Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-40.tomsk.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 40 г. Томска
3 «Клуб старшеклассников» МОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска создан и функционирует с 1998 года, являясь органом общественного управления и ученического самоуправления. Цель – формирование у старшеклассников активной жизненной позиции через непосредственное участие в общественной и политической жизни школы, города, государства и в работе школьного самоуправления.
4 Клуб объединяет на добровольных началах обучающихся 8-11 классов школы (30-40 человек), деятельность его регулируется Положением о школьном объединении и Программой деятельности Клуба ПрезидентОбщее собрание Почетные ксковцы (Выпускники школы) Министр по связям с обществен- ностью Министр внутрен- них дел Министр обороны Министр культуры Министр финансов «Дискоклуб» Члены КСК, обучающиеся 8-11 классов
5 ОБОРОНА
6 Министерство культуры
7 Клуб старшеклассников сотрудничает со следующими организациями: Профсоюзный комитет и администрация школы; Детская организация «Живая шляпа»; Школьная газета «Сороковочка»; Детско-юношеский парламент г.Томска; Депутаты Думы г.Томска и Государственной Думы Томской области; Совет ветеранов микрорайона «Центральный» и г. Томска; Совет микрорайона «Центральный»
8 Кроме организации досуговой деятельности (дискотеки и культурно- развлекательные мероприятия, встречи с интересными людьми), объединение реализует ряд социальных проектов, инициаторами которых выступили сами обучающиеся: - книжный киоск, - сбор вещей в пользу малоимущих семей в школе и воспитанников приюта «Огонек», - сбор макулатуры в пользу школьной библиотеки, - организация праздников для ветеранов, людей старшего поколения, жителей Советского района; - оформление здания школы к праздникам и тематическим декадам, - курирование и помощь в работе детской организации «Живая шляпа», - акция «Разрешите помочь» (помощь в очистке территории детского сада от снега, организация игр на переменах с малышами).
9 День самоуправления
10 Мы вместе, чтобы не было ТАК:
11 В школе нашей неспроста Есть любимый КСК! В радости, в горе, С танцами, песней! В дружбе, в проблемах – Мы вместе! С согражданами всякими, приличными и не… Но очень-очень нужное ему, тебе и мне! Школа – государство, приличное вполне, Со всякою политикой, внутренней и вне, Правленье в государстве – отдельный разговор: Планируют, решают, выносят приговор… Довольно взрослым этим командовать нами! Подумали – отныне – мы будем править сами! Сами – решаем, сами – выбираем, Сами – планируем, сами – забываем… Сами – рисуем, сами –рискуем, Сами – проводим, сами – танцуем!
12 До 2005 учебного года в школе существовали лишь вышеуказанные органы ученического самоуправления (Клуб старшеклассников, «Живая шляпа», Пресс-центр). Но формирование Модели выпускника, работа по стабилизации воспитательного пространства и школьного уклада потребовали систематизировать и расширить работу в развитии ученического, классного самоуправления. В соответствии с поставленной целью в 2005 году были проведены тематический педсовет «Ученическое самоуправление: проблемы и решения» и Фестиваль дружбы (фестиваль моделей классного самоуправления: классам предложено создать собственную модель классного самоуправления, продумать название, герб, девиз, структуру и правила жизни, а затем защитить свое решение на сцене перед классами всей параллели). В Фестивале приняли участие 100% классных коллективов. Проект успешно стартовал!
15 В 2006 году на первом в истории образовательного учреждения общешкольном ученическом собрании создана структура демократической республики школы с названием «Убежище». Высшим органом законодательной власти является Совет мудрейшин, куда входят Президенты всех созданных городов- государств, Высшим органом исполнительной власти - общешкольный ученический сбор (активы всех классов школы), Высший орган совещательной власти – Совет старейшин (руководители ШМО классных руководителей и Выпускники школы). Второй общешкольный ученический сбор окончательно оформил структуру демократической республики, создав Параллельные Миры (объединения параллелей, включающие в себя от 5 до7 классных коллективов). Так, например, 6 классы – «Элиос», «Меландия», «The best», «Мечталия», «Мы», «Дружляндия», «Умляндия»; 9 классы – «КуКу», «Гринландия», «Новые люди», «КДХН» (Королевство Друзей хорошего настроения), «ЦСК» (Целеустремленная Современная Компания).
16 5 классы «Умники и Умницы» 7 классы «Падший Ангел» 8 классы «Наша Восьми- Клаша» 9 классы www. Жизнь.ru 10 классы «Легион» 11 классы «Элита» 2 классы «Самики» 1 классы «Ньюлики» 3 классы «Умейки» 4 классы «Асы» 6 классы «Кукушата»
17 На сегодняшний день схема ученического самоуправления принимает следующий вид: «Убежище» Демократическая республика «Клуб старшеклассников» «Живая шляпа» Пресс-центр «Самики» «Элита» «Легион» «Асы» « «Восьмиклаша»«Падший ангел» «Кукушата» «Умники и умницы» «Умейки»«Ньюлики»
18 Этапы работы по развитию ученического самоуправления: 1.Элементы ученического самоуправления (1 – 4 классы); 2.Старт – «Фестиваль дружбы» (5 классы); 3.Оформление модели классного самоуправления. Участие в конкурсе Моделей (6 классы); 4.«Классная затея»: формирование традиций классного государства. Обмен опытом (7-8 классы); 5.«Фестиваль проектов» (9 классы); 6.«День самоуправления» (10-11 классы).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.