Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-48.narod.ru
1 Публичный отчет школы за учебный год
2 Расширение доступности образования снижает образовательные стандарты (Купер «Иллюзия равенства», 1980) Стратегические задачи модернизации образования Обеспечение доступности образования Повышение качества образования
3 Приоритеты Минобрнауки РФ Проекты по системам сбора информации (не только ОУ, а более широкий аспект) Проекты по социологии образования, с учетом общей стратегии (т.е. не локальные обследования) Приоритетные направления в ПНПО с учетом соответствующего мониторинга (например, PISA и т.п.) Кооперация информации по отдельным направлениям Системные изменения (модернизация) региональных систем образования
4 Философия качества образования Проблема – «скромность» результатов Стремление к идеальной модели Плюс – мотивация Минус – проблема критериев Плюс – открытость Минус – согласование требований Мера соответствия требованиям Проблема – недостижимость цели
5 Качество - мера соответствия свойств и характеристик товара или услуги заранее установленным или подразумеваемым требованиям Международные стандарты качества серии ИСО Стандарты качества серии ГОСТ РИСО 9000 – 2001 (2004)
6 работодатель … Субъекты права в образовании гражданин (например, ученик и его родители) организация (например, школа) орган управления субъектом РФ учредитель (например ОМС) Минобрнауки РФ
7 Отношения, порождаемые источником требований к качеству общего образования Родители и дети Школа, вуз ОМС работодат. Субъект РФ Минобр. РФ – предъявление требования – сопротивление - игнорирование - поддержка
8 Основной вывод и главный вопрос Не существует единого толкования качества образования У каждого субъекта права своя система требований – «своя правда» о качестве Кто «заказывает музыку» в школьном деле?
9 В чем вина ребенка, не попавшего к талантливому учителю? (А.С.Макаренко) Образовательное неравенство Каков порядок доступа к талантливому учителю?
10 Стратегии управления качеством образования Повышение качества общего образования достигается на основе баланса двух стратегий : «школа переменного состава» «школа постоянного состава»
11 Подготовка МОУ СОШ 48 к выходу на модель «Базовая школа – районный ресурсный центр»
12 В комплексно – целевой программе МОУ СОШ 48 отмечены рассогласования «идеальной» и «реальной» школы Отставание содержания образования от предъявляемых к нему требований Критическое несоответствие заявляемых целей и задач Негибкость, инерционность образовательной среды в стране, регионе, поселке Отсутствие взаимодействия школы с современным рынком труда
13 Нормативно-правовая база, обеспечивающая решение проблемы Конвенция о правах ребенка Конституция Российской Федерации Закон РФ «Об автономных учреждениях» Закон РФ «Об образовании» Концепция модернизации российского образования на гг Постановление правительства РФ «О реструктуризации сети ООУ, расположенных в сельской местности» Приказ Мин. образования РФ «О реструктуризации сети ООУ, расположенных в сельской местности» Комплексная целевая программа развития образования Нижегородской области на 2005 – 2010гг Комплексная целевая программа развития образования Володарского района на 2005 – 2010гг Комплексно - целевая программа развития МОУ СОШ 48 на 2004–2015гг
14 Предлагаемые сроки реализации и ожидаемые результаты
15 Макроуровень 2004 – 2006гг модель адаптивной школы 2006 – 2009гг модель школа – экспериментальная площадка 2009 – 2015гг выход на модель школы-лаборатории – непрерывно развивающейся школы Результат: переход от управления затратами к управлению результатами образовательной среды школы как самостоятельного субъекта общественного действия
16 Мезоуровень 2004 – 2006гг формирование комплексно-целевой программы ОУ 2006 – 2009гг создание проекта организации учебно-методического комплекса базовой школы 2009 – 2015гг четкое взаимодействие по вертикали и горизонтали субъектов образовательной среды, получение конкретных результатов
17 Микроуровень гг вовлечение учащихся в составление плана конкретных заданий совершенствования процесса образования 2006 – 2009гг создание условий и организация предпрофильной и профильной подготовки для учащихся школы и района гг функционирование школы как районного ресурсного центра
18 Наш выбор Модель базовой (опорной) школы (БОШ) ОУ, реализующее программы общего образования, оснащенное современным телекоммуникационным и компьютерным оборудованием, обеспечивающее транспортную доставку обучающихся из близлежащих населенных пунктов Учебный ресурсный центр (УРЦ) опорное учреждение системы начального профильного образования, обладающее современной учебно-производственной базой, осуществляющее профильное и профессиональное обучение, выходящее на подготовку и переподготовку специалистов в соответствии с требованиями экономики района
19 Ожидаемый результат Создание системы предпрофильной и профильной подготовки Развитие и возрождение сельской местности Доступность общего образования всех уровней Предоставление более высокого качества обучения Свобода выбора обучающимися классов и профиля обучения Удовлетворенность населения полнотой и качеством образовательных и профессиональных услуг Решение проблем кадрового обеспечения
