Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool38kop.ucoz.ru
1 АНАЛИЗ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОУ ООШ 38 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА УЧ. ГОД Зам. директора по УВР Худякова Л.В.
2 В истекшем учебном году перед педагогическим коллективом были поставлены следующие учебные задачи: - Формирование и развитие компетентности обучающихся по основам школьных наук в условиях адаптированной системы обучения; - Выявление детей повышенной учебной мотивации, создание условий для их развития; - Внедрение Федеральных Государственных Образовательных стандартов (ФГОС) в первых классах начальной школы.
3 Формирование и развитие компетентности обучающихся по основам школьных наук в условиях адаптированной системе обучения. КлассОбщее кол-во классов Общее кол-во учащихся В том числе в классах общеобразовательныхспециального (коррекционного) образования (VII вида) 1-ые ые ые ые ые ые ые ые ые Итого Таблица 1. Контингент обучающихся
4 Таблица 2.Численность обучающихся (динамика) Учебный год Количество обучающихся 1 ступень2 ступеньВыпускники 9-х классов
5 Таблица 3. Обученность учащихся Учебный год Количество учащихся на «4» и «5» % качестваКоличество второгодников % успеваемости
6 Таблица 4. Итоги обученности в уч.г. (1 ступень) Учебная четверть Кол-во учащихся На «4» и «5»% качества На «2» и н/а% успеваемости 1 четверть ,9795,2 2 четверть ,7895,2 3 четверть ,6298,6 4 четверть ,8298,6 Учебный год ,8298,6
7 Таблица 5. Итоги обученности в уч.г. (2 ступень) Учебная четверть Кол-во учащихся На «4» и «5»% качества На «2» и н/а% успеваемо сти 1 четверть четверть четверть четверть Учебный год ,51993
8 Таблица 6. Рейтинг классов (1 ступень) КлассКол-во учащихся На «4» и «5»% качества Повторное обучение % успеваемости 1 А Б А Б21733, А Б271455, В1119, А Б9111,1-100
9 Таблица 7. Рейтинг классов (2 ступень) КлассКол-во учащихся На «4» и «5»% качества Повторное обучение % успеваемости 5 А Б2414Губер Андрей94 6 А Б В Г1517Колосовский93 7 А Б В А Б А Б1600Якпаров93
10 Таблица 8.Успеваемость по начальной школе Парал лель Абсолютная успеваемость % Качественная успеваемость % Отличники % Резерв качества (с одной «3») % 2 кл10041,82,3- 3 кл10042,81,64,7 4 кл94,3405,7- Итого98,641,82,82,1
11 Таблица 9.Сравнительный анализ итогов года по параллелям за 2 учебных года ПараллельУчебный год Абсолютная успеваемость % Качественная успеваемость % Отличники % Резерв качества (с одной «3») % 2-е классы ,353,33, ,82,3- 3-е классы ,933,36, ,81,64,7 4-е классы ,127,52,07, ,3405,7- ИТОГО ,239,63,53, ,641,82,82,1 +1,4+2,2-0,71,7
12 Таблица 10. Динамика успеваемости КлассУчебный годАбсолютная успеваемость % Качественная успеваемость % Отличник и % Резерв качества (с одной «3») % 2-а он же 3-а ,545, Динамика+4,5+1,8-- 2-б он же 3-б ,53,77,4 Динамика--16,54,37,4 2-в он же 3-в , ,10 Динамика--18,2-9,1 КлассУчебный год Абсолютная успеваемость % Качественная успеваемость % Отличники % Резерв качества (с одной «3») % 3-а он же 4-а ,88, ,70 Динамика-+4,2- 0,6- 3-б он же 4-б , ,811,100 Динамика-+11,1--
13 Проблемы: Для успешной и качественной учебно- воспитательной деятельности учителя и учащихся на учебном занятии следует обеспечить педагогов-предметников АРМ; С целью повышения качественной и абсолютной успеваемости обучающихся педагогам необходимо продумывать формы организации учебной работы с учащимися как с высокой так и с низкой учебной мотивацией (хотя в рамках одного учебного занятия это совмещать проблематично).
14 Выявление детей повышенной учебной мотивации, создание условий для их развития и самореализации. Программа «Одаренные дети» Цель: выявить способных и одаренных детей, обеспечить развитие способностей учащихся в избранных ими областях знаний. Задачи программы: создать систему целенаправленного выявления и отбора детей повышенной учебной и внеучебной мотивации, благоприятные условия для интеллектуального развития одаренных детей.
15 Школьный этап всероссийской олимпиады школьников уч.года приняли участие 60 учащихся, 24 из них в нескольких предметных олимпиадах.
16 Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников уч.года в 15 предметных олимпиадах, всего участников от школы было 20 детей, 9 из них участвовали в 2х и более.
