Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ruwww.eurekanet.ru
1 НооГен в воспитательной системе класса Тема проекта: МОУ «средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 10 имени академика Ю.А. Овчинникова»
2 Актуальность: Утрата школой позиций во внеучебной жизни учащихся уменьшение возможностей воспитательного воздействия на школьников; значительная часть родителей дезориентированы и не сотрудничают со школой.
3 Миссия проекта: Сделать образование и воспитание общим полем совместной деятельности учеников, учителей и их родителей.
4 Основная идея проекта: Создать Классную академию, в которой учителя, ученики и их родители взаимодействовали бы в рамках нестандартно выстроенного образовательного процесса.
5 Требования к проекту Пространство проекта должно быть интересно всем его участникам; Пространство проекта должно показывать практическую значимость знаний получаемых в школе; Проект должен проходить в разных режимах НооГеновская технология Этим требованиям удовлетворят НооГеновская технология
6 Цель: Создание устойчивой воспитательной системы, задающей поле совместного развития всех субъектов образовательного процесса в школе, которая сделает их пребывание в школе более комфортным и стратегически направленным.
7 Задачи: –Организация созыва академий; –Определение образовательных и воспитательных задач данного классного коллектива в сотрудничестве с родителями; –Привлечение к участию в академиях взрослых специалистов-экспертов как в науке, так и в различных отраслях деятельности.
8 Сроки реализации проекта: Режим классной академии может функционировать в течение всего времени обучения данного класса в школе.
9 Ожидаемые результаты: –Создание атмосферы взаимопонимания между учениками, их родителями и учителями в учебном процессе; –Расширение сферы сотрудничества; –Рост учебной мотивации учащихся; –Понимание родителями психолого- педагогических проблем собственного ребёнка в деятельностном режиме, единонаправленность усилий школы и родителей по ликвидации этих проблем; –Создание масштабных классных проектов.
10 Показатели результативности: –Привлечение детей и родителей к участию в классных академиях. –Периодичность созыва академий. –Рост учебной мотивации учеников. –Расширение сфер сотрудничества между учителями и учащимися. –Привлечение дополнительных, внешних ресурсов, которыми могут стать взрослые специалисты-эксперты. –Наличие бумажного и электронного отображения деятельности академий.
11 Участники и партнёры проекта: –Ученики; –Родители учеников; –Учителя; –Привлечённые специалисты, владеющие НооГеновской технологией; –Привлечённые специалисты-эксперты в различных отраслях человеческой деятельности.
12 Ресурсы: главный ресурс данного проекта – это его участники.
13 Формы и режимы работы: –Решение НооГеновских задач; –Моделирование физических, экономических, биологических, химических ситуаций – Полигоны; –Тренинги по развитию творческого мышления; –Дискуссионные клубы; –Посещение различных объектов народного хозяйства и бизнеса –Создание отображения деятельности академий на электронных и бумажных носителях; –Участие в масштабных внешкольных проектах.
14 Спасибо за внимание! Автор проекта: Медников Алексей Михайлович, учитель истории
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.