Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtalan-video.ucoz.ru
1 История игровых приставок Подготовил Антон Василёнок © 2012 Новосибирск, Таланъ
3 7 поколений игровых приставок:
5 Ральф Бэр – «Отец видеоигр»
7 1972: Magnavox Odyssey
8 7 поколений игровых приставок:
9 2-ое поколение: 4-х и ранние 8-ми битные игровые приставки В отличии от 1-го поколения, где все игры были встроенны в консоль, во втором поколении игры были записаны на катриджах. Плюсы игр на внешних катриджах: Можно разрабатывать игры после выпуска приставки Производить игры могут не только фирмы- производители консолей Большее разнообразие игр на одной консоли
10 Fairchild Channel F (август 1976)
11 Atari 2600 (октябрь 1977)
14 Третье поколение: «8-ми битные» игровые приставки Третье поколение получило более мощные процессоры, больше памяти, что позволило ввести новый тип игр: Если раньше действие игр разворачивалось на одном экране, то теперь, появилась возможность сдвигать экран относительно героев. Это дало сильный толчек развитию нового класса игр, например, Super Mario Bros.
15 Знаковые модели 3-го поколения: NES (Nintendo Entertainment System) (1986) Sega Master System (1985) Atari 7800 (1986)
16 NES (Nintendo Entertainment System) (июль 1983)
18 Четвертое поколение: «16-ти битные» игровые приставки «Золотой век» Увеличение мощности процессора и объема памяти Улучшение графики Возможность подключить внешнее устройство для чтения CD-ROM
19 Знаковые модели 4-го поколения: PC-Engine/TurboGrafx-16 (Октябрь 1987) Sega Mega Drive/Genesis (Октябрь 1988) Neo Geo (1990) SNES (Super Nintendo Entertainment System) (Ноябрь 1990)
20 SNES (Super Nintendo Entertainment System) (ноябрь 1990)
21 SEGA Genesis / SEGA MEGA DRIVE (октябрь 1988)
23 Пятое поколение: «32-х битные» игровые приставки Переход игр из 2D и псевдо-3D в 3D Переход с катриджей на CD-ROM (кроме Nintendo 64)
24 Продажи консолей пятого поколения:
27 Шестое поколение: «64-х/128-ми битные» игровые приставки Вычислительные и графические возможности возросли более, чем в 10 раз. Изображение становится более естественным, больше спецэффектов, тени Появляется возможность онлайновых игр
30 Седьмое поколение: «Поколение HD» Вычислительные и графические возможности возросли еще в 10 раз. Изображение стало еще более приближено к естественному. Появилась возможность для 3D-телевидения. Позволяют играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять почту и открывать веб- страницы.
31 Знаковые модели 7-го поколения
32 Технология Kinect («контроллер без контроллера») Сенсор движения (управлять можно всем телом – задействованы руки, ноги, колени, талия, бедра и все остальное) Отслеживание скелета (при перемещениях и прыжках сенсор улавливает движения) Распознавание лица (запоминает пользователя)
33 Лидеры на рынке игровых консолей: Microsoft Sony Nintendo
34 Сравнительный анализ основных тех. характеристик консолей 7-го поколения (Xbox360, PS3, Wii) Xbox360: уникальный контроллер Kinect (сенсор движения) PS3: самые мощные вычислительные возможности, диски Blue Ray Wii: контроллер Wii Remote, игры с хорошим GamePlay, стоимость
35 Мировые продажи консолей 7-го поколения (на конец 2011)
36 PlayStation Move и камера Kinect
37 Анкетирование Играете ли вы на приставках? Если да, то какая приставка есть у вас дома? Играют ли в видеоигры на приставке ваши родители?
38 Результаты опроса
39 Суперкомпьютер Condor На основе 1760 приставок PS3 Цена $2 млн (10-20 раз меньше) Энергопотребление в 10 раз меньше
40 Видеоигры помогут тучным детям сбросить лишний вес
41 Приставки позволяют развивать: концентрацию и внимательность мелкую моторику координацию движений
42 Будущее игровых приставок Рекламная кампания PlayStation 2 (PS2) – ролик PlayStation9 (PS9) PlayStation 2 PlayStation 9
44 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.