Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdirector.edu54.ru
2 Цель: Формирование у школьников любви и чувства гордости за страну, в которой живёшь.
3 Задачи: 1.познакомить учащихся 4 класса с государственными символами России; 2.расширить их знания о культурных ценностях России; 3.создать условия для осмысления учащимися слов «Родина», «патриот», «Россия».
4 Время проекта: 45 минут Участники: учащиеся 4-го класса Средства наглядности : карта Российской Федерации; изображение герба; флаг России; портреты известных людей России; изображения памятников архитектуры и искусства Оборудование: компьютер, проектор Ресурсы
5 Основные понятия и термины: Родина Россия государственная символика патриот культурные ценности
6 Виды деятельности: выразительное чтение, работа с иллюстративным материалом, интерактивная работа в группах
7 План урока 1.Погружение в тему. Формулировка темы урока учащимися. 2.Формирование групп. 3.Интерактивная работа в группах. 4.Демонстрация учащимися результатов работы. 5.Физминутка. 6.Интерактивная работа в группах. Демонстрация учащимися результатов работы. 7.Итог урока.
8 1. Задание классу Прослушав стихотворение, сформулируйте тему нашего урока. Ход урока.
9 РОССИЯ Россия – как из песни слово. Берёзок юная листва. Кругом леса, поля и реки. Раздолье, русская душа. Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей, За ум, за подвиги святые, За голос звонкий, как ручей, Люблю, всем сердцем понимаю Степей таинственную грусть. Люблю всё то, что называют Одним широким словом – Русь.
10 2. Формирование групп. Игра: «Выбери группу по цвету» Использовать в качестве раздаточного материала карточки трёх цветов (белый, красный, синий).
11 3. Интерактивная работа в группах Задания для 1 группы Задание 1. Собери флаг России. (расположить в правильном порядке цвета) Задание 2. Соотнеси слова соответственно цвету. Совершенство Благородство Стремление к небу Постоянство Верность Отвага Достоинство героизм
12 Задания для 2 группы Найти на изображении герба скипетр – (золотой жезл) означает силу и мощь единого государства. державу - (золотой шар) означает силу и мощь единого государства. всадника, поражающего копьём дракона. Всадник – олицетворение добра, готовности народа защитить страну от врагов. Георгия Победоносца
13 Задания для 3 группы Расположить в правильной последовательности строчки гимна.
14 4. Демонстрация учащимися результатов работы. Рефлексия этапа 3 Исполнение гимна всеми учащимися по правилам.
16 На гербе изображен двуглавый орел на красном щите. Над ним три короны. В лапах орла- скипетр –(золотой жезл) и держава(золотой шар).Скипетр и держава означают силу и мощь единого государства На груди –всадник, поражающий копьем дракона. Всадник – олицетворение добра, готовности народа защитить страну от врагов. Георгий Победоносец- реальный персонаж(урожене ц Капподакии)
18 Россия - священная наша держава! Россия - любимая наша страна! Могучая воля, великая слава - Твое достоянье на все времена. Славься, Отечество наше свободное - Братских народов союз вековой. Предками данная мудрость народная. Славься, страна! Мы гордимся тобой!
19 5.Физминутка. На горе стоит лесок круговые движения руками Он не низок не высок сесть, встать, руки вверх Удивительная птица подает нам голосок глаза и руки вверх, потянуться По тропинке два туриста Шли домой из далека ходьба на месте Говорят:"Такого свиста, мы не слышали пока" плечи поднять
20 6. Интерактивная работа в группах. Задание для каждой группы Соотнесите названия с изображением. Что объединяет эти изображения? Рефлексия этапа 6 Задание для класса Что объединяет все эти изображения?
21 Задание для 1 группы Соотнесите названия с изображением. Что объединяет эти изображения? А Б В Г 1.Новосибирский Оперный театр; 3. Школа; 2.Стадион Локомотив в Москве; 4. Кремль
22 1.Пётр I; 2. Сергей Есенин; 3. А.С. Пушкин; 4. Александр Невский Задание для 2 группы Соотнесите названия с изображением. А Б В Г Что объединяет эти изображения?
23 Задание для 3 группы Соотнесите названия с изображением. АБ Г В 1.Памятник А.С. Пушкину; 2.Памятник Кириллу и Мефодию; 3.Памятник Минину и Пожарскому; 4.Памятник Петру I Что объединяет эти изображения?
24 7.Итог урока Работа в группах. Задание для 1 группы. Составить синквейн на тему «Родина».синквейн Задание для 2 группы. Составить кластер.кластер Ключевое слово «патриот». Задание для 3 группы. Составить кластер. Ключевое слово «Россия». Рефлексия этапа 7.
25 Кластер (от англ. – гроздь) Назад Последовательность действий при построении кластера: 1.Посередине чистого листа написать ключевое слово или тезис, который является сердцем текста. 2.Вокруг «накидать» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы. 3.Слова соединяются прямыми линиями с ключевым понятием. У каждого из «спутников» тоже появляются «спутники», устанавливаются новые логические связи.
26 Синквейн Слово «синквейн» происходит от французского «пять». Это стихотворение без рифмы, которое строится по определённым правилам. 1.В первой строчке тема называется одним словом (существительным). 2.Вторая строчка – это описание темы двумя прилагательными. 3.Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя глаголами. 4.Четвёртая строчка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме. 5.Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Назад
28 Авторы проекта 4 группа г. Купино Черенкова Наталия Николаевна Шумилова Марина Николаевна Чуняк Анна Фёдоровна Мазурина Светлана Адамовна Роенко Марина Александровна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.