Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkna-gimc.ucoz.ru
1 «ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» Секция социальных педагогов и педагогов-психологов. 11 сентября 2012г.
2 Что такое качественное образование? В Законе РФ «Об образовании» под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государственных образовательных уровней (образовательных цензов). Качество образования - это способность образовательного продукта или услуги соответствовать предъявляемым нормам государственного стандарта и социального заказа.
3 Результат и эффект воспитания Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия). Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Развитие личности ребенка – это эффект.
4 образовательные результаты внеурочной деятельности школьников могут быть трех уровней Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.
5 Результаты изучения готовности учащихся к рискованному поведению. 11кл. Мальчики , Проезд б/билета 51, Брань 47,00 53,153,253 Курение 28,50 22, Пиво 36,67 29,134,126 Др.спитр.напитки 30,61 34,733,824 Наркотики 1,21 2,962,782 Уклонение от налогов 27,88 24, Получ.взятки 32,42 29,734,931 Дача взятки 36, ,938
6 Результаты изучения готовности учащихся к рискованному поведению. 11кл. Девочки , Проезд б/билета49,43 56,55553 Брань37,12 45,643,941 Курение23,84 16, Пиво28,03 26, Др.спитр.напитки31, ,428 Наркотики0,95 0,361,21 Уклонение от налогов 20,83 18,215,821 Получ.взятки25,56 31,125,427 Дача взятки34, , 238
7 Результаты изучения динамики личностного роста выпускников 11 классов за три года. шкалы Отношение школьников к семье 11, 718,1312,05 2Отношение школьников к Отечеству 8, 096,468,69 3Отношение школьников к Земле не изучалось5,337,09 4Отношение школьников к мируне изучалось5,6 7,47 5Отношение школьников к труду 11, 017,9910, 03 6 Отношение школьников к культуре 8, 625,557,51 7 Отношение школьников к знаниям не изучалось6,83 9,57 8 Отношение школьников к человеку как таковому не изучалось5,59 7,75 9 Отношение школьников к человеку как к Другому не изучалось5,81 8, Отношение школьников к человеку как Иному не изучалось5,25 5,94 11 Отношение школьников телесному Я не изучалось6,62 10,52 12 Отношение школьников к внутреннему миру не изучалось5,43 5,56 13 Отношение школьников к духовному миру 11,357,0210,05
8 у\г у\г у\г Средний балл 3,444,232,95 Результаты изучения удовлетворенности родителей учащихся 11 классов работой ОУ за три года у/г у/г у/г Средний балл 2, 673,62,8 Результаты изучения удовлетворенности учащихся 11 классов школьной жизнью за три года.
9 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края" УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Хабаровского края от пр
10 Цель программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально- экономического развития Хабаровского края Задачи программы - достижение современного качества образования как института социального развития; создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи; приведение структуры и качества профессионального образования в соответствие с потребностями инновационного развития экономики края
11 Целевые показатели (индикаторы) программы доля детей и молодежи в возрасте 6 – 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости (процентов от общего числа молодежи 6 – 18 лет (ДКЦП "Развитие системы оздоровления и отдыха детей в Хабаровском крае на 2013 – 2015 годы"); охват детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5 – 18 лет; доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и творческой направленности, в общей численности молодежи края 14 – 30 лет;
12 доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования доля детей, нуждающихся в психолого-медико- педагогической помощи, в общем числе образовательных учреждений края; доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронате, патронатном воспитании); удовлетворенность населения качеством общего образования
13 Цель деятельности службы сопровождения способствовать становлению готовности школьников к самоопределению в нравственной, коммуникативной, гражданско-правовой сферах деятельности, развитии индивидуальности каждого обучающегося и воспитании его как субъекта социализации
14 Задачи службы сопровождения на уч.год 1. Расширение знаний учащихся о вреде ПАВ через совершенствование качества воспитательных мероприятий с учащимися. 2. Формирование позитивного отношения к базовым ценностям (Культура. Земля, Человек. Духовность) через реализацию моделей индивидуального сопровождения учащихся. 3. Создание условий для получения учащимися возможности приобретения положительного социального опыта через участие в разработке социальных проектов и социальных проб. 4.Создание условий для улучшения морально- психологического климата в учреждениях образования чрез совершенствование качества работы с педагогами и учащимися.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.