Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Поляничко
1 Корпоративная социальная сеть
2 Мы можем добиться большего!
3 Мы организуем командное сообщество Ваших сотрудников через общение и коммуникации Средняя вовлеченность при этом %
4 ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ, ЭТО ТЫСЯЧИ РАЗГОВОРОВ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ В ВАШЕЙ СЕТИ
5 Поведение – не технология ! 5 «Социальные сети – это больше социология и психология, чем технология». Brain Solis, рук. FutureWorks Чем больше человек пишет, тем больше он может написать Уильям Хэзлитт.
6 Все сотрудники как на ладони, раскрываются и легко направляются
7 - лучшие внутренние коммуникации - высокая вовлеченность - социальная база знаний - приобщение к корпоративной культуре - быстрая адаптация новичков - обучение и развитие - формирование кадрового резерва - удержание - инновации А это: Рост эффективности на 30%* * Источник: Forrester Research, The Total Economic Impact Of Yammer
8 ЕСТЬ СЛОЖНОСТИ ?
9 Большая компания – большие заботы Формальная аттестация Управление людьми на бумаге – штатное расписание и грейды Люди в регионах загадка Сложности в удержании и кадровом резерве
10 Hi Po employee Не вовлечённые сотрудники Команды Новичок и старичок Отделы и департаменты Начальство Филиалы и удаленные точки Различные KPI в подразделениях Изгои Эксперты Непонимание Любимчики руководства Типичная ситуация в крупной компании Односторонние коммуникации и барьеры между отделами
11 А хочется, чтобы было так!
12 РЕШЕНИЕ ?
13 Предложить привычный инструмент
14 Сформировать бизнес-задачи Корпоративная социальная сеть 14 Обмен экспертизой и накопление знаний Повышение эффективности работы Управление инновациями Корпоративная культура, мотивация, вовлеченность
15 Поощрять и направлять общение 15 Корпоративная социальная сеть
16 Решать HR и бизнес задачи 16
17 Результаты внедрения Бенчмаркинг (1) ROI Срок окупаемости Суммарная выгода (PV) Всего затрат (PV) NPV 365%4.3 месяца$ $ $ Корпоративная социальная сеть сотрудников в организации пользователей корпоративной социальной сети Исследование проведено в феврале 2011 года Через 6 месяцев после внедрения Источник: Forrester Research, The Total Economic Impact Of Yammer ROI в течение трех лет с учетом рисков
18 Результаты внедрения Бенчмаркинг (2) 39%Больше горизонтальных связей 25%Быстрее адаптация новых сотрудников 29%Больше коммуникаций с топ-менеджментом 34%Меньше времени на поиск экспертов и информации 27%Меньше переписки по 26%Меньше совещаний 24%Меньше времени на командировки 27%Меньше дублирования задач 32%Больше идей, сгенерированных внутри компании 23%Больше успешных задач 32%Быстрее получение ответов на вопросы 37%Выше продуктивность совместной работы в проектах 30%Выше удовлетворенность сотрудников Корпоративная социальная сеть 18 Источник: Jive Software, The business value of social business. Customer survey results.
19 УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ В РОССИИ ?
20 «Соцсеть показала себя как эффективный инструмент управления крупной компанией» Андрей Кленин, генеральный директор Розничной сети МТС centre/press_release/ / «Соцсеть показала себя как эффективный инструмент управления крупной компанией» Андрей Кленин, генеральный директор Розничной сети МТС centre/press_release/ / Компания: МТС-Ритейл Регион: Россия Род занятий: Розничная торговля Кол-во сотрудников: Запуск сети – ноябрь 2011 года Первые результаты Зарегистрированных пользователей Пишущих пользователей в неделю 2500 Еженедельные уникальные публикации 4500 (без учета обсуждений и «лайков») Количество комментариев в неделю Количество личных сообщений в неделю Регистрация опросов – 100 в неделю Зарегистрированных идей 3520 (с – 09.12) Еженедельная регистрация идей 100 Идеи, переданные в реализацию 129 Реализованных 30 Повышение эффективности продаж и обслуживания на 12%* Среди зарегистрированных участников мотивации текучесть кадров ниже на 20% * Эффективность оценивалась у зарегистрированных участников БИ относительно незарегистрированных Корпоративная социальная сеть 20
21 А также: Вопросы находят ответы сами, подписка на важных людей и темы Формирование экспертов по темам Движение в нужном направлении КоммуникацииДоПосле доступность информации редковсегда вопрос-ответОтветы нужно искать Вопросы находят ответы сами поиск информации сложноУдобно Социальная база знаний обновление информации Отслеживать Заставлять Всегда актуальная ДоПосле руководствоне доступнодоступно сотрудниквинтикв центре событий, эксперт коллеги Корпоративная социальная сеть 21
22 Компания: Nvision Group Регион: Россия Род занятий: IT integrator Кол-во сотрудников: Запуск сети – март 2012 года Первые результаты В период 1 марта - 1 июля 2012 года. Всего входов в сеть (посещений) – визитов Всего уникальных посетителей Всего просмотров страниц – просмотров Средний пользователь просматривал за визит - 6,43 страницы Среднее время пребывания пользователя в сети – 10 минут 27 секунд Доля вовлечённых пользователей – 26,9% Всего за время проекта опубликовано новостей и 7615 комментариев Создано 84 группы (из них 74 – продолжают работу), подано 98 идей, проведено 54 опросов, отправлено 44 благодарностей коллегам. Доля полезного контента (от общего числа размещённого в сети) составила - 66% групп и 59% публикаций. Корпоративная социальная сеть 22
23 Корпоративная социальная сеть 23 Новые проекты Компания: IBS Group Регион: Россия Род занятий: IT Кол-во сотрудников: Запуск сети – август 2012 года Компания: НБС Регион: Россия Род занятий: Коммерческий банк Кол-во сотрудников: Запуск сети – июнь 2012 года А также еще в более, чем в 5 компаниях с численностью сотрудников от 1500 до человек.
24 ВЫГОДЫ ?
25 Решаемые задачи Корпоративная социальная сеть 25 Активная многосторонняя коммуникация Быстрый поиск экспертов и знаний А также: Соревновательность, мотивация Увеличение эффективности работы на 30% Быстрая адаптация новых сотрудников
26 1. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
27 2. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
28 3. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
29 4. КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
30 5. СОВМЕСТНАЯ РАБОТА
31 6. УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
32 7. ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ
33 И КОНЕЧНО ЖЕ, УКРЕПЛЕНИЕ HR БРЕНДА
34 Корпоративная социальная сеть 34 Источник: Carey, Water Cooler Talk Keeps Organizational Culture Real People work better together when they know each other on a personal level.
35 Мы помогаем компаниям стать лучшим местом работы для своих сотрудников, а людям достигать лучших результатов для бизнеса своих компаний Поляничко Владимир Руководитель проектов scype: vpolyanichko
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.