профессионализма классного руководителя в работе на заданные качества результата образования»
3 СОВЕТ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ Совет (организация, контроль и анализ качества образования школы). Методические объединения учителей- предметников: естественно- математического цикла; филологии; общественных дисциплин; начальных классов; эстетического цикла, физкультуры и ОБЖ Методические объединения классных руководителей: -1-4 классов -5-6 классов -7 классов классов Родители – наши союзники в достижении качества образования: -информационная и разъяснительная работа об особенностях итоговой аттестации 9,11 классов, об объективности оценивания качества знаний, о многовариантности обучения после 9 класса и выбора профиля, об образовательных возможностях поселка, района, края; -открытые уроки с родителями по новым технологиям; -общественные смотры знаний с привлечением родителей; -родительский лекторий педагогических знаний. Работа с учащимися для достижения качества образования: -реализация программы деятельности школьного научного общества; -контроль за индивидуальными и групповыми занятиями дифференцированных групп учащихся - Проведение МПС с соглашением на успешную обученность учащихся адаптивных групп Организация зачетных(ежек вартальных) недель в форме ЕГЭ, «во внешней форме» аттестации в 9,10,11 классах (обязательные предметы и по выбору учащихся). Реализация школьного плана «Информаци онные технологии – в практику работы каждого учителя для достижения качества образования » Организация тематического контроля качества образования учащихся 1-11 классов в тестовой и традиционной формах, проводимого учителями- предметниками Администра тивный контроль качества образования в форме ШТПИ во классах
4 СОВЕТ ШКОЛЫ Реализация Программы МЭП «Вторая половина дня» Проблемная многопрофильная группа «Вторая половина дня» Программно-целевое управление качеством воспитания в школе. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Реализация Программы формирования школьного патриотизма (педсовет 5 от г.) Реализация Программы формирования здорового образа жизни, устойчивости к наркотической и алкогольной зависимости. Реализация Программы гражданского становления личности школьника «Родники»
5 СОВЕТ ШКОЛЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ Совет (методическое обеспечение качественной образовательной деятельности учителя) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Организация проблемных межпредметных групп Управление самообразованием учителя Организация «мастер- класса» для пропаганды ППО учителей «Тестовая технология» «Вторая половин а дня» «ИДС» «Здоров ье» «Профи льные классы» Координа ционный Совет по ППП -Реализация плана – программы самообразования учителя; --творческие отчеты учителя по реализации плана- программы на заседаниях МО; --организация методической работы «в паре», по передаче опыта, «круглых столов» по обмену ППО, презентаций «методической копилки» и др.
6 Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 2007 Показатель 1. Рейтинг школы по подтверждению на ЕГЭ годовых отметок
7 Математика Физика
8 Показатель 2. Средний балл по предметам ЕГЭ г. Русский язык Математика
9 Показатель 3. Количество двоек в %
10 Показатель 4. Качество знаний выпускников по результатам ЕГЭ
11 Из анализа работы школы следует: Учащиеся не сдают ЕГЭ по предметам: -География -Химия -Биология -Физика -Необъективность оценок знаний, умений и навыков учащихся по предметам: геометрия, история России, физика в в сторону занижения; -Необъективность оценок в сторону завышения по биологии, информатике и ИКТ. -Низкие навыки самостоятельной организации процесса познания учащихся. -Нет целостной системы индивидуальной технологической деятельносчти педагогов.
