Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.elearning-russia.ru
1 Безяев Павел ГиперМетод IBS
2 Составляющие затрат на e-learning (из практики за 10 лет работы): Вывод: e-learning – дорогое удовольствие для больших организаций! =
3 А кому еще нужны e-learning решения? Их пугает цена вопроса! Решение? Тот самый SaaS? Индивидуальные консультанты и тренеры Небольшие учебные центры Startup в области обучения Startup
4 В 2009 году еще нет такого предложения. В 2010 году один вариант аренды eLearning Server за 80 т.р. на 3 месяца. В 2011 году уже 4 тарифных плана. В 2012 году доступно 6 тарифов: Пакет 3 Assessment Tools 39 т.р./6 мес Пакет 3 Assessment Tools 39 т.р./6 мес Пакет 2 eLearning Server 39 т.р./6 мес Пакет 2 eLearning Server 39 т.р./6 мес Пакет 1 iWebinar 39 т.р./6 мес. Пакет 1 iWebinar 39 т.р./6 мес. VIP-2 Assessment Tools 88 т.р./6 мес VIP-2 Assessment Tools 88 т.р./6 мес VIP-1 eLearning Server + iWebinar 88 т.р./6 мес VIP-1 eLearning Server + iWebinar 88 т.р./6 мес Пакет 4 eLearning Server + iWebinar 59 т.р./6 мес Пакет 4 eLearning Server + iWebinar 59 т.р./6 мес
5 Преимущества SaaS решений в сфере e-learning: Не надо покупать дорогостоящих лицензий. Минимизация затрат на оборудование. Быстрое развёртывание и внедрение. Надежность. Получается, что SaaS это оптимальное решение для клиентов, которые не готовы переплачивать?
6 Кто в 2012 году использует eLearning Server, как SaaS: Где свободные тренеры, startup в сфере обучения и небольшие учебные центры? В списке их нет! Почему? Международная табачная компания «Филип Моррис» Сеть ювелирных магазинов 585 и Золотой Фармацевтическая компания MSD
7 Почему SaaS e-learning интересен не всем: Клиенты, о которых мы говорим, выходят за рамки классической схемы B2B и приближаются к частному сектору, где другие расценки и правила!
8 «Частному» пользователю облачная LMS станет интересной при тарифах в 1-2 т.р. в месяц! Для поставщиков LMS такой бизнес будет интересен только при массовом спросе. Инвестор есть! В 2010 г. - инвестиции в новый продукт eLearning Server 4G. В инвестиции в развитие и продвижение eLearning Server как SaaS. Инвестиции в SaaS Переработка технологии, кейсы, контент Существенное снижение тарифов Новые методы продвижения
9 Для чего внедряли e-learning раньше: Мало кто реально думал о потребностях обучаемых и преподавателей. Кто был конечным пользователем e-learning 5-10 лет назад, а кто сейчас? Оптимизация затрат на обучение Получение инновационного статуса Повышение качества обучения (?)
10 Пользователь новой формации испытывает отторжение при работе в устаревшем интерфейсе классических LMS. Социальные сервисы приучили их к лучшему! Приобретая LMS (как SaaS) Клиент хочет получить конкурентное преимущество для привлечения потенциальных слушателей, а не оттолкнуть их устаревшими технологиями! Вот где «живут» новые пользователи: ((с)Александр Жариков, МЭСИ, «Использование социальных сетей в образовательной деятельности: опыт МЭСИ»)
11 Наши «забытые потребители» хотят чтобы сервис не только помогал качественно организовать и провести дистанционное обучение, но и привлекал новых клиентов для них. Как это сделать: Не просто интеграция с соцсетями, а построение LMS внутри популярных социальных сетей (например, как глобальное полноценное приложение Facebook)! Самопродвижение за счёт базы актуального контента и социальных механизмов! Социальная сеть Удобство работы База потенциальных слушателей Актуальный контент Приложение
12 Есть мнение, что в социальной сети пользователи отдыхают (особенно на работе ) и потому им не захочется смешивать этот отдых с обучением. Есть большая разница между теми, кого заставляют учиться (обязательное корпоративное обучение, например) и той армией людей, занимающих активную жизненную позицию и стремящихся к развитию – им захочется учится там, где удобно – например, в социальной сети.
14 Безяев Павел +7 (962) ГиперМетод IBS
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.