Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool47net.kubannet.ru
2 Школьное ученическое самоуправление – 1987 г Школьное телевидение – 1989 год Школьный лагерь «Енот» год Школьные экспедиции год Школьное научное общество учащихся – 1994 г Школьный обмен – 2005 год Инновационная площадка год Опорная школа – 2011 год Путь
3 Задачи педагогического коллектива Задачи на 2010 – 2011 учебный год 1.Развитие творческой направленности в работе 2.Внедрение методических подходов, учитывающих возрастные особенности и интеллектуальный опыт учащихся 3.Создание основы для дальнейшего развития ученика 4.Диагностирование уровня творчески одаренных подростков 5.Профилактика синдромов неблагоприятного развития ученика 1.Изучить интеллектуальные особенности одаренных учащихся, их личностные характеристики 2.Опытно - экспериментально проверить модель образовательного процесса по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся, выявить оптимальные механизмы ее реализации. 3.Представить опыт работы школы на семинарах, совещаниях, круглых столах. 4.Организовать и провести школьные экспедиции.
4 Директор школыЗам. директора по УМР Научный руководитель Руководство работой (в том числе, экспертиза деятельности стратегической команды, финансово-экономическое обеспечение ). Организация работы команды, определение ключевых проблем, определение путей и средств реализации идей Консультативная поддержка Заместитель директора по ВР Педагог - психолог Педагоги школы
5 « Следует увидеть в каждой вещи то, чего еще ни кто не видел и над чем еще ни кто не думал» Георг Лихтенберг
6 Педагогическая поддержка уже проявивших себя талантливых школьников Создание среды для проявления и развития способностей ребенка Мотивация
7 Изучение природы возникновения цунами и исследование его поведения Расчёт целесообразности производства ржаной муки на ОАО «Краснодарзернопродукт» Исследовательские проекты школьников
8 Астрофизическая экспедиция
12 ШНОУ
14 Личностно ориентированные Культурно ориентированные Деятельностно ориентированные
15 Коммуникативная Языковая Лингвистическая Культуроведческая
16 Самостоятельная исследовательская работа учащихся по открытию новых знаний Решение ключевой проблемы урока Повышение познавательной активности учащихся Развитие умений классифицировать, сравнивать, обобщать и делать вывод Развитие умений применять знания в новых условиях
17 Муниципальный семинар для учителей русского языка Темы выступлений: Большакова О. А. «Русский язык. Т. Пахнова – Дейкина» Кравченко Т. Ш. «Работа по УМК Бунеевых» Матвеева Л. В. «УМК по русскому языку С. И. Львовой и литературе Меркина»
18 Муниципальный семинар «Система выявления и развития лидерской одаренности учащихся в общеобразовательном учреждении» Учеба ученического самоуправления
21 Авторские методики начальная школа Методика « В гостях у сказки». Петренко Анна Владимировна Методика «Выявление творческого потенциала учащихся» Пестова Татьяна Львовна «Веселые превращения» Выявление лидерской одаренности в процессе наблюдения за игровой деятельностью детей старшего дошкольного возраста. Слесарева Татьяна Валериевна Методика «Придумай рассказ» Ткаченко Альбина Раисовна
22 Обобщение опыта работы школы в СМИ «Школьная экспедиция – шаг к саморазвитию» (Панорама образования) Галина Анатольевна Борзунова «Школьные олимпийские игры» (Комсомольская правда) Виктор Борисович Краев «Об ученических обменах разного уровня» (Краснодарские известия) Статья о приёме немецких гимназистов СОШ 47 (Karlsruhe krasnodar.de ) Сюжет в краснодарских новостях. Радио.107 FM.
23 Анализ результатов исследования по методике «Исключение лишнего». Исключение понятий. Уровень 3А3Б3В3ГИТОГО % Кол- во % % % % Высокий уровень96%2462%1654%1453%967%63 Средний уровень4%119%542%1141%726%24 Низкий уровень0%019%54%16%17%7 ИТОГО100%25100%26100%26100%17100%94
24 Анализ результатов исследования по методике «Счет». Работоспособность и переключаемость внимания. Уровень 3А3Б3В3ГИТОГО % Кол- во % % % % Высокий уровень44%1162%1639%1030%545%42 Средний уровень44%1127%746%1241%739%37 Низкий уровень12%311%315%429%516%15 ИТОГО100%25100%26100%26100%17100%94
25 Анализ результатов исследования по методике «Слова». Словарный запас. Уровень 3А3Б3В3ГИТОГО % Кол- во % % % % Высокий уровень88%2254%1439%1065%1161%57 Средний уровень8%219%5 523%417%16 Низкий уровень4%127%742%1112%222%21 ИТОГО 100 % %26100%26100%17100%94
26 Анализ результатов исследования по методике определения кратковременной памяти. Уровень 3А3Б3В3ГИТОГО % Кол- во % % % % Высокий уровень 100 % %2696%2588%1597%91 Средний уровень0%0 04%112%23%3 Низкий уровень0% ИТОГО 100 % %26100%26100%17100%94
27 Анализ результатов исследования по методике «Простые аналогии». Аналогии. Уровень 3А3Б3В3ГИТОГО % Кол- во % % % % Высокий уровень56%1454%1450%1335%650%47 Средний уровень20%531%88%26%117%16 Низкий уровень24%615%442%1159%1033%31 ИТОГО 100 % %26100%26100%17100%94
28 «СТРАТЕГИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ» СТРАТЕГИЯ - «СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ» СТРАТЕГИЯ «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ» СТРАТЕГИЯ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ» СТРАТЕГИЯ «ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ» СТРАТЕГИЯ - «ОБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ» повысить качество функционирования интеллекта
29 Вот вышел сеятель сеять; И когда он сеял, иное упало при дороге, И налетели птицы и поклевали то; Иное упало на места каменистые. Где немного было земли, И вскоре взошло, потому что земля была неглубоко; Когда же взошло солнце, увяло И, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, И выросло терние и заглушило его. Иное упало на добрую землю И принесло плод…
30 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.