Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемco1460.uvao.mskobr.ru
1 АНАЛИЗ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1460 г. МОСКВЫ ЗА 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
2 2 « Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих –учителя, ребенка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, « Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих –учителя, ребенка, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит, то не школа, а обыкновенная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка… Учитель призван реализовывать мечты детей». Учитель призван реализовывать мечты детей». А.А. Захаренко – народный учитель СССР, директор школы А.А. Захаренко – народный учитель СССР, директор школы
3 3 ДОУ 2317, ДОУ 2316, Центр социальной помощи семье и детям Дет. Дом творчества «Жулебино» Юго-Восточноеокружноеуправлениеобразования Научно-методический центр Районная Управа «Выхино-Жулебино» ЦО по проф. работе Совет ветеранов ОППН (ОВД«Жулебино») ГИБДД ЮВАО Медиацентр МЦКО ГУУ, РГСУ, МФПА РосНОУ, МИФИ Колледжи МТУ связи и информ., МФЮА, МГУПБ МГПУ, МГГУим.Шолохова Поликлиники Департамент образования Москвы
4 Сведения об учащихся (на конец года): 1 – 4 классы чел. 1 – 4 классы чел. 5 – 9 классы чел. 5 – 9 классы чел. 10 – 11 классы - 88 чел. 10 – 11 классы - 88 чел. Общее количество чел. Общее количество чел.
5 Количество классов – комплектов классы – 35 классы – 210 классы – 2 2 классы – 36 классы – 311 классы – 2 3 классы – 37 классы – 4 4 классы – 28 классы классы – 3 Всего: 11Всего: 14Всего - 4
6 Наполняемость классов: I ступеньII ступеньIII ступень 1 классы – 845 классы – 5210 классы – 50 2 классы – 766 классы – 7211 классы – 38 3 классы – 787 классы – классы – 548 классы – 57 9 классы – 74 Всего:
7 Сравнительная таблица за 4 года по количеству учащихся Учебный годКоличество учащихся 2007 – чел – чел – чел – чел.
8 Награды образовательного учреждения за учебный год: Диплом за 1 место в смотре-конкурсе на лучшую организацию патриотического воспитания, посвященном 70-й годовщине битвы под Москвой («Кубок Героев») в номинации «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания». Диплом за 1 место в смотре-конкурсе на лучшую организацию патриотического воспитания, посвященном 70-й годовщине битвы под Москвой («Кубок Героев») в номинации «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания». Грамота за 3 место в Окружном этапе Московского городского смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования и культуры. Грамота за 3 место в Окружном этапе Московского городского смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования и культуры. Грамота за 1 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы в конкурсе «Представление команды». Грамота за 1 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы в конкурсе «Представление команды». Грамота за 2 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы в виде «Организация быта». Грамота за 2 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы в виде «Организация быта». Грамота за 3 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы на дистанции «Комбинированная пожарная эстафета». Грамота за 3 место в соревнованиях «Школа безопасности» города Москвы на дистанции «Комбинированная пожарная эстафета».
9 Участие в конкурсах в 2010 – 2011 уч. г. Участие в конкурсах в 2010 – 2011 уч. г. Смотр-конкурс на лучшую организацию патриотического воспитания номинация «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания» Смотр-конкурс на лучшую организацию патриотического воспитания номинация «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания» Богданова Н.Л. Богданова Н.Л. Витченко В.Н. Витченко В.Н.
10 Городской уровень Смотр-конкурс на лучшую организацию патриотического воспитания, посвященный 70-й годовщине битвы под Москвой («Кубок Героев») номинация «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания» Смотр-конкурс на лучшую организацию патриотического воспитания, посвященный 70-й годовщине битвы под Москвой («Кубок Героев») номинация «Лучшее государственное образовательное учреждение по организации патриотического воспитания» Богданова Н.Л. Богданова Н.Л. Витченко В.Н. Витченко В.Н.
11 Окружной уровень Окружной этап Московского городского смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования и культуры Окружной этап Московского городского смотра-конкурса на лучшее комплексное противопожарное состояние учреждений образования и культуры Витченко В.Н. Витченко В.Н.
12 Городской уровень Соревнования «Школа безопасности» города Москвы (виды: представление команды, комбинированная пожарная эстафета, организация быта) Соревнования «Школа безопасности» города Москвы (виды: представление команды, комбинированная пожарная эстафета, организация быта)
13 Всероссийский уровень Конференция ассоциированных школ ЮНЕСКО «Дети исследуют мир» Воробьева М.М. Неклюдова А.Е.
