Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.kazanobr.ru
1 LOGO Анализ результатов ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла выпускников учреждений образования г.Казани Ирина Ивановна Миронова, методист ГМЦ 9 октября 2012
2 Предметы ЕГЭ ,2012 Русский язык Математика Физика Химия Русский язык Математика Физика Химия Биология Русский язык Математика Физика Химия Биология История Обществознание Русский язык Математика Физика Химия Биология История Обществознание Русский язык Математика Физика Химия Биология География История Обществозна ние Информатика Литература Английский язык Французский язык Немецкий язык Русский язык Математика Физика Химия Биология География История Обществозна ние Информатика Литература Английский язык Французский язык Немецкий язык Русский язык Математика Физика Химия Биология География История Обществозна ние Информатика Литература Английский язык Французский язык Немецкий язык Испанский язык
3 Результаты ЕГЭ по химии Средний балл по результатам участия в ЕГЭ по химии по г. Казани ,859,463,
4 Результаты ЕГЭ по биологии Средний балл по результатам участия в ЕГЭ по биологии по г. Казани ,460,957,861,
5 Результаты ЕГЭ по географии Средний балл по результатам участия в ЕГЭ по географии по г. Казани ,754,257,559,
6 Результаты ЕГЭ по химии Средний балл по результатам участия в ЕГЭ по химии ГодКазаньРТРФ ,061,057, ,062,257, ,458,856, ,851,254,3
7 Результаты ЕГЭ по биологии Средний балл по результатам участия в ЕГЭ по биологии ГодКазаньРТРФ ,256,954, ,856,954, ,958,455, ,451,252,3
8 Результаты ЕГЭ по географии Средний балл по результатам участия в ЕГЭ по географии ГодКазаньРТРФ ,563,055, ,561,754, ,255,752, ,748,549,6
9 Результаты ЕГЭ Количество выпускников, набравших максимальный балл по результатам участия в ЕГЭ – 2012 ПредметГодКазаньРТРФ Химия Биология2348 География1266
10 Результаты ЕГЭ Количество выпускников, не преодолевших минимальный порог по результатам участия в ЕГЭ 2012 ПредметГодКазаньРТРФ Химия ,9%4,9%11% Биология2,4%4,9%8,2% География-3,6%8,3%
11 Для КИМ 2012 и 2013 характерно уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации.
12 Изменения, касающиеся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ЕГЭ Химия – принципиальных изменений не было 1. Сокращено число заданий с выбором ответа с 30 до 28 (основанием для уменьшения числа заданий явилось то обстоятельство, что выполнение некоторых из них предполагает использование сходных алгоритмов действий по применению соответствующего теоретического и фактологического материала). 2. Задание С2, проверяющее знание генетической взаимосвязи неорганических веществ различных классов, предложено в двух форматах: в одних вариантах КИМ – в прежнем формате, а в других – в новом, когда условие задания представляет собой описание конкретного химического эксперимента, ход которого экзаменуемый должен отразить посредством уравнений соответствующих реакций. 3. Усовершенствовано задание С5 – на определение молекулярной формулы вещества. Решение задачи содержало три последовательные операции: составление схемы химической реакции, определение стехиометрических соотношений реагирующих веществ и вычисления на их основе, приводящие к установлению молекулярной формулы вещества. В результате максимальный балл за выполнение этого задания повышен с 2 до 3 баллов. В КИМ – 2013 принципиальных изменений не планируется
13 Изменения, касающиеся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ЕГЭ Биология – принципиальных изменений не было 1. На позиции А36 введен новый формат заданий повышенного уровня сложности, контролирующий знания общебиологических закономерностей и умения анализировать, сравнивать и определять правильные суждения. 2. Знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях на повышенном уровне контролировались одной линией заданий (А35). 3. В части 2 увеличено число заданий на сопоставление биологических объектов, явлений, процессов и уменьшено число заданий на определение последовательности биологических объектов, явлений, процессов. 4. В формулировку заданий С5 и С6 внесено дополнение: при решении задач по цитологии и генетике требуется объяснить полученные результаты и указать, какой закон проявляется в конкретном случае. В КИМ – 2013 принципиальных изменений не планируется
