Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgim26.tomsk.ru
1 Развитие самостоятельных навыков учащихся в рамках М.П.И.-проекта М. О. У. гимназия 26 Склима Л. Ю.
2 Самостоятельность-это качество человека,которое характеризуется сознательным выбором действия и решительностью его осуществления. 1.Успех в деятельности. учебной 2.Подготовка к самостоятельной жизни. 3.Подготовка к Е.Г.Э.
3 1. Абсолютная успеваемость – 100%
4 ЕГЭ. Наибольшее количество баллов за 2003 год: Гусев С.98% Станкевич В.96% Колмаговор Ж.90% Добролюбов К.90% Чухнова Н.87% 5 чел.75% - 71% 9 чел.69% - 61% 6 чел.59% - 54% 1 чел.39% - это 1 тройка Сороквашин К.77% (пробный – 85%) 7 чел.65% - 50% 4 чел.47% - 44% 2008 год
5 Современные технологии. 1.Включают учащихся в поисковую деятельность. 2. Являются фактором личностного развития. 3. Развивают коммутативные навыки в процессе практической деятельности.
6 Основное назначение М.П.И.-проекта: 1)интеллектуальное воспитание учащихся. 2) Психологическая основа интеллектуального воспитания-обогащение ментального опыта. 3) Через роли героев задаются различные психологические позиции.
7 Задание в учебниках М.П.И.- проекта позволяют формировать и самостоятельно решать проблемы алгоритмически, на уровне исполнителя или исследователя.
8 1. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч, а скорость грузового – 60 км/ч. Каково расстояние между городами? 2. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали легковой и грузовой автомобили и встретились через 2,5 часа. Скорость легкового автомобиля 80 км/ч. Найдите скорость грузового автомобиля, если расстояние между городами 280 км.
9 3. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля на 10 км/ч больше скорости грузового. Найдите скорости легкового и грузового автомобилей, если расстояние между городами 280 км. 4. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали легковой и грузовой автомобили и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля на 20 км/ч больше скорости грузового. Найдите скорости легкового и грузового автомобилей, если расстояние между городами легковой автомобиль проходит за 3,5 часа.
10 1 задача: (80+60)2=280км – арифметический метод. 2 задача: ( ,5):2,5=32км – арифметический метод. 3 задача: (280:2-10):2=65км- арифметический метод.
11 Скорость км /час 1 шаг Скорость км /час Основание к уравнению Уравнение V легкового 3 шаг: (х+10)км/ч. Расстояние между пунктами 280 км. 2(х+10) + 2х=280 V грузового 2 шаг: х км / час. 4 шаг.5 шаг. Скорость км / час Путь км.Время час. V легкового На 10 км/ч больше 280 км 2 ч V грузового?2 ч
12 6 шаг: 2(х + 10) + 2х = 280; 2х х = 280; 4х = 260; х = 65, 7 шаг: итак, скорость грузового автомобиля 65км / час, тогда скорость легкового – = 75км / час. 8 шаг:(75+65)2=280км. 9 шаг: Ответ: 65км /час, 75км / час.
13 Алгоритм: 1.О чем идет речь в задаче? 2.Ввести переменную. 3.Выражаем неизвестные через переменную. 4.Находим основание для составления уравнения и составляем уравнение. 5.Решаем уравнение. 6.Переводим уравнение на язык задачи. 7.Делаем проверку. 8.Пишем ответ.
14 Отработка всех шагов задач, решаемых методом уравнения: 1.Учимся составлять и читать выражения. 2.Учимся составлять и читать краткую запись текста задачи. 3.Ищем основания к составлению уравнений. 4.Учимся соотносить корни уравнения с условием задачи.
15 1.Раскрыть скобки: (2х+3)(2х+3)(2х+3) 2. а=2х; в=3,подставь в формулу и найди результат (а+в)³=а³+3а²в+3ав²+в³ 3.Найди объем куба:
16 Геометрическая интерпретация: найти объем куба.
17 V = (2х2х2х)+(32х2х)3+(332х)3+(333)=8х³+36х²+54х+27.
18 Формулы сокращенного умножения 1. Раскрыть скобки: (2х+3)(2х+3)(2х+3)=(2х+3)²(2х+3)=(4х² +12х+9)(2х+3)= =8х³+24х²+18х+12х²+36х+27 = =8х³+36х²+54х а=2х, в=3, подставь и вычисли по формуле: (а + в)³ = а³+3а²в+3ав²+в³. (2х+3)³=8х³+36х²+54х+27 а b
19 Тест по теме «Многочлены». 1.Среди следующих одночленов укажите подобные: 1) 2х²; 2) 4у; 3) – 2х² 2. Укажите общий множитель одночленов: 3а²в; 2ав; 6ав². 3. Какое из данных выражений является разностью квадратов: 1) х² – у²; 2) (х – у)² 4. Выбери правильную запись: 1) а²–в²= (а+в)(а+в); 2) а²– в² = (а–в )(а–в); 3) а²–в² = (а+в)(а–в); 4) а²–в² = (а+а)(в–в)? 5. Какое из данных выражений является квадратом двучлена: 1) (а+в)²; 2) х²–у²? 6. В виде какого трехчлена можно записать выражение (х+у)²? 1) х²–2ху–у²; 2) х²+2ху+у²; 3) х²–2ху+у²; 4) х²+2ху–у². 7. Раскрой скобки: (3–5а) – (2в–2с).
20 8. Вынеси за скобки общий множитель за скобки: х²у–ху². 9. Раскрой скобки: 2а(а²+а+1). 10. В виде какого двучлена можно записать выражение: (3а–7)(3а+7)? 1) 9а²–49; 2) 9(а²)²–14; 3) 9(а²)²–49; 4) 3а²– Какой трехчлен является квадратом двучлена? 1) 2(а²)²–12а²+9; 2) 4(а²)²–12а²+9; 3) 4(а²)²+6а²+9; 4) 4(а²)²–12а²– Приведи подобные слагаемые: 2у²–3у+у²–2у. 13. Упрости: х(р–а)(а–р)–(р–а). 14. В виде какого выражения можно записать площадь четырехугольника: 1) (n+m–p)(a+b). a b n m p 2) an +am+ap+bn+bm+bp;
21 Ф.И.Контрольные вопросы Верных ответовОценка 1.Петров Иванов_ _ + + _ Правильные ответы процент … …
22 Устный счет. 1) подготовка устного счета – систематизирует знания и умения; 2) учащиеся сами должны знать верный ответ; 3) творческий подход.
23 Нарисуйте число, например, 32; 25; и т.д. ////////// ////////// ////////// ///// //
24 5-я система счисления: 6-я система счисления: ///// ////// 1десяток и 1 единица. ///// 3десятка. / ///// 10-я система счисления 5-я система счисления 3- я система счисления 7-я система счисления 15-я система счисления ? 1·10+22 ·5+24 ·3+01· · =2·3³+0·3²+1·3¹+2·3º= 2·27+0·9+1·3+2=59 – в десятеричной системе счисления.
25 Арифметические действия: 8-я система счисления: 4-я система счисления: 5-я система счисл ,211 12, ,123х 0, ,022 3,041
26 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.