Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемshkola5.ouvlad.ru
1 Публичный доклад ( 2011/12 уч.г.) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углублённым изучением отдельных предметов» Директор школы Т.Н.Синюкова
2 Миссия школы Обеспечить получение основного общего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности; формирование нового типа человека: свободного, самодостаточного, творчески ориентированного, гуманного, способного к социокультурной интеграции в обществе.
3 Формирование интеллектуальной, творческой личности, социально- адаптированной, способной быть успешной в обществе имеющей чёткую гражданскую позицию Цель:
4 Задачи: 1.Создать условия для самореализации, оздоровления и профессионального самоопределения, помочь ребёнку адаптироваться в обществе, сделать осознанный выбор, оценить свои силы и возможности, ориентируя на дальнейшее обучение и получение профессии. 2.Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребёнка. 3.Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию, к самообразованию и обеспечить данные условия.
5 Нормативная база школы 1. Устав школы 4 редакция от г. изменения и дополнения от г. 2. Лицензия от г. 3. Свидетельство о гос-ой аккредитации АА Договор о взаимоотношениях учредителя и школы от г. 5. Свидетельство о гос. регистрации права на пользование землёй от г., зданием школы от г 6. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе 7. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц
6 Социальный заказ на образовательные услуги Государственный заказ Образовательные стандарты (то, что требует нормативная база «Закон об образовании» и т.д. Потребности обучающихся: 1Успешная карьера (юрист, экономист менеджер) 2.Два высших образования 3Колледж-вуз – способ продолжить обучение Для детей из малообесп. семей Профессионально- педагогические потребности учителя: 1Здоровый ребёнок 2.Ученик, смотивированный на получение знаний Экономические потребности: Дефицитны и востребованы рабочие профессии (токарь, слесарь и др.) Ожидания родителей; 1.Знания, которые нужны для подготовки в высшую школу Ожидания учреждений профессионального образования : 1Успешная сдача вступительных экзаменов выпускниками
7 Финансирование -2011/12г
8 Показатели, характеризующие качество муниципального задания. 1.Число уч-ся, сдавших ЕГЭ в числе выпускников (план – 100%, факт -94%) 2.Доля педработников, имеющих 1 и высшую категорию (план – 85%, факт-85% 3.Количество уч-ся на 1 компьютер (план -12, факт-6 чел.) 4.Освоение бюджетных средств на выполнение муниц- го задания (100%) 5.Количество уч-ся 2012г. -554чел.(530) 6.Число уч-ся на 1 работающего -9,65чел.(10) 7.Число уч-ся на 1 учителя – 15,9 (16) 8.Число уч-ся на 1 прочего работника – 28,4 (26,5) 9.Доступ в Интернет 10.Наполняемость классов -25 чел. 11.Стимулирующие выплаты – 20% 12.Привлечение внебюджетных средств.
9 Профессиональный уровень педколлектива Всего учителей Уч. годВысшая категория Первая катего рия Вторая категор ия 44 чел.2009/1030%56%14% /1113 (32%)22(54%)6 (14%) /1213 (34%)21 (55%)4 (11%) /1314 (37%)18 (47%)5 (13%)
10 Стаж работы педколлектива Учебный год 0-5 лет 6-10 лет лет 16=2 0 лет лет Свыше 25 лет 2012/
11 Награждения Почётный работник общего обр-я Почётная грамота Влад. обл. Почётная грамота Министерс тва образован ия Почётная грамота города, управления обр-я 32% учителей 20% учителей 9% учителей 54% учителей
12 Участие в городских и всероссийских конкурсах Уч.годКонкурсы 2006/07- 08/09 «Учитель года» (Андриасян Н.Ю, Афанасьева Т.П., Кузьменко О.В – лауреаты) «Лучшая школа г.Владимира» (лауреаты, победители) Кабинет биологии (гранд на учеб. оборудование) «Лучший учитель»(Барышникова Э.В, Афанасьева Т.П.) «Лучший класс» (Кречко С.А.- лауреат) 2009\11 «Лучший класс» (Барышникова Э.В.) Лучший учитель (Андрианова Т.Н.) 2011/12«Лучшая школа» (лауреаты) «Лучший класс» Рачеева Н.М.
13 Итоги экологического образования Уч.годКонкурсыМесто 2005/06 Смотр пришкол. участков (город) Област. Смотр участков Конкурс участков ВДНХ /07«Юннаты»3 2007/08 Конкурс участков ВДНХ Город. Конференция по экологии Обл.конференция по экологии /09 Конкурс «Мы в будущее» на базе МФТУ им. Баумана Конференция по экологии Олимпиада по биологии /10 Олимпиада по биологии Экологич. обр-е в области /13 Победители олимпиад по биологии Конкурс на лучшее ОУ по экологической работе 2,3 2
14 Сохранение и развитие кадрового потенциала 1.Курсы при ВИПКРО 2.Выступления на проф. метод. объединениях города. 3.Овладение новыми образовател. технологиями 4.100% владение языком информационных технологий. 5.Работа в сети Интернет (сайт). 6.Конкурсы «Лучший учитель», «Лучший класс»,»Лучшая школа», «Учитель года» (5 чел.) 7. МО учителей – для обмена опытом.