14 Изменения, касающиеся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ЕГЭ География – принципиальных изменений не было 1. Количество заданий в части 1 сокращено с 25 до 24. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 45 до 44, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 55 до В КИМ 2012 г. включено новое задание (В1) базового уровня сложности, проверяющее умение читать географические карты различного содержания. 3. Исключено задание, проверяющее умение использовать знания о часовых поясах в практической деятельности и повседневной жизни для определения поясного времени, в связи с принятием г. Федерального закона «Об исчислении времени» (поскольку порядок исчисления времени на территории РФ будет изменен, включать в работу задачи на исчисление времени невозможно, так как данный материал не изучался выпускниками 2012 г.) Изменения в КИМ
15 1. Количество заданий в части 2 сокращено с 14 до 13. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 54 до В КИМ 2013 г. включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений и задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах. Изменения, касающиеся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ЕГЭ
16 Анализ результатов ЕГЭ – Химия. Высокий уровень овладения материалом: «Современные представления о строении атома» «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» «Классификация и номенклатура неорганических и органических веществ» «Характерные химические свойства неорганических и органических веществ различных классов» «Гидролиз» «Реакции ионного обмена» «Окислительно-восстановительные реакции»
17 Анализ результатов ЕГЭ – Химия. Низкий уровень овладения материалом: «степень окисления и виды химической связи в органических соединениях» «лабораторные и промышленные способы получения отдельных веществ» Наибольшие затруднения выпускников выявлены при выполнении заданий практико - ориентированного характера, которые предполагали комплексное использование знаний в новых ситуациях
18 Анализ результатов ЕГЭ – Биология. Высокий уровень овладения материалом: биологическая терминология и символика знание основных методов изучения живой природы, наиболее важных признаков биологических объектов, особенностей организма человека, гигиенических норм и правил здорового образа жизни понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений умение использовать биологические знания в практической деятельности
19 Анализ результатов ЕГЭ – Биология. Низкий уровень овладения материалом: установление соответствия биологических объектов, процессов, явлений решение биологических задач по цитологии и молекулярной биологии (С5)
20 Анализ результатов ЕГЭ – География. Высокий уровень овладения материалом: Умение находить в различных источниках и анализировать информацию, определять и сравнивать по разным источникам информации тенденции развития социально- экономических объектов и процессов
21 Анализ результатов ЕГЭ – География. Низкий уровень овладения материалом: непонимание ряда географических терминов и понятий обыденные, донаучные представления по ряду вопросов, почерпнутые в том числе из средств массовой информации недостаточная сформированность пространственных представлений о географическом положении Российской Федерации и ее субъектов Значительная (до 30%) часть выпускников испытывает затруднение при решении задач, требующих самостоятельного применения знаний.
22 Скоро ЕГЭ – 2013… ПредметМинимальный порог ЕГЭ-2013, установленный Рособрнадзором Первичный балл Химия 3614 Биология 3617 География 3714
23 Полезные ссылки ext Text 1. Федеральный институт педагогических измерений На сайте имеется перечень пособий для подготовки к ЕГЭ - изданий, рекомендованных ФИПИ к использованию в учебном процессе. 2. Государственное учреждение «Республиканский центр мониторинга качества образования» (раздел ЕГЭ) 3. Официальный информационный портал ЕГЭ www. ege.edu.ru На сайте можно пройти пробное он – лайн тестирование по всем предметам 4. Толковый словарь терминов ЕГЭ 5. Управление образования города Казани, Городской методический центр (раздел ЕГЭ) 6. Казанский образовательный портал В разделе «Обзор периодической печати» - перечень статей по Единому Государственному Экзамену за 2010 год перечень статей по Единому Государственному Экзамену за 2010 год
24 ext Text Казанский образовательный портал
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.