Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu.tatar.ru
2 тем, кто хочет раскрыть в себе и реализовать потенциал ЛИДЕРА. интеграция существующих идей и множество практических примеров. Курс включает такие как история изучения лидерства,традиционные и новые теории менеджмента, власть и методы убеждения, создание инновационных и корпоративных концепций. как история изучения лидерства, традиционные и новые теории менеджмента, власть и методы убеждения, создание инновационных и корпоративных концепций.
3 Лидерство – это взаимоотношения между лидером и членами группы, оказывающими влияние друг на друга и совместно стремящимися к реальным изменениям и достижению результатов, отражающих общие цели. Лидерство – это особый вид человеческой деятельности, отличающийся от административной бумажной работы и планирования.
4 Лидерство – не является чем-то привнесенным извне, оно возникает между людьми, а не создается для них. Лидерство – не возможно без членов группы – ведомых. Ведомые – это составляющие процесса лидерства. Важный аспект лидерства – влияние на людей, заставляющее их сплотиться вокруг общей концепции.
5 иногда сам становитсяведомым возвышаетсянадостальными умеетмыслитьсамо-стоя-тельно всегда знает, знает, куда надо куда надо следовать следовать активностремится к желаемым результатам предан чему-то, выходящему за рамки его личныхинтересов Лидер
6 5 Формируйте в себе стойкие убеждения и сообщайте о них окружающим. Лидеру всегда нужна поддержка ведомых. Берите на себя ответственность, являйтесь примером для всех. Соблюдайте принятые эстетические и моральные нормы, отчитывайтесь за свои поступки и требуйте того же от ведомых. Избегайте чрезмерного контроля, подбирайте хороших специалистов и передавайте им часть своих властных полномочий. Старайтесь не только иметь независимое мнение, но и аргументировать его.
7 5. Затруднения при выполнении специфических заданий. 3. Неспособность подобрать команду или нужных специалистов. 4. Чрезмерный контроль. 1. Нечуткость, резкость, грубость, холодность, высокомерие. 2. Недоверчивость, чрезмерный уровень притязаний.
8 Структура экспериментальной программы Количество часов за учебный год - 34 часа Количество часов в неделю - 1 час Часть 1. Общие представления о лидерстве. Глава 1. Что значит быть лидером? Часть 2. Научные концепции лидерства. Глава 2. Личностные качества, поведение и взаимоотношения. Глава 3. Вероятностные подходы к лидерству. Часть 3. Личностные аспекты лидерства. Глава 4. Лидер как индивидуальность. Глава 5. Ум и сердце лидера. Глава 6. Смелость и мораль лидера. Глава 7. Лидер и группа. Часть 4. Налаживание взаимоотношений. Часть 4. Налаживание взаимоотношений. Глава 8. Мотивация и делегирование властных полномочий. Глава 9. Коммуникация. Глава 10. Работа лидера с командой. Глава 11. Поддержание разнообразия. Глава 12. Власть и влияние лидера. Часть 5. Лидер как социальный архитектор. Глава 13. Создание образа будущего и определение стратегии. Глава 14. Формирование корпоративной культуры. Глава 15. Создание обучающейся организации и руководство ею. Глава 16. Инновационное лидерство.
9 Курс раскрыть и реализовать среди учащихся потенциал лидера. 1.Понять, что такое лидерство и увидеть лидерский потенциал в себе и в других. 2.Узнать традиционные и современные методы руководства. 3.Понять как налаживается наиболее эффективное партнерство. Авторская экспериментальная программа учителя I квалификационной категории Яковлевой Ю.В. I квалификационной категории Яковлевой Ю.В. 4.Указать стиль поведения лидерства. 5.Получить представления о различных стилях, концепциях, поведениях лидерства. 6.Принять на практике принцип поведения подчиненного. 7.Объяснить, как связаны между собой образ будущего и техника. 8.Применить на практике элементы креативной стратегии.
10 Принцип изложения курса Каждая глава снабжена специальными разделами, которые призваны помочь освоить курс. В этом разделе приводятся жизненные примеры практической работы лидеров. Это примеры из реальной жизни, связанные с излагаемой тематикой. Предлагаются вниманию короткие рассказы о лидерах крупных или мелких организаций, а также известных личностях, оставивших след в истории. Незаменимым помощником в данном разделе является труд С.Л. Лескова «Живая инновация», который передает краткое содержание наиболее интересных публикаций, познакомит учащихся с актуальными темами инноваций в мире бизнеса, физики, математики, военном деле, литературе. В рамках этого раздела учащиеся могут на практике применить полученные знания. Это организации конференций, дискуссий, исследований, это и волонтерская работа. Здесь содержатся анкеты, тренинги, ролевые игры, использовав которые, учащиеся смогут оценить свои навыки лидера.
11 1)Дафт Р.Л. Уроки лидерства/Р.Л. Дафт; при участии П.Лейн: [пер. с англ. А.В. Козлова; под ред. проф. И.В. Андреевой]. – М.: Эксмо, с. 2)Лесков С.Л. Живая инновация. 3)Навыки успеха. Рабочая тетрадь./издание подготовлено при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), 2004 МОО «Достижение молодых» – Junior Achievement Russia. 4)Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники. – М.: ВАКО, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.