Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем74202s024.edusite.ru
2 Контингент обучающихся, воспитанников уч.г уч.г уч.г Всего обучающихся в ОУ (в спец. (коррекц.) классах ) классы классы Количество классов 1819 На начало учебного года в школе обучался 231 человек. В течение учебного года прибыло 22 человека, выбыло 17 человек. Из них в массовые дневные школы – 2 человека, в С(к)ОУ города – 12 человек, в классы КРО – 1 человек. Обучение на дому проходили 8 человек.
3 Количество уроков, пропущенных учащимися по болезни Количество учащихся на Количество уроков, пропущенных по болезни за учебный год В среднем на одного учащегося ,9
4 Сведения о детях с девиантным поведением На учете в ОВД СовершеноСостоят на учете Правонару- шений Преступле -ний Бродяж- ничество Доставл. в ЦВИН с алкого- лизмом с нарком а-нией с токсикома- нией 1-4 кл кл Всего
5 Вывод: приведённые результаты работы по профилактике дисциплинарных и правовых нарушений учащимися показывают, что за прошедший учебный год - учащимися школы не совершено правонарушений ( г. - 4; г. – 6; г. – 3; г. – 0; г. - 0); - сократилось количество подростков, состоящих на учёте в ПДН, на 1,3 % (в г. на учёт в ПДН стояло 10 чел.(4,3%) из 235 учащихся, а в г. на учёте в ПДН (из 236 человек) состояло 7 человек (3%)). Задачи: 1. В учебном году продолжить работу педколлектива и родителей по профилактике здорового образа жизни учащихся путём реализации школьной программы «Профилактика вредных привычек» в сотрудничестве со специалистами наркологического кабинета и психоневрологом. 2. Продолжить просветительскую работу с родителями и учащимися по правовым законам государства посредством реализации школьной программы "Правовое воспитание школьников» в сотрудничестве с инспектором ПДН с целью снижения количества преступлений и общественно-опасных деяний, совершённых учащимися.
6 Кадры образовательного учреждения Образование педагогов Кол-во педагогов в ОУ (в классах КРО) из них, педагогов, работающих в СКОУ и классах ОШ с детьми с ограниченными возможностями здоровья У/ОЗПРслухазренияречиОДА Всего из них со спец. обр. Всего из них со спец. обр. Всего из них со спец. обр. Всего из них со спец. обр. Всего из них со спец. обр. Всего из них со спец. обр. Всего из них со спец. обр
7 Характеристика педагогических кадров по квалификационным категориям за 3 года
8 Результаты обучения Успеваемость за 3 года Всего уч-ся Аттестовано Не аттестовано Успевают Не успевают Успевают на «4» и «5» Кол-во% % % % уч.год ,510,522399, уч.год ,120,923399, уч. год
9 Выпускники 4-х коррекционных классов ОШ с классами КРО и СКОУ VII вида Учебный год Всего выпускни ков Усвоили программу Из них обучаются: Не усвоили программу Из них обучаются: По прогр амме ОШ, 5 класс По программ е СКОУ VII вида По программе VIII вида По индивидуал ьной программе
10 Сравнительный анализ качества выполнения работ по предметам Предмет (2 письменных и устные по выбору) Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость Средний балл Алгебра100%15%3,2 Русский язык100%30%3,3 ОБЖ100%35%3,4 География100%66,7%3,8 Технология100% 5
11 Задачи Продолжить работу по обеспечению условий для осознанного выбора учащимися предметов для сдачи экзамена в устной форме в зависимости от уровня подготовленности и психофизического развития. Для сохранения стабильных результатов ГИА продолжить работу по подготовке к экзаменам с начала учебного года.
12 Результаты реабилитации, коррекции Рекомендуемая программа обучения Начало учебного года (231чел.) кол-во% 1VIII вид4 1,7 2 VII –VIII вид? (контроль)2510,8 3 с VII на VIII вид00 4VII вид200 86,5
13 Охват учащихся коррекционными занятиями в течение учебного года Предметы коррекционн ого цикла ВсегоНачальная школаОсновная школа кол-во% % % Логопедия 23097,49698, ,4 Занятия с психологом 9741, , ,9 Ритмика 9698,99598,9 0 0 ИКЗ по предмету 14862, , ,3
14 Лечебно-профилактическая работа Наличие лицензии на медицинскую деятельность (указать номер, дату выдачи, номенклатура работ и услуг согласно приложению к лицензии). Лицензия ФС от 26 августа 2008года Работы (услуги), выполняемые при осуществлении доврачебной медицинской помощи по: медицинскому массажу, сестринскому делу в педиатрии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: педиатрии; в) при осуществлении специализированной медицинской помощи по: психиатрии.
