Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.imc-eduekb.ru
1 «Основы химии» Программа развивающего курса для младших школьников
2 «ПЕРВОКЛАШНАЯ» ХИМИЯ ? почему бы нет! программа курса на 4 года (1-4 классы) 17 часов в год
3 О ЦЕЛЯХ развитие познавательной мотивации развитие мышления младших школьников
4 О ПРИНЦИПАХ ОБУЧЕНИЯ наглядные, яркие формы урока применение химического эксперимента на каждом уроке использование в обучении хорошо известных и безопасных веществ обучение только в классе, домашних заданий нет поурочный контроль знаний сочетание курса «ОХи» с проектной работой учащихся по естественнонаучному направлению
5 О МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ наблюдение опыт теория выводы
6 О ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРИРОДА НАУЧНАЯ ЧУВСТВО ВЕЩЕСТВА «четвёртый уровень» (4 класс) АТОМ как совокупность элементарных частиц «третий уровень» (3 класс) МОЛЕКУЛА как мельчайшая частица вещества «второй уровень» (2 класс) ВЕЩЕСТВО как материальная основа Природы «первый уровень» (1 класс) ПРИРОДА ОПОСРЕДОВАННАЯ (номинальный уровень конкретности)
7 НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ для первоклассников Проказы гнома Индикатора (знакомство с кислотами и щелочами) «Где искать Аскорбинку?» (обнаружение витамина С в ягодах и фруктах) Цветик-семицветик феи Химиллы (химические реакции на бабушкиной кухне) «Химчистка» для Воды (методы очистки воды от разных примесей)
8 ОБ УЧЕБНИКАХ И ТЕТРАДЯХ
9 ОБ ОЦЕНКЕ поурочный контроль итоговый контроль
10 поурочный контроль по ключевым вопросам темы урока «Апельсиновая Реторта» ЗДОРОВО! «Золотая Реторта» МОЛОДЕЦ! «Изумрудная Реторта» ХОРОШО!
11 итоговый контроль по окончании изучения блока-курса «Фестиваль вещества»: самостоятельный демонстрационный химический эксперимент звания Магистр Хрустальной Колбы «Химтавр-2012»
12 Ассамблея «ХИМERA-2012» публичный творческий отчёт химериков памятные знаки «Любознательный Химик» «Химик-наблюдатель» «Химик-исследователь»
13 ДЛЯ ХИМЕРИКА развитие наблюдательности развитие мелкой моторики развитие абстрактного мышления развитие логики развитие аналитических способностей развитие самостоятельности суждений развитие исследовательских навыков развитие чувства вещества
14 ДЛЯ УЧИТЕЛЯ формирование устойчивого познавательного интереса у школьников адаптация в старших классах к сложному предмету
15 ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ удобная форма организации личностного развития своего малыша дополнительная возможность творческого «сотрудничества» детей и родителей в рамках семьи
16 «ХИМERA-2011» Ассамблея Юных Химиков лицей 130
17 2 «а» класс
18 2 «Б» КЛАСС
19 2 «В» КЛАСС
20 2 «Г» КЛАСС
21 САМЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
22 Мария Муравьёва опыт: «Вверх дном» демонстрация давления частиц воздуха номинация «ПРИЗНАНИЕ»
23 Анна Жабреева опыт: «Пирамида плотности» сравнение плотности мёда, подсолнечного масла и воды
24 САМЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
25 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Андрей Шишкарёв опыт: «Шипит, а не кусается» «приручение» углекислого газа в домашних условиях
26 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Андрей Тимофеев Ярослав Роньжин опыт: «Весёлый насос» демонстрация модели «углекислого» насоса для надувания шарика
27 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Алексей Курбатов опыт: «Йодный след» обнаружение крахмала в пищевых продуктах при помощи настойки йода
28 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Георгий Матюнин Дмитрий Кривошеин опыт: «Синий квадрат» рисование «йодной» краской на «рисовой» бумаге
29 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Анастасия Валишина опыт: «Морковь во фритюре» разложение перекиси водорода с помощью катализатора морковки
30 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Алёна Сидоренко опыт: «Печень в гневе» разложение перекиси водорода с помощью катализатора куриной печёнки
31 САМЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
32 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Михаил Шаньгин опыт: «Кобальт- невидимка» исследование «исчезающих» чернил на основе соли кобальта
33 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Владимир Чеганов опыт: «Философский камень» превращение красного фосфора в белый
34 САМЫЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
35 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Максим Абрамов опыт: «Неньютоновская жидкость» крахмал «держит удар»
36 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Артём Абрамов опыт: «Капля йода в бочке мёда» как йод определяет натуральный мёд
37 номинация «УСПЕХ» Михаил Семёнов опыт: «Резиновая кость» растворение костного вещества в напитке «Пепси-кола» Магистр Огненной Спиртовки за актуальную тему антипепсикольного опыта
38 номинация «ПРИЗНАНИЕ» Мария Микрюкова Елизавета Сисилян опыт: «Жвачка – НЕ резина» «химическое тестирование» жвачки
40 ДЕВИЗ ХИМЕРИКОВ
41 ЭКО-ЭКИПАЖ Зелёный Дозор
42 вчера в дозоре Настя Миша ИванАлиса Настёна
43 ПЛАНЕТА ТЕРРАГРИНА: ЗЕЛЁНАЯ ЗЕМЛЯ экологический проект «ЭКОколобок-2011»
44 сегодня в дозоре Настя Миша Иван Алёна Настёна
45 «Green Food» Зелёная Еда экологический проект «ЭКОколобок-2012»
46 международный конкурс детских экологических дневников «Мы в ответе за Землю, на которой живём»
47 «Зелёный календарь» международный конкурс детских экологических проектов
48 Всемирный День охраны мест обитания 6 октября flash-mob «Зов Арктики!»
49 Всемирный День Воды 22 марта flash-mob «Синяя ладошка!»
50 Всемирный День Земли 22 апреля flash-mob «Зелёный палец!»
51 ДЕНЬ ЖВАСТИКА НЕТ ДА
52 ЭКО-КВЕСТ «Green Emotion»
53 городской оздоровительный лагерь «Клуб путешественников» «зеленая смена»
56 «Home: свидание с планетой» международный сетевой образовательный проект – 2010 акция «Зелёный палец» Всемирного Фонда дикой природы поддержка международных климатических переговоров Копенгаген, 2010 год акция «ПАКЕТ 100% НЕТ» Ecowiki.ru против полиэтиленовых пакетов и пластикового мусора
57 Андрей Войцык конкурс «ХОЧУ СТАТЬ АКАДЕМИКОМ»
58 Анастасия Слукина Магистр Хрустальной Реторты за виртуозное проведение сложнейших химических опытов
59 Максим Романов опыт: «Вулкан на столе» демонстрация модели действующего «углекислого» вулкана Магистр Химического Эксперимента
60 Иван Шебалов опыт: «Сахарная змея» горение смеси сахарозы, спирта и пищевой соды Магистр Химического Эксперимента
61 Константин Аникин Магистр Высокого Химического Интеллекта опыт: «Капустный индикатор» изготовление и применение индикатора из цветной капусты для распознавания кислой и щелочной среды в растворах опыт: «Маятник-художник» нетрадиционное применение окрашенного водного раствора опыт: «Фруктовая» батарейка»
62 Михаил Неверов опыт: «Радуга пламени» основы пиротехники в опытах окрашивания пламени частицами разных металлов «ХИМТАВР-2011»
63 сайт «Основы химии»
64 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.