Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.avconehmanns.com
1 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Инфраструктура воздушного транспорта России и СНГ Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Российских аэропортов
2 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов За последние 3 года я работал над 14 технико-экономичес- кими обоснованиями и мастер-планами для Российских аэропортов; в некоторых случаях в качестве генерального подрядчика, в других– в качестве субподрядчика на крупную немецкую аэропортовую компанию.
3 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Опыт от проведенной работы можно объединить в 6 подразделов Оптимизация инфраструктуры Организационная структура (персонал) Оптимизация функциональности Оптимизация экономической составляющей Увеличение количества рейсов относительно количества пассажиров Привлечение инвесторов
4 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Оптимизация инфраструктуры Схема расположения и дизайн Российских аэропортов в основном были разработаны десятки лет тому назад, в особенности это касается небольших аэропортов. Здания и прочее в основном находятся в плохом состоянии. В результате чего увеличиваются расходы на техническое обслуживание и эксплуатационные затраты. Что может помочь: Модернизировать дизайн и схему расположения в соответствии с современными потребностями Отремонтировать здания для предоставления пассажирам более высокого уровня комфорта и эффективности обслуживания для увеличения доходности Подготовиться к возможной будущей конкуренции с ближайшим аэропортом
5 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Организационная структура (персонал) Организационная структура, количество персонала, образование и подготовка сотрудников, а также расписание смен, в основном, не соответствуют фактической ситуации в обследованных аэропортах. Организационная структура аэропорта, ориентированная на пассажиров и получение дохода, является наиболее подходящей для будущего развития аэропорта. Основные моменты: количество персонала должно соответствовать оперативным потребностям аэропорта организационная структура должна соответствовать основному виду деятельности аэропорта расписание смен и график дежурств должны соответствовать потребностям, исходя из расписания рейсов
6 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Оптимизация функциональности Оптимизация функциональности должна проводиться одновременно с оптимизацией организационной структуры. Работа аэропорта должна быть сфокусирована на потребителе его услуг: авиакомпаниях и их пассажирах или грузах Основные моменты: обучение персонала планирование работы: на сезон, месяц, неделю и день использование качественного и надежного оборудования использование доступного программного обеспечения для поддержки работы служб сосредоточение на потребностях и пожеланиях авиакомпаний необходимость обращать внимание на потребности авиакомпаний и их пассажиров
7 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Оптимизация экономической составляющей Предпосылкой экономического успеха аэропорта является оптимизация инфраструктуры, оборудования и работы персонала. При выполнении данных условий, аэропорт, кроме прочих положительных эффектов, будет успешен и в экономическом плане, потому что: авиакомпании приветствуют эффективное и оптимальное обслуживание и готовы платить соответствующие сборы за это пассажиры будут готовы приезжать в аэропорт раньше и тратить дополнительные суммы в ожидании рейса компании розничной торговли заинтересованы в аренде мест для магазина, киоска, ресторана и пр.и будут готовы оплачивать разумные сборы аэропорту аэропорт, ориентированный на высокий уровень обслуживания, привлекателен для многих авиалиний
8 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Увеличение количества рейсов относительно количества пассажиров Основным видом деятельности аэропорта является обслужи- вание авиакомпаний и их пассажиров и грузов. Одним из спо- собов увеличения дохода является привлечение новых авиа- компаний или увеличение рейсов существующих авиалиний. Однако, для того, чтобы заинтересовать авиакомпании, необ- ходимо прежде выполнить некоторые основные требования аэропорт должен быть привлекателен для авиакомпаний во всех отношениях аэропорт должен сотрудничать с местной промышленнос- тью (для поддержания деловых связей) и с местными властями (для поддержания деловых и неформальных связей) аэропорт должен сотрудничать с местной индустрией отдыха и туристическими агентствами поощрять авиакомпании к открытию новых рейсов
9 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Привлечение инвесторов Без сомнения, привлечение инвестора – это один из наиболее простых способов получения финансовой поддержки для проведения реконструкции и погашения кредитов. Однако, привлечение инвестора из-за границы несет с собой не только преимущества Любой инвестор хочет зарабатывать деньги, а не тратить их Аэропорт должен стать привлекательным и интересным для инвестирования Инвесторы хотят знать на что будут потрачены инвестиции, поэтому до встречи с инвесторами, необходимо разработать мастер-план или бизнес-план также необходимо иметь данные по существующим объемам перевозок и прогноз перевозок на будущее в основном, инвесторы хотят участвовать в принятии решений
10 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Заключение Сделать аэропорт успешным может опытное и хорошо образованное руководство Реконструкция аэропорта повышает его шансы на увеличение объема перевозок и дохода Обученный и мотивированный персонал является основным критерием эффективности и успешности аэропорта Директор аэропорта или соответствующий управляющий орган должны иметь реалистическое видение аэропорта Аэропортам в России, за исключением некоторых из них, в настоящее время достаточно сложно найти инвестора для проведения реконструкции Во многих аэропортах России вопрос неясной собственности является достаточно серьезной проблемой
11 Moscow, Air Transport Infrastructure Russia & CIS 2010© 2010, Aviation Consultants Ehmanns Уроки 14 технико-экономических обоснований и мастер-планов Спасибо за внимание! При желании вы всегда можете связаться со мной: Йоганн М. Эманнс Германия, Кёльн Эрленвег 10 Тел.: Факс: Вэб-страница: Номер мобильного телефона в России:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.