Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.elearning-russia.ru
1 Новые ресурсы Microsoft для повышения квалификации педагогов в области ИКТ (на основе рекомендаций ЮНЕCКО) Екатерина Игнатьева Менеджер академических программ Microsoft
2 Две парадигмы образования Традиционный подход (индустриальное общество) Инновационный подход (информационное общество) Роль учителя Учитель – единственный источник информации Учитель – наставник, проводник к множеству источников информации Характер обучения Индивидуальное обучение в классе и дома: слушай и запоминай Групповая работа, работа в парах: навыки работы с информацией, творческая и исследовательская деятельность Учебные мероприятия Работа в классе Мероприятия в рамках учебного плана Однообразные учебные действия Работа в группах Интересы и потребности учащегося Разнообразие учебных действий Учебный процесс Правильный ответ – один Нет или слабая связь между теорией и практикой Правильных ответов множество Прямая связь между обучением и реальной жизнью ОценкаУчитель оценивает ученика Ученик оценивает свой прогресс совместно с учителем ПродолжительностьОбучение в школеОбучение в течение всей жизни Место обученияШколаВезде, где есть Интернет
3 Методологическое обеспечение профессиональной подготовки педагогов
4 Применение ИКТ Освоение знаний Производство знаний Стандарты ИКТ-компетенций педагога ЮНЕСКО
5 Система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов
8 Самопроверка
9 Вопрос 1 Учитель истории дает ученикам задание сделать творческую работу о понравившемся им историческом периоде. Каким образом педагог может интегрировать ИКТ в работу своих учеников? oСнабдить учеников графическим редактором, например, Paint oИспользовать сканнер для передачи сделанных вручную работ oСфотографировать работы учеников oИспользовать сканнер для копирования фотографий из учебника Вопрос 2 Учитель музыки просит учеников собрать и представить в классе информацию о своем любимом композиторе. Какие ИКТ инструменты и ресурсы он может использовать для помощи своим ученикам в выполнении задания: oСоставить список рекомендованных сайтов о творчестве разных композиторов; oС помощью текстового редактора (например, Word) написать письмо родителям с описанием задания и рекомендациями по его выполнению oУстановить бесплатную программу (например, Songsmith), которая позволит ученикам накладывать на музыку свой голос и создавать собственные музыкальные записи. oЗакачать из Интернета собрание мелодий для дальнейшего использования учениками Вопрос 3 Каждое утро во время проверки посещаемости учителю необходимо записать блюдо, которое каждый ребенок выбрал себе на обед и передать список в школьную столовую. С помощью какого инструмента учителю удобнее консолидировать эту информацию? oСделать электронную таблицу (например, Excel) oПослать по почте вручную посчитанное количество блюд oПередать информацию по внутреннему телефону oПослать информацию с собственного телефона
10 Назначение учебных заданий
11 Обучение:выбор урока
12 Обучение
13 Обучение:продолжение
14 Результаты обучения
15 Оценка знаний Вопрос 1 Определите потенциальные преимущества использования Интернета в обучении (Да/Нет): oИнтернет предлагает данные в разнообразных формах (картинки, текст, видео) oВ Интернете все организовано и учтено с целью облегчения процесса поиска информации oНи одна школьная библиотека не обладает таким количеством ресурсов как Интернет oВ Интернете можно найти надежные и упорядоченные ответы на неоднозначные вопросы Вопрос 2 Какие методы лучше всего подходят для поиска информации в Интернете (Да/Нет): oВвведите в строку поиска несколько ключевых слов, нажмите на несколько первых результатов и выберите те из них, которые кажутся вам более информативными oЗайдите на форум педагогов и узнайте, что другие учителя говорят о предмете вашего поиска oОпределите область вашего поиска, запишите все возможные ресурсы, выделите ключевые слова и начните поиск Вопрос 3 Какие учебные задачи решают современные ИКТ (камера/компьютер/проектор/e-book): oЗапись материалов для использования их на уроке oВопросы экспертам по электронной почте oНаглядное представление информации в классе oПредоставление доступа к разнообразным материалам (например, книгам) Вопрос 4 Почтовый сайт предлагает проверить надежность пароля от вашего почтового ящика. После проверки вы понимаете, что ваш пароль и адрес почты были таким образом украдены. Ваши действия (Да/Нет): oВойдете в почтовый ящик, чтобы убедится, что он работает oНемедленно поменяйте пароль oНапишите администратору сети о проблеме oПредупредите друзей о небезопасном сайте
16 Сертифированный педагог Microsoft Возможность объективно оценить знания и навыки, полученные в ходе обучения; Практика: учебная ситуация, варианты использования ИКТ; Международный сертификат «Сертифицированный педагог Microsoft»;
18 Как принять участие? Для получения доступа к системе обучения (СНИППП) и сертификации необходимо отослать адрес эл.почты и ФИО по адресу: В ноябре – в открытом доступе на сайте «Партнерство в образовании»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.