Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ruwww.eurekanet.ru
1 Группа 1 Эффективность НБФ и НСОТ
2 Эффективность НБФ и НСОТ Группа 1 УченикРодитель Учитель Эффектность НБФ и НСОТ
3 1.Для ученика 1.1. Улучшения условий обучения (увеличение средств на учебные расходы): - Комплекты учебных кабинетов почти по всем предметам; -Технологическое оборудование столовых, оборудование медицинских кабинетов; -Компьютеризация и информатизация образовательного процесса; -Улучшение состояния дел по безопасности образовательного процесса; -Создание комфортной образовательной среды; -Поиск близкого и удаленного партнера (педагогические сети) Изменение отношения учителя к результатам своего труда: -Индивидуальная работа с обучающимися; создание ситуации успеха; -Разработка и освоение индивидуальных образовательных траекторий развития детей; -Работа с одаренными и способными детьми; -Поиск эффективных образовательных технологий и методик усилилась заинтересованность родителей процессом и результатами образовательной деятельности их ребенка.
4 2. Для родителя Открытость ОУ: Возможность участия в формировании социального заказа на перечень и качество образовательных услуг. Участие в управлении ОУ. Возможность участия в оценке деятельности учителя, школы, муниципальной, региональной систем образования. Возможность выбора ОУ согласно результатов его работы и привлекательности образовательной программы школы Заинтересованное участие в укреплении УМБ ОУ.
5 3. Для учителя. 3.1.Рост заработной платы, связанный с мотивацией на результаты педагогической деятельности Отход от урокодательства Заинтересованность в самоизменении и в саморазвитии Осознание ответственности за качество предоставляемой образовательной услуги, стремление к наращиванию учебных и личностных достижений детей. Предложение: ввести коэффициенты за внеучебную работу учителя.
6 4. Для руководителя В условиях освоения новых финансово-экономических механизмов директор школы вынужден основательно заняться содержанием образования, учебными планами, самообразованием Необходимость усиления контроля качества предоставляемых образовательных услуг Повышение ответственности перед родителями, детьми за создание условий доступности КО независимо от места расположения ОУ, за безопасные условия труда и учебы Недопущение разрастания управленческого аппарата Увеличение самостоятельности руководителя в принятии управленческих решений. Предложение: ввести поправочные коэффициенты для директоров школ в зависимости от количества обучающихся: до 500, 500 и более, 1000 и более учеников.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.