17 Победителями и призерами муниципального этапа стали: - математика – Пономарь Андрей (9А класс) – учитель Иванова Л.А. - история – Плечин Даниил (9А класс) – учитель Ульянова Е.В. - право- Бондаренко Алексей (9А класс) – учитель Худякова Л.В. - обществознание – Галеева Альфия (9А класс)- учитель Худякова Л.В. - английский язык – Рогозин Михаил (7 Б класс) –учитель Кочурова Р.Л. - география – Архипов Алексей ( 9 А класс) – учитель Лаврова А.Л. - биология – Фаленская Елена (8 А класс) – учитель Горелова Н.Н. - химия – Королева Светлана (8 А класс), Малиновская Татьяна (9 А класс)- учитель Григорян Л.А. - МХК – Королева Светлана (8 А класс), Творогова Валерия (9 А класс) – учитель Губина Л.Ю. - ОБЖ – Королева Светлана (8 А класс) – учитель Ульянова Е.В.
18 Участие во всероссийских играх- конкурсах, олимпиадах разных учредителей. «Британский бульдог» по английскому языку - 14 учащихся, 4 из которых стали призерами (организатор Кочурова Р.Л.) «Русский медвежонок-языкознание для всех» - 65 учащихся (организатор конкурса Филик Л.Л.). «Золотое руно» по истории - 41 ученик (организатор конкурса Губина Л.Ю.) «Кенгуру» - по математике - 42 ученика 5х-9х классов (организатор Панова Н.А.) Олимпиада УРФО по разным областям наук – 84 ученика. В Высшей лиге участники получили 26 дипломов, в Премьер лиге 8 дипломов по истории, ОБЖ, биологии, физике, информатике (организатор Борисюк М.А.)
19 Проблемы: В новом учебном году охватить большее количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников года; На первой ступени обучения организовать исследовательскую работу среди младших школьников.
20 Программа по профилактике пропусков учебных занятий обучающимися без уважительной причины в учебном году своевременное выявление причин отсутствия обучающихся на уроке ведение информационных листов посещаемости уроков учащимися класса по месяцам отчеты классных руководителей по работе с обучающимися, склонных к пропускам уроков без уважительной причины посещение классным руководителем семей обучающихся, склонным к прогулам индивидуальная работа с родителями обучающихся, склонных к пропускам уроков без уважительной причины издавался приказ директора школы по выявленным в течение месяца пропускам уроков обучающимися по классам.
21 Таблица 11.Сводная ведомость посещаемости: ПараллельПропуски уроков (уважительная причина и болезнь) Часов всегоЧасов на 1 ученика 1-е классы127022,7 2-е классы154936,0 3-и классы261741,5 4-е классы88225,2 ИТОГО631832,1
22 Рейтинг классов по пропускам учебных занятий без уважительной причины: 1 место – 7 В класс 2 место – 9 Б класс 3 место – 8 А класс 4 место – 5 Б класс 5 место – 6 В класс 6 место – 6 Б класс
23 Проблема: В учебном году необходимо оставить на постоянном контроле вопросы всеобуча, классным руководителям более оперативно действовать в случае выявления обучающихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины.
24 Государственная (итоговая аттестация) выпускников 2012 года В образовательном учреждении был разработан план подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, численность которых составила 42 ученика. Из них 39 учащихся обучались по программе общего типа, 3 – по программе специального ( коррекционного) VII вида обучения, 1 ученица обучалась по индивидуальной программе ( на дому – Похвалина Алена).
25 Результаты экзаменов в новой форме. Математика - учитель Иванова Любовь Александровна Абсолютная успеваемость-100%. Качественная успеваемость- 35% Подтвердили годовую отметку- 25 человек (68 %) Получили отметку выше годовой – 7 человек (19%) Получили отметку ниже годовой – 3 ученика (8,1%) Русский язык - учитель Минова Наталья Дмитриевна Абсолютная успеваемость-100%. Качественная успеваемость- 75,6% Подтвердили годовую отметку-16 человек (43,2%) Получили отметку выше годовой – 18 человек (49%) Получили отметку ниже годовой – 3 человека (8,1%)
26 Предметы по выбору: 1.Технология (МУК)- 31 ученик (84%). Абсолютная успеваемость – 100 % Качественная успеваемость – 97% Подтвердили годовую отметку – 19 человек (61,2%). Получили отметку выше годовой – 9 человек (29%). Получили отметку ниже годовой – 3 ученика (9,6%) 2.ОБЖ (учитель Ульянова Елена Викторовна) - 25 чащихся (67,5%). Абсолютная успеваемость – 100%. Качественная успеваемость – 64%. Подтвердили годовую отметку – 19 человек (76%). Получили отметку выше годовой – 3 человека (12%) Получили отметку ниже годовой -3 человека (12%)
27 Предметы по выбору: Черчение (учитель Плехова Ирина Геннадьевна) -24 ученика – (65%) Абсолютная успеваемость – 100% Качественная успеваемость – 83,3% Подтвердили годовую отметку – 14 человек (58%) Получили отметку выше годовой – 7человек (29%) Получили отметку ниже годовой – 3 человека (12,5%) Обществознание (новая форма, учитель Худякова Любовь Владимировна) – 2 человека (5,4%) Качественная успеваемость- 100% Подтвердили годовую отметку – 1 человек (50%) Получили отметку ниже годовой – 1 человек (50%)
28 Проблема: Педагогам-предметникам активизировать работу среди девятиклассников по выбору своего предмета для сдачи в рамках ГИА в новой форме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.