14 Окружной уровень Первые методические чтения «Учитель-экспериментатор – новой школе» Первые методические чтения «Учитель-экспериментатор – новой школе» Ивлева Н.Н. Ивлева Н.Н. Климович А.К. Климович А.К. Коваленко О.А. Коваленко О.А.
15 Международный уровень Конференция «Современные международные технологии тестирования и специфика итоговой аттестации в России» Конференция «Современные международные технологии тестирования и специфика итоговой аттестации в России» Ивлева Н.Н. Ивлева Н.Н.
16 Международный уровень Пятая общероссийская научно- практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» Пятая общероссийская научно- практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» Новинкина И.Б. Новинкина И.Б.
17 Городской уровень Межвузовский семинар для работников образования (МГПУ им.М.А. Шолохова) по теме: «Теория и практика научной и профессиональной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях, школе и вузе» Коваленко О.А.
18 Окружной уровень Цикл практических семинаров «Реализация технологии деятельностного метода на уроках английского языка в начальной школе» Цикл практических семинаров «Реализация технологии деятельностного метода на уроках английского языка в начальной школе» Приходько В.А. Приходько В.А.
19 Окружной уровень Круглый стол «Построение системы методической работы в школе в условиях перехода к реализации ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода» Круглый стол «Построение системы методической работы в школе в условиях перехода к реализации ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода» Приходько В.А. Приходько В.А.
20 Окружной уровень Круглый стол по теме: «Структуризация содержания и процесс обучения в рамках реализации ФГОС и индивидуализация траектории образования» Круглый стол по теме: «Структуризация содержания и процесс обучения в рамках реализации ФГОС и индивидуализация траектории образования» Пшеничникова Е.Р. Пшеничникова Е.Р. Климович А.К. Климович А.К. Швецова Н.И. Швецова Н.И.
21 Возрастной состав работников.
22 Стаж педагогической работы:
23 Организация ВШК в Центре образования 1460
24 Сильные стороны деятельности администрации -общие подходы к принятию управленческих решений; -общие подходы к принятию управленческих решений; -единство в определении приоритетов Центра как системы; -единство в определении приоритетов Центра как системы; -взаимозаменяемость (при необходимости); -взаимозаменяемость (при необходимости); -психологическая совместимость и способность к сотрудничеству; -психологическая совместимость и способность к сотрудничеству; -работа в поисковом режиме новых идей, опыта, авторитетов; -работа в поисковом режиме новых идей, опыта, авторитетов; -профессиональная открытость, доступность педагогического поиска для других; -профессиональная открытость, доступность педагогического поиска для других; -ответственность перед родителями как заказчиками образования; -ответственность перед родителями как заказчиками образования; -умение сплотить коллектив и вовлечь его в активный творческий поиск на основе генерации актуальных педагогических идей; -умение сплотить коллектив и вовлечь его в активный творческий поиск на основе генерации актуальных педагогических идей; -создание системы учебно-методического обеспечения УВР; -создание системы учебно-методического обеспечения УВР; -создание и укрепление традиций как основы педагогической культуры школьного коллектива; -создание и укрепление традиций как основы педагогической культуры школьного коллектива; - положительная динамика в формировании мотивации к востребованности методической помощи. - положительная динамика в формировании мотивации к востребованности методической помощи.
25 Итоговая аттестация учащихся 9-ых классов. Русский язык – ГИА-9 9 «А» – учитель: Гильманова С.С. 9 «Б» – учитель: Гильманова С.С. 9 «В» - учитель: Жучкова С.П. Алгебра – ГИА-9 9 «А» – учитель: Шишкина М.Н. 9 «Б» – учитель: Бобрышева Т.И. 9 «В» - учитель: Богданова Н.Л.
