Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемivanschoolprim.ucoz.ru
7 Школа находится в «территориально-культурном ограничении», поскольку в поселении недостаточно учреждений, деятельность которых давала бы возможность школьникам продуктивно организовать свободное время. Это место расположения большого количеством учреждений торговли (рынок, 5 магазинов, 4 кафе-баров). Такое сетевое окружение школы определило специфику очень сложного взаимоотношения между детьми обеспеченных родителей и контингентом обучающихся: из неполных, материально необеспеченных, «неблагополучных» семей, которых около 15% от общего количества учащихся. Классы зачастую пополняются обучающимися, приезжающими из других учреждений по причинам плохой успеваемости. Проблемная зона: сложный контингент обучающихся – 15 % от общего количества учащихся из неполных, материально необеспеченных, «неблагополучных» семей.
10 Внеурочной деятельностью охвачены 71% учащихся. Система дополнительного образования имеет 7 направленностей: художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная, туристическая, краеведческая, эколого-биологическая, научно-техническая, литературного жанра. В школе работают: музей «История села», уголки «Наши звездочки», по военно- патриотическому воспитанию, «Спортивная жизнь», «Школьная газета «Прожектор»». Для занятий творчеством в школе организованы кружки: вокальный, Изостудия, «Юный программист», театральный, швейный «Веста», бисероплетение, радиотехнический, танцевальный, «Юный журналист», клубы КВН и «Поиск».
11 Модель «мобильной школой» В первой половине дня изучаются предметы обязательного компонента (инвариант), во второй – предметы, виды деятельности по выбору учащихся (вариант). Вторая половина дня является гибкой, подвижной, учитывающей условия жизни села, особенности хозяйственной деятельности населения, предусматривающей возможность участия детей в работе по домашнему хозяйству. Вся учебно-воспитательная деятельность школы представляет единый педагогический процесс, выстроенный вокруг главного направления (основной темы, проблемы) работы в данном временном отрезке, что способствует единению коллектива и усилению педагогического воздействия на ученика.
15 Микроклимат Обход владений Думка думается Есть где отдохнуть В ногу со временем Школьная флора
16 Есть чему поучиться Учитель – это трудно… Главный - по результату Компьютеру все возрасты покорны! С мамой не страшно!
17 Юные защитники Отечества Быстрее, выше, сильнее! Праздничное чаепитие Совет «старейшин» Никто не забыт, ничто не забыто! Память о прошлом
19 высокая степень удовлетворенности всех участников образовательного процесса процессом обучения и воспитания в рамках образовательного учреждения; высокий уровень учебной мотивации учащихся и стремление к развитию своих педагогических умений и навыков у педагогов и работников служб сопровождения; полное раскрытие индивидуальности каждого ученика и определение его индивидуального образовательного маршрута, траектории его развития. Сохранение благоприятного психологического климата в образовательном учреждении. Наши ученики – социально-активная, патриотически настроенная молодежь с четкими гражданскими позициями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.