Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемBavly-School6.ru
1 Подавалов Алексей Николаевич Учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г. Бавлы Соросовский учитель, Почетный работник общего образования Российской Федерации Лауреат VI республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических пособий (2005 год) Работая над методической проблемой «Развитие самостоятельности учащихся через обучение по способностям» учитель успешно внедряет в практику своей работы технологию коллективного способа обучения. Использование технологии коллективного способа обучения позволяет учителю реализовать обучающую и воспитывающую функции урока не только через содержание, но и через форму организации учебной деятельности, формировать такие качества учащихся, как коллективизм и ответственность в учебной работе.
2 Позитивная динамика учебных достижений обучающихся Динамика качества знаний и уровня обученности в целом по школе Показатели Всего уч-ся На «5» На «4» На «3» Качество знаний7073 Уровень обученности64,2164,3165,23 Динамика уровня обученности по отдельному потоку за последние три года
3 Результаты внеурочной деятельности учителя по предмету Результаты участия в химических олимпиадах: 2002 год Муниципальный уровень: 10 класс – 1 место 2003 год Муниципальный уровень: 9 класс – 3 место; 11 класс – 2 место 2004 год Муниципальный уровень: 10 класс – 3 место 2005 год Муниципальный уровень: 9 класс – 1 место 2006 год Муниципальный уровень: 9 класс – 2 место Результаты участия в научно-практических конференциях 2002 год Международная научно-техническая конференция школьников «Старт в науку», 10 класс: заочный тур – победитель; очный тур - участие 2006 год Вторая районная научно-техническая конференция школьников «Школьники – науке XXI века» 8 класс – Диплом первой степени. Межвузовский центр воспитания и развития талантливой молодежи в области естественно-математических наук «Физтех-центр» выразил благодарность за многолетнюю и плодотворную работу учителя в деле подготовки и воспитания учащихся.
4 Обобщение и распространение педагогического опыта Использование технологии коллективного способа обучения. Обобщение опыта на муниципальном уровне: открытый урок на семинаре методического объединения творчески работающих учителей для заместителей директоров по учебно- воспитательной работе школ района и города по теме «Технологизация содержания и процесса образования в общеобразовательной школе». Методическое пособие «Изучение химии в парах сменного состава, 10 класс», отдел образования Бавлинского района Республики Татарстан. Обобщение опыта на региональном уровне: выступление с докладом «Работа методического объединения учителей по изучению и применению коллективного способа обучения в учебном процессе на пленарном заседании Республиканской научно-практической конференции «Технологизация содержания и процесса естественно-математической и гуманитарной подготовки учащихся в условиях гимназии» в городе Казани Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании химии Обобщение опыта на муниципальном уровне: открытый урок на семинаре творчески работающих учителей и учителей химии школ Бавлинского муниципального района «Использование презентаций в процессе преподавания химии» Обобщение опыта на региональном уровне: выступление с докладом «Новые информационные технологии как одно из средств формирования интереса к химии» на заседании секции Республиканской научно-практической конференции «Новые информационные технологии: опыт, проблемы и перспективы применения в учебных заведениях с естественно- математической специализацией» в городе Бугульма Республики Татарстан. Внедрение авторской программы и учебников Габриеляна О.С. Обобщение опыта на региональном уровне: выступление на региональной научно-практической конференции «Естественные дисциплины в условиях профильной школы», город Набережные Челны. Обобщение опыта на федеральном уровне: публикация «Тетрадь-практикум по химии. 8-9 класс» в учебно-методической газете для учителей химии и естествознания «Химия» Издательского дома «Первое сентября», город Москва.
5 Деятельность учителя в качестве классного руководителя Воспитательную систему выстраивает с ориентацией на модуль выпускника как гражданина-патриота, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Считает основной своей задачей создание условий для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями. Следуя «Программе здоровья и здорового образа жизни», принятой педагогическом советом школы в 2000 году, выносит на первое место проблемы физического здоровья учащихся.Повседневное изучение личности ученика помогает активизировать каждого, создавать такое психолого-педагогическое пространство, которое позволяет повысить успешность обучения одаренного ребенка, помочь ребенку с ослабленным здоровьем интегрироваться в учебный процесс, помочь любому ученику адаптироваться, обучаться и развиваться. Учителем успешно используется мониторинг педагогических наблюдений, позволяющий ему видеть проявления своих учеников комплексно, разносторонне, в динамике, помогая ученику найти свое поле деятельности, усиливая его возможности в самореализации и развитии, достижении конкретных успехов. Совместно с родителями, учителями-предметниками организует внеучебную деятельность по закреплению знаний, умений и навыков учащихся через различные виды внеурочной деятельности. Такое сотрудничество дает возможность классному руководителю положительно влиять на развитие мышления, кругозора, культуры умственного труда. При взаимоотношении с семьей объектом профессионального внимания выступает не сама семья и не родители ребенка, а семейное воспитание. Только вместе с родителями можно успешно решать проблемы детей: все хорошее о детях говорится вслух, трудности решаются в индивидуальном порядке. Классный руководитель оказывает родителям педагогическую и профессиональную помощь, организовывает совместные дела с родителями. Работа в школе сегодня требует особого понимания детей, умения хранить их секреты, стать их другом и советчиком, умения вовремя предостеречь ребят от нежелательных поступков. В классе Претендента нет случаев правонарушений, как и нет учащихся. имеющих вредные привычки (наркомания, курение, употребление алкоголя). Алексей Николаевич стремится воспитать в каждом ученике доброту и справедливость, отзывчивость и непримиримость к проявлению зла, умение оставаться самим собой в любой ситуации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.