15 Инновационная деятельность в школе Тема, над которой работает педагогический коллектив,- «Формирование и развитие социальной компетентности учащихся в условиях ОУ» Учителя используют в своей работе игровые технологии, личностно-ориентированное и развивающее обучение, исследовательскую и проектную деятельность.
16 Методические объединения учителей 1.Математики и физики 2.Русского языка и литературы 3Начальных классов 4.Художеств.-эстетических предметов 5.Классных руководителей 6.Истории 7.Иностр-х языков Их деятельность направлена на повышение эффективности УВП: -изучение опыта работы учителей и обмен опытом. -Оказание помощи коллегам в совершенствовании педмастерства, -формир-е у уч-ся ответ-го отношения к овладению знаниями, -Обеспечение связи урочной и внеурочной деят-ти -Обновление содержания школьного образования, --внедрение инновац-х образовател-х технологий.
17 Приоритетные ценности воспитательной работы Признание индивидуальности каждого ребёнка Совместная деятельность учащихся, учителей, родителей по направлениям: 1.эстетическое. С его помощью создаются условия для самореализации уч-ся, имеющих творческие способности. 2.гражданско-патриотическое воспитывает доброту, милосердие, патриотизм 3.Спорт.-оздоровит. Даёт общее развитие детей 4.трудовое воспитывает у школ-в уважение к труду, чувство коллективизма 5.профилактическое формирует стратегию поведения в различных ситуациях, создающих угрозу для жизни,труда, отдыха
18 Количественный состав учащихся Учебный годКоличество учащихся 2007/ / / / / /13527
19 Социальный паспорт школы (Состав семей) Уч.г Неполная семья Мама Папа Многод етные Малооб еспече нные Семьи воспит ыв. сирот Один ребёно к в семье 2008/ / / / /
20 Образование родителей Выс шее Н\выс шее Ср/сп ециал. Сред нее Неоко нч.сре д 2009/ / / /
21 Неуспевающие учащиеся 2011г 5 чел. - 1,03% 2012г. 3 чел. - 0,62%,(уменьш.%) Средний показатель по городу 0,56%
22 Учащиеся, стоящие на учёте Уч.г./кол-воНа учёте в ПДН,КДН На внутриш кольном учёте Дети группы риска Неблагоп олучные семьи, 2006/ / / / / / /135526
23 Формы обучения Уч. годОЧНАЯНадомное обучение Индивидуа- льное обучение 2010/ / /
24 9 классы ГИА Предметы: Кол-во уч-ся, % сдававших экзамен Биология 12 23% Литература 1 2% Информатика 8 15% Рус.язык % Математика % Химия 7 14% Обществоведение 24 46% Физкультура 16 31% ОБЖ 33 64% Хорошие результаты: Голубева А.А.,Симонова Г.В.
25 ГИА- 9 Рус.язык Мат-ка 9-а 9-б Итого: 9-а 9-б Итого: «5» «4» «3» «2» Итого: а (рус.яз) Назарова М.Г 9-б (рус.яз) Голубева А.А. 9-аб (мат-ка) Симонова Г.В. (+)
26 Уч. Афанасьева Т.П. «5» «4» «3» «2» Итого: 9-а б Итого Биология
27 Химия-9 (ГИА) уч. Крошкина Г.А. Кол-во «5» «4» «3» «2» 9-а б Итого:
28 Обществоведение-ГИА-9 уч. Кузьменко О.В. Кол-во «5» «4» «3» «2» 9-а б Итого:
29 Физкультура –ГИА- 9 уч. Архипов А.Е Кол-во «5» «4» «3» «2» 9-а б Итого:
30 Информатика и ИКТ-9 уч.,Рачеева Н.М. Кол-во «5» «4» 9-а б Итого: Литература -9 уч.Назарова М.Г. 9-а - 1чел. («4»)
31 ОБЖ – 9 уч. Кузьменко О.В. Кол-во «5» «4» «3» «2» 9-а б Итого:
32 Сравнение результатов ЕГЭ 2011 и 2012г Сред.балл по городу:115,6 ( 2012г) Матема тика Русский язык Общий балл ,963,8108, ,560,19100,69
33 Мат. Рус. Яз Лит Общ-е Геогр Сдавало «2» до пересдачи «2» после пересдачи 2 - Сред.балл 40,5 60, ,27 63 Химия. Физика Англ. Яз Нем. Яз. Сдавало Сдало на «2» Сред.балл 83,33 45,43 67,06 54,65
34 ЕГЭ ИКТ. Биология. История. Сдавало Не сдало Сред.балл 62,5 69,2 40,8 Сред.балл по городу 68,12 60,34 54,53
35 Выбор предметов для сдачи ЕГЭ Биология - 5 чел. 69,2 Литература - 2 чел. 66,0 Информатика - 2 чел. 62,5 Русский язык чел.61,2 Химия - 3 чел. 83,9 Математика - 32 чел. 40,5 Обществознание- 19 чел. 49,3 Физика - 7 чел. 45,4 История - 10 чел. 40,8 География - 1 чел. 63,0 Английский яз. - 2 чел. 57,0 Немецкий яз. - 1 чел. 48,0 3 последних предмета выбрали в этом году в первый раз.