12 В связи с Концепцией развития новой школы, модернизации образования в рамках РКПМО и ПНПО школа решает следующие задачи. Достижение учеником и учителем успешности в образовательной и профессиональной деятельности через реализацию Программы, в интересах развития социально- адаптивной личности выпускника школы, как гражданина, которому свойственны: Целостные и отвечающие современному научно-техническому уровню представление о закономерностях, развитие природы и общества соответствующие профессиональные знания; Умение самостоятельно организовать процесс познания (общего и профессионального) на протяжении всей жизни; Добросовестное отношение и уважение к производительному труду, стремление и умение достигать успеха в профессиональной деятельности, адаптироваться в сложной экономической системе общества в ее нынешнем состоянии; Патриотизм, уважение к истории и культуре Отечества, родному языку, ощущение себя хозяином страны, края, своей малой родины; Моральная стойкость, традиционные нравственные ценности, развитое гражданское самопознание, законопослушность, способствовать отстаивать свои и уважать права других; Политическая культура и способность к осознанному социально-политическому выбору; Экологическая культура и стремление к здоровому образу жизни. В учебном году школа работает над проблемой «Деятельность службы контроля, мониторинга и диагностики качества образования для защиты обучающихся от некачественного образования как главное направление
13 Модель управления качеством образования в МОУ СОШ учебный год Проблема школы: «Деятельность службы контроля, мониторинга и диагностики качества образования для защиты обучающихся от некачественного образования, как главное направление инспекционно- контрольной работы администрации школы» Методическая проблема школы: «Информационно-технологическая основа образовательного процесса как важнейшая составляющая развития образовательного процесса в школе. Создание педагогами индивидуальной технологической программы профессиональной деятельности»
14 СОВЕТ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ Совет (организация, контроль и анализ качества образования школы). Методические объединения учителей- предметников: естественно- математического цикла; филологии; общественных дисциплин; начальных классов; эстетического цикла, физкультуры и ОБЖ Методические объединения классных руководителей: классов Родители – наши союзники в достижении качества образования: -информационная и разъяснительная работа об особенностях итоговой аттестации 9,11 классов, об объективности оценивания качества знаний, о многовариантности обучения после 9 класса и выбора профиля, об образовательных возможностях поселка, района, края; -открытые уроки с родителями по новым технологиям; -общественные смотры знаний с привлечением родителей; -родительский лекторий педагогических знаний. Работа с учащимися для достижения качества образования: -реализация программы деятельности школьного научного общества; -контроль за индивидуальными и групповыми занятиями дифференцированных групп учащихся - Проведение МПС с соглашением на успешную обученность учащихся адаптивных групп Организация зачетных(ежеквар тальных) недель в форме ЕГЭ, «во внешней форме» аттестации в 9,10,11 классах (обязательные предметы и по выбору учащихся). Зачетная неделя в 7-8 классах в устной форме. Реализация школьного плана «Информаци онные технологии – в практику работы каждого учителя для достижения качества образования » Организация тематического контроля качества образования учащихся 1-11 классов в тестовой и традиционной формах, проводимого учителями- предметниками Администра тивный контроль качества образования в форме ШТПИ во классах
15 СОВЕТ ШКОЛЫ Реализация Программы МЭП «Вторая половина дня» Проблемная многопрофильная группа «Вторая половина дня» Программно-целевое управление качеством воспитания в школе. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Реализация Программы формирования школьного патриотизма (педсовет 5 от г.) Реализация Программы формирования здорового образа жизни, устойчивости к наркотической и алкогольной зависимости. «Антинарко» Реализация Программы гражданского становления личности школьника «Родники» Клубы: -»Зарница» 5-6 кл. -«Фортран» кл. -- «Семья» кл. - «Развитие» кл. --»Звонница» кл.- «Казачата» -1-3 кл. -- «Эрудит» кл. «Вдохновение» кл
16 СОВЕТ ШКОЛЫ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ Совет (методическое обеспечение качественной образовательной деятельности учителя) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Организация проблемных межпредметных групп Управление самообразованием учителя Организация «мастер- класса» для пропаганды ППО учителей «Тестовая технология» «Вторая половин а дня» «Служба контроля, мониторинга и диагностики качества образования» «Здоров ье» «Профи льные классы» Координа ционный Совет по ППП -Реализация плана – программы самообразования учителя; --творческие отчеты учителя по реализации плана- программы на заседаниях МО; --организация методической работы «в паре», по передаче опыта, «круглых столов» по обмену ППО, презентаций «методической копилки» и др.
17 Работа методической службы школы
18 ПЕДСОВЕТ Заседание педагогического Совета – презентации «Информационно-технологическая основа образовательного процесса как важнейшая составляющая развития образовательного процесса в школе. Создание педагогами индивидуальной технологической программы профессиональной деятельности» - отв. Чалая И.Я. Заседание педагогического совета «Деятельность службы контроля, мониторинга и диагностики качества образования для защиты обучающихся от некачественного образования как главное направление инспекционно-контрольной работы администрации МОУ СОШ 10» - отв. Титаренко А.И.
19 ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ 4 1. Отчет стратегической команды МОУ СОШ 10 по реализации ПНПО и РКПМО – Бранчукова Н.П. 2. Профилактика наркомании, токсикомании в школе – Живаева О.Ф.