15 Результаты лечебно-профилактической работы Заболеваемость учебный год учебный год Динамика (%) кол-во% % Болезни органов дыхания 31,341,7+0,4 Болезни органов пищеварения 93,952,1-1,7 Болезни почек и мочевыводящих путей 7393,9+0,8 Ожирение 104,341,7-2,5 Вегето-сосудистая дистония 20,86135,6+4,7 Патология нервной системы ,3 Патология органов зрения 177,3146-1,2 Заболевания опорно-двигательного аппарата ,7-1,2 Отставание в функции развития 83,400-3,4 ЛОР патология 41,7156,4+4,7 Грыжи, варикоз 62,631,3-1,2 Заболевания кожи 41,7110,4-1,2 Сердечнососудистые заболевания 62,6156,4+3,8 Психические расстройства и расстройства поведения
16 Занятость в дополнительном образовании Занятость учащихся в кружках и секциях в ОУ В течение учебного года в школе функционировал 21 кружок различной направленности: 1) Художественно-эстетической направленности: 10 кружков 2) Физкультурно-спортивной направленности: 5 кружков 3) Естественно-научной направленности: 1 кружок 4) Культурологической направленности: 1 кружок 5) Военно-патриотической направленности: 3 кружка 6) Социально-педагогической направленности: 1 кружок
17 Занятость учащихся в городских учреждениях дополнительного образования Название УДОНаименование кружка Кол-во занимающихся детей Классы Детский клуб «Экополис» «Занимательная психология»48 чел.5а,6в,7б,9б «Краеведение»90 чел.6а,6б,6в,8б,9б Детский клуб «Рифей» «Горожане»42 чел.1а,4а,4б «Занимательная психология»48 чел.5а,6в,7б,9б Библиотека 2 «Хочу всё знать!»12 чел.3б,4а,3а ДМШ "Шумовой оркестр»33 чел.2а,2б,3а
18 Организация летнего отдыха п/п Сеть оздоровительных учрежденийКол-во отдохнувших детей и подростков 1Оздоровительные лагерь -городской -загородный 41 чел. 16 чел. 25 чел. 2Санатории4 чел. 3Трудоустроены в летний период в т.ч. ЛТО3 чел. 4Прочие Дом отдыха Выезд в другой город или деревню 13 чел. 32 чел. Итого134 чел. Итого (в % от общего кол-ва детей)57%
19 Сравнительный анализ организации летнего отдыха учащихся за четыре года показывает положительную динамику по следующим категориям: - увеличилось на 2% количество детей, отдыхающих в оздоровительных лагерях; - увеличилось число учащихся, оздоровляющихся в Домах отдыха (1010 – 2011г. -4 чел., 2011 – 2012г. -13 чел.). Задача:усилить целенаправленную работу с родителями и учреждениями социальной помощи по здоровье сбережению учащихся с ограниченными возможностями здоровья в летний период.
20 Участники фестивалей, конкурсов. Призёры городских, региональных, всероссийских туров Сравнительный анализ творческих достижений учащихся за пять лет показал, что дети под рководством классных руководителей и руководителей кружков принимают активное участие в городских,районных и областных мероприятиях. В учебном году ребята приняли участие в 19 соревнованиях и конкурсах городского, районного и регионального уровней ( в 2010 – 2011 уч. году – в 17-ти). В сравнении с предыдущим учебным годом, учащиеся школы приняли участие в 2-х конкурсах регионального уровня: творчества «Дыхание весны» и «Сам себе спасатель ». Результаты рейтинга показали, что самое активное участие во всех школьных и городских мероприятиях приняли учащиеся 1а,2а,2б,3а,3б,4а,4б,4в,5б,6а,6б,6в,7а,8а,9а,9бклассов. Ребята 3а,3б,4в, 5б,7а,9а классов получили почётное звание « Самый классный класс».
21 Задачи 1) Побуждать учащихся всех классов к активному участию в городских, районных и региональных конкурсах. 2) Создать единую школьную спортивную команду с высоким уровнем подготовки.
22 Трудоустройство выпускников Трудоустройство выпускников за 3 года Учебный годКол-во выпускнико в 10 классПУССУЗУстройство на работу ДругоеНе устроены
23 Трудоустройство выпускников Сравнительный анализ трудоустройства учащихся МС(к)ОУ «С(к)ОШ 24» предыдущих лет показал, что выпускники успешно адаптируются в жизни. После окончания школы 80 % подростков продолжают обучение в ПУ города,около 20% выпускников поступают в профессиональные колледжи. Предпочитаемые профессии: автослесарь, крановщик, сварщик, автомеханик, повар-кондитер, продавец, электромонтёр, связист (ПУ 104, 17, 47, 53, 121, 67). Задачи: Классным руководителям и учителям-предметникам в тесном сотрудничестве с представителями социально-психологической службы школы продолжать целенаправленную работу с учащимися и родителями по вооружению их знаниями о профессиональном выборе. Осуществлять подготовку учащихся по профессиональному самоопределению и адаптации в социуме через реализацию школьных программ: «Профориентация учащихся», СБО, «Социализация», экскурсии в музей Строителей, ММК, УВД, в учреждения города, в цеха ММК.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.