20 Вывод: только 21% - изъявили желание продолжить свое обучение в стенах нашей школы. А 29% - в профильных классах. Предпрофильная подготовка 2006/2007г Выбор профиля обучения учащимися 9-х классов Выбор дальнейшего пути обучения уч-ся 9-х классов Вывод: учащиеся 9-х классов выбрали в основном гуманитарный профиль обучения – 44%. Следовательно, назрела необходимость создания профильных классов
21 Открытие 2-х профильных классов 2007/2008г Гуманитарный класс Физико-математический класс
22 Мнение учащихся 10-х классов 2007/2008г Решение существующих разногласий возможно в условиях сельской местности благодаря сетевой профилизации
23 Опрос учащихся 9-х классов апрель 2008г Выбор профиля обучения Выбор предметов для более глубокого изучения Вывод: Вывод: интересы и уровень обученности учащихся 9-х классов, собирающихся пойти в 10 класс школы, позволяет сделать вывод о том, что необходимо перейти на обучение по индивидуальным планам
24 Материально- техническая база
25 Субвенция на приобретение литературы (в рублях)
26 Количество приобретенных учебников
27 Компьютерный класс и кабинет технических средств Интерактивная доска Компьютерный класс: Мультимедийный проектор 13 компьютеров Кабинет технических средств: Мультимедийный проектор 9 компьютеров + ноутбук
28 Кабинеты биологии и химии В 2006/2007 учебном году получено современное оборудование в кабинет биологии В 2007/2008 учебном году получены реактивы и частично наглядные пособия Кабинет биологииКабинет химии
29 Современные мастерские Администрацией поселка во главе с Уланским В.А. подарены две швейные машинки с электроприводом Кабинет кулинарииШвейная мастерская
30 Современные мастерские Столярная мастерскаяСлесарная мастерская В 2007/2008 учебном году был приобретен универсальный деревообрабатывающий станок
31 2 спортивных зала На приобретение спортивного инвентаря в этом учебном году районный отдел образования выделил рублей. Администрация поселка, по инициативе главы местного самоуправления Уланского В.А., было выдано 16 комплектов волейбольной формы и 10 волейбольных мячей с сеткой. На ремонт спортивного зала требуется рублей
32 2 бассейна Деньги на содержание бассейна не выдаются и в смету они не включены
33 Материальное обеспечение
34 Добровольные родительские пожертвования
35 Добровольная родительская финансовая помощь
36 Сохранение контингента обучающихся Год 1 – 9 классы10 – 11 классы Всего учащихся отсевСохранение контингента (%) Всего учащихся отсевСохранение контингента (%) 2004/ % % 2005/ %90-100% 2006/ %27-100% 2007/
37 Движение учащихся Числ. уч-ся на начало Окончи ли 9 класс Окончи ли 11 класс Всего выбыло Прибы ло Прием в 1 класс Прием в 10 класс Кол-во уч-ся, оставл. на повтор ное обучен ие Кол-во обуч-ся на «4» «5» (+2)19(+1) ккро (+1справ ка)
38 Реализация разноуровневых программ Учебный год по общеобраз овательны м программа м (кл.) по программ ам профильн ого обучения (кл.) по коррекцио нным программ ам 7,8 вида (кл.) Индивиду ально обучаютс я на дому (чел.) Экстер нат (чел.)
39 Трудоустройство выпускников 9 класс
40 11 класс
41 Реализация целевой программы «Одаренные дети» Учебн ый год Кол-во участников школьных олимпиад Кол-во участников районных олимпиад Кол-во участников областных олимпиад Кол-во участни ков Кол-во победите лей Кол-во участни ков Кол-во победите лей Кол-во участни ков Кол-во победите лей
42 Реализация целевой программы «Одаренные дети» Конкурсы Кол-во участни- ков Кол-во победите лей Кол-во участни- ков Кол-во победите лей Кол-во участни- ков Кол-во победите лей «Русский медвежонок » «Кенгуру» «Таланты земли Нижегородской» «Бульдог»9920 Областные и Всероссийские конкурсы
43 Наши достижения 2007/2008г Ученик года 2008 Сизоненко Дмитрий, учащийся 10А класса
44 Призеры районных олимпиад 2007/2008 учебного года
45 Кадровое обеспечение школы
46 2003/2004г V место на областном этапе конкурса «Лучшая школа России» 2004/2005г Диплом II степени международного конкурса «Красивая школа» 2005/2006г Диплом II степени во Всероссийском конкурсе «Педагогические инновации 2006» 2005/2006г Поощрение губернатора области в национальном проекте «Образование» Наши достижения
47 Наши достижения 2006/2007г Поощрение губернатора области в национальном проекте «Образование» Диплом I степени Первого Всероссийского конкурса «Организация УВП, научно - исследовательской, методической и экспериментальной работы в ОУ» Награжден коллектив школы
48 Наши достижения 2006/2007г Диплом I степени Первого Всероссийского конкурса «Организация УВП, научно - исследовательской, методической и экспериментальной работы в ОУ» Незлученко С.Ю. и Фабрикант Ж.И. Диплом I степени Победителя конкурса «Учитель – XXI века» Понтелеева О.А. Победа в конкурсе «Мультимедийных проектов» в рамках Международного движения «Красивая школа» Стогаров А.В.
49 Наши достижения 2007/2008г Поощрение губернатора области в национальном проекте «Образование»
50 15 учителей школы стали победителями районных конкурсов «Учитель года» 3 педагога стали участниками областных конкурсов 2 педагога получили губернаторский гранд в конкурсе национального проекта «Образование» Барскова Л.А. Яхнис М.А. Заслуги наших педагогов
51 5 педагогов стали победителями в конкурсе национального проекта «Образование» Бломник Т.В. Макарова И.В. Рыжова Е.В. Чубарь Л.В. Заслуги наших педагогов Незлученко С.Ю.
52 «Доброта и милосердие» «Самый классный классный» «Долг и ответственность» «Творчество и нестандартность мышления» «Педагог-исследователь» «Честь и достоинство» Победители школьных номинаций
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.