26 Результаты итоговой аттестации по русскому языку в 9-ых классах Класс Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2» % успев. % Кач-ва Средн ий балл 9«А» ,4% 15 – 65,2% ,4% -100%82,6% 4,0 9«Б» % 5 – 20% 1- 4% -100% 96% 4,7 9«В»2413 – 54,2% 9 – 37,5% 2 – 8,3% -100%91,7% 4,6 итого % 29 – 40,3 % 7 – 9,7% -100% 90,3% 4,4
27 Результаты итоговой аттестации по математике в 9-ых классах Класс Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2» % успев. % Кач-ва Средн ий балл 9«А» – 65,2% ,8% -100%65% 3,65 9«Б» % 15 – 60% % 4,4 9«В»244 – 54,7% 19 – 89,2% 1 – 4,1% -100%95,8% 4,1 итого ,4 % 49 – 68,1 % 9 – 12,5% -100% 87% 4,05
28 Сравнительные данные итоговой аттестации за курс основной школы за 3 года по русскому языку и математике Предмет 2008/2009 уч.г. 2009/2010 уч.г. 2010/2011 уч.г. Русский язык (ГИА-9 ) 73 % 69,3 % 90,3 % Матема- тика (ГИА-9 ) 89,7 % 65,3 % 87 %
29 Выбор предметов для итоговой аттестации в 9 классах классисто- рия Обще ств. Геом етр. биолФизи ка Хи- мия Гео- граф ИТЛи- тер. Физ. культ англ 9 «А» «Б» «В» итог
30 Результаты экзаменов по выбору в 9-х классах Предметы Кол-во учащихся «5»«4»«3»% кач-ва Средняя оценка История %3,7 Обществ ,5%3,8 Геометрия632183,3%4,3 Биология ,4%4,0 Физика %3,8 Химия ,3%3,8 География %3,2 Информат ,7%4,0 Физич.культ %4,4 Литература %4,3 Английский ,3%4,1
31 Результаты ЕГЭ по русскому языку. кл.Кол- во уча- щихся Учитель36-56 балл балл балл балл. Сред- ний балл в 2011г. Сред- ний балл в 2010г. 11 А 17 Евдокимова Галина Трофимовна ,3 73,8 11 Б 21 Калинина Зинаида Федоровна ,3
32 Результаты ЕГЭ по русскому языку. кл.Кол- во уча- щихся Учитель21-48 балл балл балл балл Сред- ний балл в 2011г. Сред- ний балл в 2010г. 11 А 17 Богданова Наталья Леонидовна, Шелковая Мария , Б 21 Алексеевна, Бобрышева Татьяна Ивановна ,5
33 Выбор предметов для итоговой аттестации в Центре 1460 предмет Сдавали (чел.) Мин.баллы Рособрнад- зора Низший / Высший балл в 1460 Средний балл в 2011г. Средний балл в 2010г. Физика73352/8468,354 литература33256/9670,379 Информ.34071/7975,3 Не сдавали История63038/8863,760,3 Биология43639/9157,869 Химия33251/8973 Не сдавали Англ.язык82030/9471,666,1 Обществ /9568,966
34 Рекомендации 1. Результаты экзаменов обсудить на заседаниях методических объединений. 2. Председателям МО запланировать мероприятия по повторению и подготовке к экзаменам (разработать планирование или включить в урочную работу). 3. Классным руководителям четко отслеживать выбор предметов для аттестации. 4. Учителям-предметникам не препятствовать в выборе предметов для итоговой аттестации.
35 Качество знаний В ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 1460 в учебном году – 51,5%. Успеваемость – 100%. в начальной школе – 64,4%, в средней школе – 45,7%, в старшей школе – 44,3%
36 Рекомендации * Классным руководителям необходимо проанализировать работу, сравнить с прошлым годом и сделать выводы. * Классным руководителям необходимо проанализировать работу, сравнить с прошлым годом и сделать выводы. *Учителям-предметникам обратить внимание на организацию индивидуальных консультаций в классах с низким уровнем обученности. *Учителям-предметникам обратить внимание на организацию индивидуальных консультаций в классах с низким уровнем обученности. * Включить в план ВШК уровень преподавания предметов в 7а, 8в, 9а классах, т.к. в этих классах снизилась мотивация к обучению. * Включить в план ВШК уровень преподавания предметов в 7а, 8в, 9а классах, т.к. в этих классах снизилась мотивация к обучению. * Работу по организации УВП строить на диагностической основе. На заседаниях МО обсуждать итоги четверти, корректировать работу по предметам. * Работу по организации УВП строить на диагностической основе. На заседаниях МО обсуждать итоги четверти, корректировать работу по предметам. * Разработать план совместной деятельности МО учителей начальной школы, МО учителей математики, русского языка и литературы, МО классных руководителей, администрации, педагогов- психологов по преемственности начальной и основной школы и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. * Разработать план совместной деятельности МО учителей начальной школы, МО учителей математики, русского языка и литературы, МО классных руководителей, администрации, педагогов- психологов по преемственности начальной и основной школы и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. * Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, факультативы, консультации. * Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учебу, через индивидуальный подход на уроках, факультативы, консультации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.