Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tuva.ru
1 Кафедра внеклассно- воспитательной работы.
2 «Умение воспитывать это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины»- Н.Н.Макаренко. «Умение воспитывать это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины»- Н.Н.Макаренко.
3 Тема кафедры на учебный год: «Школа творческого развития личности». Тема кафедры на учебный год: «Школа творческого развития личности». Творческие, образованные личности востребованы во всех сферах современной жизни: политики и бизнесмены, ученые и специалисты-профессионалы - все они люди с развитым творческим мышлением Творческие, образованные личности востребованы во всех сферах современной жизни: политики и бизнесмены, ученые и специалисты-профессионалы - все они люди с развитым творческим мышлением
4 СТРУКТУРА КАФЕДРЫ ВВР Зам.директора по ВВР – Калашникова Н.С. Зам.директора по ВВР – Калашникова Н.С. Зав. Кафедры ВВР – Белышева Н.Н. Зав. Кафедры ВВР – Белышева Н.Н. МО классных руководителей 5-6 классов – Ковито Т.Н., МО классных руководителей 5-6 классов – Ковито Т.Н., МО классных руководителей 9-11 классов – МО классных руководителей 9-11 классов – Нелюбина Н.В., Маркова С.А. Нелюбина Н.В., Маркова С.А. МО классных руководителей 7-8 классов – МО классных руководителей 7-8 классов – Бочкарева Е.В, Агапова Н.В. Бочкарева Е.В, Агапова Н.В.
5 Эссе. В наше время было сказано, что дети «цветы жизни». Это хорошо. Но скоропалительные в суждениях, сентиментальные люди не дали себе труда задуматься над этими прекрасными словами. Если сказано «цветы», значит нужно цветами любоваться, ахать, носиться, нюхать, вздыхать. Нужно, пожалуй, самим цветам внушить, что они составляют неприкосновенный «роскошный» букет.
6 В этом узкоэстетическом и бессмысленном восторге уже заложено его посрамление. «Цветы жизни» надлежит представлять себе не в виде «роскошного» букета в китайской вазе на вашем столе. Сколько бы вы ни восторгались такими цветами, сколько бы ни ахали, эти цветы уже умирают, они уже обречены, и они бесплодны.
7 Завтра вы прикажете их просто выбросить. В лучшем случае, если вы неисправимо сентиментальны, вы засушите их в толстой книге, и после этого ваша радость станет еще более сомнительной: сколько угодно предавайтесь воспоминаниям, сколько угодно смотрите на них, перед вами будет только сено, простое сено!
8 Нет, наши дети вовсе не такие цветы. Наши дети цветут на живом стволе нашей жизни, это не букет, это прекрасный яблоневый сад. И этот сад наш, здесь право собственности звучит, честное слово, очаровательно! Трудно, конечно, не любоваться таким садом, трудно ему не радоваться, но еще труднее не работать в таком саду. Будьте добры, займитесь этим делом: вскапывайте, поливайте, снимайте гусеницу, обрезайте сухие веточки...
9 Не только аромат, не только «гаммы красок», плоды, вот что должно вас интересовать в особенной степени. И поэтому не набрасывайтесь на цветы с одними вздохами и поцелуями, возьмите в руки лопату, ножницы, лейку, достаньте лестницу. А когда в вашем саду появится гусеница, возьмите парижскую зелень. Не бойтесь, побрызгайте немножко, пусть даже цветам будет чуточку неприятно. Между прочим, у хорошего садовника гусеница никогда не появится».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.