20 МПС, СОВЕЩАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Заседание проблемно-экспериментальных групп по инновационным направлениям: - «Тестовая технология» - «Родники» - «Профильные классы» Открытое заседание проблемно- экспериментальной междисциплинарной группы «Тестовая технология». «Результаты эксперимента по ЕГЭ, достижении качества образования на основе стабильных позитивных результатов» -РКПМО – отв. Чалая И.Я. МПС 5-9 классов «О первичном прогнозировании индивидуальной успешности учащихся адаптивных групп в соглашении» - заместители директора по УВР
21 АМС 1. Контроль за реализацией плана первой тематической четверти «И есть два имени святых – Кубань и матушка Россия» - Маринченко Л.Я. 2. Контроль за реализацией плана ПММ МО учителей начальной школы – Титаренко А.И. Контроль за проведением зачетной недели – заместители директора по УВР 3. Контроль за проведением репетиционных контрольных работ по геометрии, литературы, географии в 9-х классах. 4. Контроль за реализацией плана первой тематической четверти «И есть два имени святых – Кубань и матушка -Россия». 5. Административный контроль по технологии ШТПИ за состоянием преподавания географии – 7кл., история -6кл., математика 3,4 кл., - отв. заместители директора по УВР 6. Контроль за проведением репетиционных работ по истории России и химии в 11 кл., в рамках подготовки к итоговой аттестации – отв. заместители директора по УВР 7. Контроль за реализацией курса Кубановедение и Основы православной культуры – заместители директора по УВР Контроль за реализацией плана второй тематической четверти «2007 год – Год ребенка в России год – Год русского языка в России» - отв. Маринченко Л.Я.
22 НМС НМС 2 1. Итоги первичной работы руководителей МО по созданию педагогами индивидуальной технологической программы профессиональной деятельности РКПМО – отв. Титаренко А.И., руководители МО 2. Контроль за деятельностью клубов по программе «Родники» 5-6, 7-8 классы – отв. Маринченко Л.Я., Титаренко А.И.
23 Предметные МО и МО классных руководителей Методическая проблема МО учителей- предметников: «Информационно- технологическая основа образовательного процесса как важнейшая составляющая развития образования в школе. Создание педагогами индивидуальной технологической программы профессиональной деятельности» - РКПМО – отв. председатели МО Зачетная неделя в устной форме для 7-8 классов. Репетиционные контрольные работы по геометрии, литературы, географии в 9 классах в рамках подготовки к государственной аттестации школы.
24 Родительский лекторий педагогических знаний 1) «День Открытых дверей в МОУ СОШ 10» 2) «День семьи по субботам» 3) «Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за обучение и воспитание детей»
25 Работа МО учителей естественно- математических дисциплин Об участии МО в рамках реализации плана школы по рекомендациям августовского (2007г) совещания работников образования «Приоритетный национальный проект образования» и «Региональный комплексные проект модернизации образования» в Абинском районе и МОУ СОШ 10: первые итоги и перспективы на учебный год. РКПМО Постоянно действующий семинар-практикум: Создание педагогами индивидуальной технологической программы профессиональной деятельности. – отв. Ткачева Л.В. О проведении зачетной недели в устной форме в 7,8 классах по учебным дисциплинам МО. – отв. Титаренко А.И.
26 Обобщен и внесен в районный банк данных передового педагогического опыта опыт работы педагогов школы : Маринченко Л.Я. «Организация работы клуба ранней предпрофильной подготовки учащихся 7-8 классов «Эрудит» в рамках реализации школьной воспитательной системы гражданского становления личности школьника «Родники». «Организация работы военно-спортивного клуба «Зарница» для учащихся 5- 6 классов в рамках реализации школьной воспитательной системы гражданского становления личности школьника «Родники». Чалая И.Я. «Информационные технологии в процессе преподавания русского языка и литературы, организации работы клуба «Развитие» для учащихся классов как внеурочной формы групповой и индивидуальной работы по подготовке старшеклассников к Единому Государственному экзамену (из опыта работы Методического объединения учителей филологии)» Редька Н.В. «Воспитательная система «Вдохновение» по формированию нравственных ценностных ориентаций учащихся старшей ступени обучения» Вишневская М.В. «Воспитательная система «Мы» военно-патриотическое воспитание допризывной молодежи».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.