36 Итоги успеваемости Уч.г.Все го На «5» С 1 «4» На «4»и «5» С 1 «3» НЕ успе вает По 1 пред мету По 2 пред мета м По 3 пред мета м На 2 год Ус- ло- вно 2009 / / /
37 Самоопределение выпускников 9 классы Уч.г./Само определе ние 2009/102010/112011/12 Всего класс ПТУ 1138 Техникум ы Работа ---- На 2 год ---
38 Самоопределение выпускников 11 классы Уч.г.2009/102010/112011/12 Всего Вузы Ссузы123 ПТУ2-- Работа13 Армия1 Справка
39 Медалисты школы Год Золотая медаль Серебряная медаль
40 Здоровье Цель:формирование мотивационных установок и ориентаций на ведение ЗОЖ Задачи: Выполнение законодательства по охране здоровья детей и обеспечению безопасности в ОУ; Использование здоровьесберегающих технологий; Развитие традиций, связанных с сохранением и укреплений здоровья; Укрепление МТБ. Соблюдение санитарных норм
41 Для этого: 1. Питание детей 1-4 классы охвачены горячим питанием за счёт бюджета (завтрак), обед за счёт ГПД –54чел классы: малообеспеченные – 67 чел Всего питается 89,4% уч-ся (средний показатель по городу – 80,4%) Лучшие классы – 5-б, а,6-б,8-б, 7-а Мало питается в столовой –в 7-б, 10-а,11-а
42 2.Ежегодный углублённый медицинский осмотр. Работа оздоровительного центра 2 р. в год 3.Создание здоровьесберегающей среды: Учеб. занятия в одну смену, В расписании предусмотрено чередование сложных предметов с уроками эмоц. и физич. разгрузки, 15 минут перемены, Во 2 половине дня работа кружков, секций, инд-е занятия, КТД, внеклассные мероприятия.
43 4.Использование здоровьесберегающих технологий 5.Световой и тепловой режимы соответствуют САНПИНу 6.МТБ - имеются медицинский, процедурный кабинеты, кабинеты ритмики, театра, (2часа физ-ры+1 час ритмики) 7.Медицинские группы здоровья уч-ся 2011/12 уч.г.: 2010/112011/12 1группа14%17% 2 группа43% 3 группа41,2%37,6% 4 группа1,1%0,8% 5 группа6,7%1,5%
44 Физическое развитие 2010/ /12 Нормальное76,4%72,8% Отклонения23,6%27,2% В т.ч. низкий рост3,4%6,2% Избыточная масса тела 10,3%10,6% Дефицит массы тела 9,9%10,4%
45 Данные углублённого медосмотра 2011год Патологии: Эндокрин.заболевания – 11,6% Психические р-ва -3,6% Болезни нервной системы -8,4% Болезни органов зрения -24,4% Болезни органов кравообращения -4,6% Болезни органов дыхания – 19,5% Болезни органов пищеварения – 8.2% Болезни кожи – 1,8% Болезни к/мышечной системы – 31,3%
46 Охват учащихся внеклассной работой УЧ. годыКоличес тво кружков Число уч-ся Кол-во секций Кол-во уч-ся 2010/ / /
47 Технические средства обучения в школе Интернет -1 интерактивная доска - 4 Компьютеры -97 интерактивная приставка - 3 Принтеры -7 синтезатор - 1 Ксерокс -6 видеонаблюдение - 1 Музыкальные центры -7 графопроектор - 1 Медиапроекторы -12 кадаскоп - 3 Видеокамеры -2 сканер - 1 Телевизоры -13 Видеомагнитофоны – 13 Кодоскопы -2 Медиатека 32 учебных каб., оснащённых компьютерами, библиотека, спорт и актовый залы, музеи Боевой Славы, краевед-я, Доброго села, медкаб.,
48 Задачи педколлектива на 2012/13 уч.г.: Продолжать работу по оздоровлению уч-ся, имеющих отклонения в состоянии здоровья, по формированию у уч-ся ЗОЖ. -Улучшать качество образования. -Формирование у уч-ся гражданско- патриотического сознания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.