Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.usurt.ru
1 РЖД-ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова
2 Транспорт в цифрах
3 Нам требуется гибкая политика В. Морозов При отсутствии законодательного закрепления обя- зательств не будет основы для построения и двух- сторонних отношений. Даже если допустить, что воп- росы предоставления подвижного состава как-то мож- но закрепить в договорных формах, то проблемы не- производительного простоя порожних вагонов частного парка на железнодорожных путях общего пользования и, как следствие, затаривания путей решены не будут.
4 Рыночные отношения в действии Е. Ушкова Какой уровень конкуренции сложился на сегодняшний день в сфере ремонта грузовых вагонов, насколько отли- чаются в связи с этим цены, предлагаемые различными предприят- иями, и по каким крите- риям собственник выби- рает ремонтное депо?
5 Текущий отцепочный ремонт: быть ли рыночным отношениям? Е. Ушкова В отличие от плановых видов ремонта грузовых вагонов текущий отцепочный пока остается прерога- тивой ОАО "РЖД". Правда, если раньше считалось, что в данной сфере невозможно появление конкуренции, сегодня на эту тему уже можно взглянуть под несколь- ко иным углом.
6 Конкуренция в ТОРе необходима А. Лукьянов О трудностях, с которыми приходится сталкиваться при проведении текущего отцепочного ремонта эксплу- атационным вагонным депо с одной стороны и собст- венникам вагонов с другой, а также о том, в каком на- правлении будет развиваться тарифная политика в об- ласти ТОРа, рассказывает первый заместитель на- чальника управления вагонного хозяйства Централь- ной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" Александр Лукьянов.
7 Где дефицит, там дорого Е. Ушкова В настоящее время на всех без исключе- ния ремонтных пред- приятиях в той или иной степени наблюда- ется дефицит крупного вагонного литья, дли- тельного простоя грузо- вых вагонов всех форм собственности в ожида- нии ремонта.
8 Ориентир на инновации В. Гапанович Пока только 26 компаний Чувашии из 1 тыс. участвуют в отраслевых проектах производителей продукции для нужд ОАО "РЖД" и других предприятий железнодорожного транспорта.
9 Современные европейские технологии в производстве силовых трансформаторов В ноябре 2011 года состоялось официальное открытие ООО "Проектэлектротехника" - завода по производству сухих трехфазных трансформаторов с литой изоляцией серии ТЛС. Данный проект реали- зован совместно российскими и итальянскими партнерами.
10 Перспективные километры Е. Дмитриевская Строительство железнодорожной магистрали на юго-востоке Забайкальского края подходит у завершению. Есть надежда, что уже в ближайшее время дорогу Нарын - Газимурский завод закончат.
11 Платность как способ передвижения О. Перепелица Новое - хорошо отремонтированное старое. Строительство автомобильных дорог в России полно пара- доксов. В Саратове планируется сделать шесть платных дорог для объезда пробок. Из чего можно сде- лать вывод, что ин- весторы напрямую заинтересованы в существовании веч- ных заторов в городе. Еще более нелепой кажется история стро- ительства преслову- той дороги в Сколково, где ревизо- ры еще до сдачи ее в эксплуатацию обнару- жили износ асфальта по всей протяженнос- ти трассы, протечки воды в тоннеле, де- формацию моста че- рез реку Сетунь и про- вал покрытия на пе- шеходном переходе.
12 Железный плюс Латвийская железнодорожная компания Latviyas Dzelzcels перевезла в прошлом году 59,4 млн. т грузов, став абсолютным лидером в странах Балтии.
13 Негабарит по силам CF&S EstoniaFS (CF&S) - классическая транспорт- ная компания, основанная в 1997 году, целью которой является оказание качественных и профессиональ- ных услуг по экспедированию товаров, агентирова- нию и фрахтованию судов.
14 Новые дивертисменты глобальной логистики А. Лазарев, Д. Ханцевич, К. Александрова Летом текущего года Россия в случае ратификации соответ- ствующего соглаше- ния войдет в состав ВТО. Железнодорожники уже сейчас просчиты- вают варианты, как по- следствие этого собы- тия отразятся на гру- зоперевозках по сети.
15 Перевозки лома: час волка или день сурка? Д. Ханцевич Несмотря на то, что перевозки лома черных метал- лов не входят в число стратегически значимых грузов в общем балансе отгрузки на сети РЖД, по числу сло- манных копий, официальных и подковерных схваток данный сегмент является одним из безусловных лидеров последнего десятилетия.
16 Надо ли на переправе менять управляющих А. Лазарев Вопрос о том, как улучшить управление припортовы- ми станциями, вновь вызвал бурные дискуссии. Широко обсуждалась идея возможности и целесооб- разности его передачи портовикам.
17 Контрейлеры: создайте условия - бизнес заполнит нишу А. Сарычев Контрейлерные перевозки в России, могут занять некоторый сегмент рынка - при определенных услови- ях. Но для этого требуется не только обеспечить про- работку технических и технологических вопросов, но и создать необходимые стартовые условия, обеспечи- вающие первоначальный импульс для движения вперед.
18 Дальний Восток задыхается Е. Дмитриевская Товарооборот с Китаем в 2011 году вырос на 42% по сравнению с 2010-м. Грузооборот на железнодорож- ных пограничных переходах Забайкальск – Маньчжу- рия и Гродеково-Суйфэньхэ также увеличиваются. В связи с этим появление новых пунктов пропуска на Дальнем Востоке уже не роскошь, а необходимость, иначе темпы роста российско-китайской торговли пойдут на спад.
19 Загрузка по расписанию А. Лазарев При перевозках грузов клиенты оказались залож- никами проблем, которые испытывают железнодорож- ные компании после перехода на работу полностью приватным парком. Поэтому надо искать иные техно- логии, которые позволят адекватно отреагировать на поставленный вызов.
20 Бизнес с Россией? Легко! Т. Сааренхови Крупнейшая финская логистическая компания Nurminen Logistics известна своими длительными отношениями с российскими грузовладельцами. Сегодня большая часть оборота перевозимой продукции приходится именно на Россию.
21 "Укрзализныцю" развернули к приватизации В. Каткевич Реформирование "Укрзализныци", стартовавшее в текущем году, прокладывает путь приватизации в производственном секторе с выручкой на уровне $ 8 млрд.
22 Качество сервиса - часть политики безопасности С. Абрамов Задачу повышения качества сервиса ставят в Дирекции железнодорож- ных вокзалов гораздо шире, чем раньше. Теперь она рассматривается как одна из составляющих программы обеспечения безопасности пассажи- ров. Такой комплексный подход создает солидный синергетический эффект.
23 Гигантским грузопотокам нужен глобальный интеллект А. Лазарев Современные компьютерные технологии, оптово- локонная и спутниковая связь создают основу для до- полнительного импульса развития российских сталь- ных магистралей. Однако он может оказаться еще сильнее, если удастся реализовать программу соз- дания интеллектуальных железнодорожных систем.
24 Одна платформа - много возможностей В. Руф Для подвижного состава, участков путей с нео- бходимостью защиты оборудования от вандализма, а также для железнодорожных станций, постов цент- рализации и центров обработки данных компания Schroff найдет надежное решение благодаря новой линейке продуктов Ruggedized.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.