Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkasntlj.ucoz.ru
1 Открытый урок - театр. Школа 97, 11 А класс, 1 группа. г. Кемерово Учитель информатики Касьянова Н.Г. Коллектив и урок. План открытого урока- театра. Анализ коллективной работы. Сценарий урока театра. Артисты.
2 Коллектив и урок Коллектив объединяет группу людей в общественно-полезной деятельности. Главный путь создания коллектива- вовлечение детей в четко организованную деятельность. « В воспитании самой прекрасной задачей является создание школьного коллектива, связанного радостным и прочным товариществом» А.В. Луначарский. Все больший интерес вызывают формы нестандартного изучения информатики, особенно коллективное обучение детей под руководством учителя в школьном кабинете информатики. Во время коллективной работы на уроке одни ребята учатся не «вскакивать», так как надо ждать когда другие школьники отработают на компьютере, а другие стараются не от ставать, так как их ждут. Ребята учатся общению ( понимать, выслушать, выполнить). Отсюда видно, что коллективная работа позволяет воспитать не индивидуалистов, которые свое «я» ставят превыше всего, а коллективистов, не противопоставляющих себя коллективу, а составляющих его силу.
3 Коллективная форма работы создает возможность разделения труда в коллективе, когда каждый школьник решает не задачу в целом, а ее часть. Общее решение складывается на частных. Например, кто- то производит вычисления, кто- то составляет текст, кто- то выполняет графические работы, кто- то оформляет работу в целом. На любом этапе деятельности коллектива в центре внимания общественного мнения всегда будут нравственные проблемы: формирование ответственного отношения к учебе и труду, борьба за сознательную дисциплину. Здоровый стиль коллектива создается путем воспитания уважения к себе и коллективу. Педагогу важно добиваться деловой направленности и верного тона в коллективе. Нормой должно быть требование корректности и доброжелательности во взаимоотношениях. Работа педагога требует немалой затраты времени и сил. Но эти усилия окупаются, когда они питаются заботой и ответственностью за детей, воспитание которых наш народ доверил учителю. Одна из форм коллективного обучения - урок- театр. Методика обучения – постановка задачи и объяснение школьникам их ролевых функций, выполнение ребятами ролей, осознание своей роли. Роли актерской и роли в коллективе.
4 План урока- театра. Тема : Вирусы. Троянские программы. Антивирусные программы. Цель: выявить знания ребят по данной теме. Ребята должны знать классификацию вирусов. Что могут и чего не могут вирусы. Знать меры профилактики, чтобы не допускать внедрения вируса., но если вирус внедрился то не паниковать, а применять полученные знания для выявления вирусов, и лечения. Для успешного лечения компьютеров от вирусов ребята должны знать свойства и возможности антивирусных программ. Тема урока театра успешно переплетается с проблемой школы: воспитание школьников средствами учебного предмета. При изучении данной темы у ребят вырабатывается правильное отношение к тем людям, которые внедряют вирусы в чужие программы и портят их, а также правильное отношение к «хакерам»- это не просто умные люди, которые умеют многое, но это также и воры, которые пользуются чужими мыслями, деньгами и тд. Ребята понимают что такое «хорошо» и что такое «плохо» и сами не станут «вскрывать» чужие программы и портить их.
5 Анализ коллективной работы Во время коллективной работы выделились лидеры: Борисова Ю. и Морозова Д. Совместимость в коллективе: у Морозовой Д. было высокомерное отношение к Щеглову М., но после совместной работы у нее появилось мягкое отношение к нему. Раскрываются характеры и способности ребят. Кто – лидер, кто-то исполнитель, но все ребята стремятся к конечной цели- получить в результате работы яркий, интересный поучительный урок.
6 Сценарий урока театра. Артисты. 5 файлов сидят рядышком(Бикметов П.,Горбунов В.,Фивков С., Бабушкина И., Давыденко Н.) Вышли 3 вируса и одна троянская программа 1вирус(Солонин Ж) в темных очках и в шляпе. Я невидимый 2 вирус(Морозова Д.). прячется среди файлов. Я шифрую свой код 3 вирус(Лось В). Строит мордочки, вся вихляется. Я изменяюсь. Троянская программа( Павловский Л). С бантом, в юбочке. Я такая красивая. Пользователи сами тащат меня к себе. Выходят 2 пользователя( Крюковская Л. Борисова Ю) тащат в разные стороны троянскую программу, дерутся между собой. Пользователи рассказывают о мерах профилактики и что делать, если заражены. Павлович Н. рассказывает о видах вирусов. Все вирусы и троянская программа нападают на файлы. После этого у файлов перевязаны головы, зубы, руки. Вирусы садятся за парты. Пользователи вызывают антивирусные программы( Щеглов М., Костенкова О.), которые одеты как доктора и рассказывают об антивирусных программах. Подходят к заболевшим файлам, снимают с них повязки – лечат.
7 Последний слайд. Благодарю за внимание. Приезжайте в гости.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.