Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем84krasschool.ucoz.ru
1 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 84 с.Краснохолма» Директор школы Ахмеджанова А.К.
2 Структура образовательной и воспитательной среды МОУ «СОШ 84 с.Краснохолма»
3 ХАРАКТЕРИСТИКА педагогического коллектива по возрасту
4 ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ: проблема здоровья учащихся; проблема отсутствия или низкого уровня мотивации учащихся; проблема учебной перегрузки учащих- ся; проблема организации диагностики учебных возможностей школьников; проблема материально-финансового обеспечения образовательного про- цесса.
5 Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащих- ся, где учатся обычные и одарён- ные дети, а также дети, нуждаю- щиеся в коррекционно-развиваю- щем обучении. МОДЕЛЬ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ
6 МОДЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ: Мы видим школу как массовое среднее обще- образовательное учреждение, обеспечивающее эффек- тивное физическое развитие ребёнка, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую смену, позволяющим школьнику найти себе занятие здесь по своим интересам. У каждого учащегося будет индивидуальная карта развития для обеспечения индивидуального подхода к развитию каждого учащегося на основе методико- психолого-педагогического изучения детей на каждом возрастном этапе.
7 МИССИЯ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ: Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому уче- нику на максимально возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможнос- тями личности; Содействовать в адаптации ученика к усло- виям жизни, к реалиям общественного разви- тия, удовлетворить образовательные потреб- ности учащихся, родителей, региона.
8 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Создание адаптивной модели школы, удовлетворяющей пот- ребности и возможности обуче- ния и развития всех детей.
9 ТАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 1.Обеспечение доступности качественного общего образования путём создания школы адаптивной модели в условиях сельской школы. 2.Повышение качества профессионального обра- зования педагогических кадров на основе совре- менной системы непрерывного образования. 3.Увеличение объёмов привлекаемых средств и повышение эффективности использования средств, вкладываемых в сферу образования. 4.Обеспечение социальной защищенности участ- ников образовательного процесса.
10 ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ: 1.Обеспечение качественных изменений в организации и содержании всего образовательного процесса на осно- ве использования компьютерно-сетевых технологий. 2.Создание школы равных возможностей путём введения в учебно-воспитательный процесс новых методик обу- чения и воспитания. 3.Создание условий выравнивания стартовых возмож- ностей детей, идущих в первый класс, путём введения предшкольного образования. 4.Введение профильного обучения на старшей ступени образования как способа удовлетворения индивидуаль- ных запросов обучающихся.
11 ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ: 5. Апробирование новых учебных планов, направленных на снижение учебной нагрузки обучающихся, обеспечи- вающих сохранение здоровья детей и подростков. 6. Продолжение предпрофильного обучения в девятых классах. 7. Развитие учебно-материальной базы школы, включая обновление мебели в учебных кабинетах, переосна- щение демонстрационно-лабораторной базы. 8. Реконструкция части школьных помещений под меди- цинский кабинет, столовую, пищеблок. 9. Формирование культуры здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса.
12 Модель управления МОУ «СОШ 84 с.Краснохолма»
13 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ: I этап ( учебный год) – начальный. Создание условий, необходимых для обеспече- ния внедрения программы развития. II этап ( учебный год) – практический. Переход школы в новое качественное состоя- ние. III этап ( учебный год) – обобщающий. Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.
14 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации Программы: нормативно-правовое; программно-методическое; информационное; мотивационное; кадровое; организационное; материально-техническое; финансовое;
15 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: улучшение качества знаний учащихся; улучшение физического здоровья учащихся; улучшение общей культуры личности (обще-ние, нравственность, толерантность); удовлетворённость учащихся своим положением в школе; мобильность выпускника школы, способность его к самостоятельному освоению знаний, возможность раз- вития в себе требуемых умений; удовлетворённость родителей положением ребёнка в школе; повышение профессиональной мотивации работни- ков школы
16 ОРГАНИЗАЦИЯ и КОНТРОЛЬ за выполнением Программы: Координацию и контроль за выполне- нием Программы администрация школы оставляет за собой и Советом родительс- кого комитета школы. Администрация школы ежегодно под- водит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета.
17 МОДЕЛЬ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ: К моменту окончания начальной школы обяза- тельными являются выполнение государственных стандартов образования, а также сформированность положительного отношения к учёбе (мотивационная готовность), достаточно высокий уровень произ- вольного поведения, что означает умение вклю- чаться в задание, выполнять задачу, планировать свои действия, выполнять их по правилу и контролировать развитие способности к адаптации в новых условиях.
18 МОДЕЛЬ УЧЕНИКА ОСНОВНОЙ (НЕПОЛНОЙ) АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ: В основной школе сохраняется и продолжается индивидуальная карта развития учащегося, осу- ществляется индивидуальная и дифференцированная помощь детям. Дети активно включаются в органы школьного самоуправления: участвуют в выборах и работе органов школьного самоуправления: участ- вуют в выборах и работе органов власти и управ- ления школьной республики.
19 МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА СРЕДНЕЙ (ПОЛНОЙ) АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ: Выпускник школы должен обладать следующими качествами: способностью брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, регулировать конфликты ненасильственным путем; жизнедеятельностью в многокультурном обществе; владением устной и письменной коммуникацией; информационной грамотностью; способностью самосовершенствоваться; готовностью к целеполаганию, оценке, действию, рефлексии; вести здоровый образ жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.