Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfif.rcb.ru
1 Стратегия компании – инструментарий финансиста Игорь Авдонин Директор ООО «Стратегика», Группа Про-Инвест
2 2 IPO Собственные средства Банковские кредитные продукты Рыночные кредитные продукты Международные рынки заимствования Финансовые прямые инвестиции Стратегические прямые инвестиции Частные размещения Слияния и поглощения Собственные средства Кредиты Стратегические прямые инвестиции Бизнес-ангелы Венчурные фонды По мере роста бизнеса финансовое сообщество представляет всё больше инструментов для финансирования бизнеса Старт РостРасширениеЗрелость Собственные средства Инкубаторы
3 3 Из всего разнообразия требований финансовых рынков к компании обобщающим требованием является умение создать и наращивать СТОИМОСТЬ Прозрачность структуры собственности Квалификация и опыт управляющей команды Своевременное раскрытие отчетности в необходимом объеме Корпоративное управление, гарантия прав миноритарных владельцев Операционная эффективность бизнеса Перспективность рынка, на котором оперирует компания Понимание тенденций развития отрасли и умение реагировать на изменение внешних условий Сильная конкурентная позиция
4 4 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ: Узлы или комплектующие Существенно отличающаяся стратегия Дополнительный сервис Широкий ассортимент Качество Бренд НИЗКИЕ ЗАТРАТЫ: Упрощенные продукты Конструкция продукции Производство/процессы Экономия в масштабе Кривая опыта КОНЦЕНТРАЦИЯ НА НИШЕ: Концентрация на продукте Концентрация на сегменте Концентрация на регионе СИНЕРГИЯ: Увеличение ценности для потребителей Снижение операционных затрат Сокращение потребности в инвестициях ПЕРВЕНСТВО: Продукт Производственная система Использование лояльности клиентов Распределение/сервис Конкурентные стратегии Для расширения рыночной доли необходима конкурентная стратегия, основанная на лидерстве
5 5 Быть в «правильной» индустрии недостаточно: разница в скорости роста компаний из одной индустрии достигает десяти и более раз Динамика капитализации индустрии ИнфоКом за период гг. (кол-во раз) (в скобках указана капитализация в 2004 г., $ млрд) Индекс Nasdaq Nokia ($54) Cisco ($156) IBM ($156) Microsoft ($295) Dell ($88) 3Com ($2,6) General Electric ($345) Deutsche Telekom ($15) Yahoo! ($54) SONY($38) Alcatel ($16) отрицательная динамика капитализации Oracle ($53) SUN Microsystems ($15) France Telecom ($65) Intel ($61) Atlantic Tel Net ($0,5) Tele Celular Sul Participacoes, Бразилия ($0,5) Tele Nordeste Celular Participacoes, Бразилия ($0,5) Tele Norte Leste Participacoes, Бразилия ($5) Motorola ($38) Comverse Tech ($3,5) Harris Corp ($4) Juniper Networks ($12) LM Ericsson ($43) Nortel Networks ($16) Tellabs ($4) Apple Computer ($12,5) palmOne Inc ($2) Tech Data Corp ($2) Novell ($2,5) Titan Corp ($1,5) Hewlett-Packard ($54) Brazil Telecom ($2,3) City Telecom ($0,5) Golden Telecom ($1) Hanaro Telecom ($1,5) TDK Corp ($9) Alltel Corp ($17) CenturyTel Inc ($4,3) China Mobile ($57) China Telecom CP ($25) Crown Castle International Corp ($3,3) mmO2 PLC ($14) Portugal Telecom ($13) Singapore Telecommunications ($2,4) Telefonica Moviles ($44,3) 0в 2 раза в 4 -8 раз -более чем в 10 раз Источники: CSI, Reuters, ComStock, Аналитика ООО «Стратегика»
6 6 Своевременная смена бизнес-архитекуры создает больше ценности, чем попытки улучшить текущую бизнес-архитектуру, уходящую в зону бесприбыльности Стоимость бизнеса Новая бизнес- архитектура Создание ценности через изменение бизнес- архитектуры Старая бизнес- архитектура Начальная точка Создание ценности через операционные улучшения
7 7 Определение положения компании и других игроков на многомерной карте отрасли Отраслевые уровни Сопутству ющие товары Расходный материал 1 Расходный материал 2 Запчасти Аксессуары 1 Аксессуары 2 Послепродажное обслуживание Розничная продажа канал 1 канал 2 канал 3 Оптовая продажа Исходящая логистика Производство Этап 1 Этап 2 Этап 3 Этап 4 Входящая логистика Промышленное оборудование и материалы Материал 1 Материал 2 Оборудование 2 Оборудование 1 Ценовой сегмент High End Средний Дешевый High End Средний Дешевый High End Средний Дешевый High End Средний Дешевый High End Средний Дешевый Осталь ной Мир Регион Москва Сибирь и Дальний Восток Северо - Запад Остальные CHГ регионы Пример Игрок 15 Игрок 1 Игрок 2 Игрок 3 Игрок4 Игрок 5 Игрок 6Игрок 7 Игрок 8 Игрок 9 Игрок 10Игрок 11 Игрок 12 Игрок 14Игрок 13 Компания Миграция ценности из Москвы в регионы Миграция ценности к производителя м расходных материалов и аксессуаров Исчезновение среднего ценового сегмента Архитектура 1 $xxx MM Архитектура 3 $xxx MM Архитектура 4 $xxx MM Архитектура 5 $xxx MM Архитектура 2 $xxx MM Архитектура 6 $xxx MM Архитектура 7 $xxx MM
8 8 Выбор оптимальных архитектур производится по критериям создания стоимости и достижимости Реализуемость и контроль рисков Потенциал создания стоимости Архитектура 2 ниже выше Архитектура 3 Архитектура 4 Архитектура 5 Архитектура 6 Архитектура 7 Архитектура 1 Пример
9 9 Каждая из выбранных архитектур проходит процесс моделирования для определения относительной привлекательности Базовые предпосылки модели Макроэкономические показатели Спрос Конкурентная среда Затраты Инвестиции Финансовая модель компании для каждой архитектуры Результат (NPV, ROI) Архитектура 5Архитектура 7Архитектура 1 Для выявления важнейших предпосылок конкретной модели проводится «Стратегический анализ выбора» Для выявления важнейших предпосылок конкретной модели проводится «Стратегический анализ выбора» Пример
10 10 На основе проведенного анализа производится моделирование будущего компании по каждой выбранной бизнес архитектуре с оценкой потенциала и необходимых ресурсов Инвестиции - $xxx NPV – xx% IRR – xx% Вероятность успеха – xx% Архитектура 5 Архитектура 7 Архитектура 1 Инвестиции - $xxx NPV – xx% IRR – xx% Вероятность успеха – xx% Инвестиции - $xxx NPV – xx% IRR – xx% Вероятность успеха – xx% Пример
11 11 Проведенный анализ позволяет не только выбрать оптимальную стратегию развития, но и предоставляет необходимый инструментарий для управления бизнесом Финансовые цели Бюджетное управление Финансовое планирование Контроль результатов Стратегия компании Финансовая модель компании Бизнес-план развития Привлечение финансирован ия Отношения с инвесторами Система мотивации
12 12 Контакты АВДОНИН Игорь Борисович Директор ООО «Стратегика», Группа Про-Инвест Тел. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.