Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdmc.in.ua
1 Время нишевых проектов Сергей Паранько, руководитель проектов по локализации и развитию Mail.Ru Group в зарубежных странах
2 Карта локализации УкраинаБелоруссияКазахстан МолдавияАзербайджанКиргизия УзбекистанЭстонияЛатвия
3 С чего все начиналось? 1 редактор Офис в Киеве Локализировали Казахстан и Белоруссию Расширение штата редакторов Киев – центр локализации +
4 * Данные Liveinternet Локализация в странах бывшего СССР, среднесуточный показатель (посетители*) Январь Сентябрь
5 * Данные Liveinternet Январь Июнь в Украине среднесуточный показатель (посетители*)
6 в Украине – это: Режим работы редакции 24/7 Ежемесячная аудитория (посетители) самых важных новостей публикуется ежедневно ,3 млн * Данные Liveinternet, июнь страниц просматривает каждый пользователь в сутки (в среднем) >30 сайтов- партнеров 2000 материалов просматривают редакторы ежедневно
7 Схема отбора информации для Обрабатывает, отбирает информацию Предоставляет материалы ИсточникРедактор Главная страница Самая важная информация Рубрика Картина дня
8 % Среднесуточные показатели (посетители**) Украина - 16 ноября 2009* Белоруссия - 22 июня 2010* Казахстан - 26 апреля 2010* Молдавия - 14 февраля 2011* Азербайджан - 1 ноября 2010* Киргизия - 1 июля 2011* Узбекистан - 1 июня 2012* Эстония - 1 июля 2011* Латвия - 1 июня 2012* % % % % % % % % Январь 2010 * Дата локализации страны ** Данные Liveinternet Сентябрь 2012
9 % Среднесуточные показатели (просмотры**) Украина - 16 ноября 2009* Белоруссия - 22 июня 2010* Казахстан - 26 апреля 2010* Молдавия - 14 февраля 2011* Азербайджан - 1 ноября 2010* Киргизия - 1 июля 2011* Узбекистан - 1 июня 2012* Эстония - 1 июля 2011* Латвия - 1 июня 2012* % % % % % % % % Январь 2010 Сентябрь 2012 * Дата локализации страны ** Данные Liveinternet
10 Рост интернет-рекламы (данные АКАР) % 1% 6% 16% 25% 5% 53% 1% 9% 13% 19% 5% Интернет Телевидение Печатные СМИ Наружная реклама Радио Прочие медиа
11 % 1% 11% 13%13% 18% 5% 50%50% 2%2% 16% 13% 15%15% 4%4% Интернет Телевидение Печатные СМИ Наружная реклама Радио Прочие медиа Интернет обогнал прессу и стал вторым медиа в России Рост интернет-рекламы ( данные АКАР)
12 Медиа для рекламодателя – все больше выбора К традиционным медиа, которые определяли потребление информации в недавнем прошлом….…. …. Добавились новые – Интернет, мобильные платформы и т.д.
13 Выбора больше – задачи прежние Рациональная составляющая коммуникации Эмоциональная составляющая коммуникации 1.Охват нужной целевой аудитории – наполнение медиа-микса 2.Достижение ее внимание – разработка креатива
14 Основные категории рекламодателей в Интернет сегодня Данные: экспертные данные Mail.Ru Group, 2011 год Производители компьютеров, ноутбуков и комплектующих FMCG также стал значимой категорией для интернет-рекламы Авто – производители и дилеры Ритейл стал самой значительной категорией за прошедший год Сотовые операторы и интернет- провайдеры
15 СпортЗдоровьеПогода Афиша АвтоНедвижимость Леди Дети П.О.С.
16 Какие товары в каких разделах рекламируются Авто Финансы Электроника и быт. техника FMCG Связь Туризм Отдых и развлечения Медицина Фармацевтика Алкоголь и табак Напитки и продукты Недвижимость
17 * Данные Liveinternet Август Август в Украине среднесуточный показатель (посетители*)
18 * Данные Liveinternet Май Август в Украине среднесуточный показатель (посетители*)
19 * Данные Liveinternet Май Август среднесуточный показатель (посетители*) в Украине
20 Спасибо за внимание. Сергей Паранько руководитель проектов по локализации и развитию Mail.Ru Group в зарубежных странах Моб.: ( )
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.