Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfiles.kclc.ru
3 Служите Господу с ве- селием; идите пред лице Его с воскли- цанием! Пс
4 Назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопени- ями духовными, поя и воспе- вая в сердцах ваших Господу. Ефес
5 «Мне было показан порядок, идеальный по- рядок небес, и я пришла в восторг, слушая совершенную музыку. Когда видение закон- чилось, то пение здесь казалось грубым и нестройным. Я видела собрания ангелов, стоящих прямоугольником; у каждого была золотая арфа…» (Евангелизм стр.)
6 «Начинает всегда один ангел, который первым касается арфы и издаёт звук, затем все соединяются в богатой, совершенной му- зыке небес. Её невозможно описать. Она ме- лодична, небесна, Божественна; из её сущно- сти виден образ Иисуса, сверкающий неопи- суемой славой.» (Евангелизм 506 стр.)
7 «Он встречал утренний рассвет с песнями. Ими же Он подбодрял Себя во время работы и вносил небесное счастье в сердца измож- дённых и унылых.» (Евангелизм 498стр.) «Он встречал утренний рассвет с песнями. Ими же Он подбодрял Себя во время работы и вносил небесное счастье в сердца измож- дённых и унылых.» (Евангелизм 498стр.)
8 Когда Христос был ребёнком подобным этим детям, Он имел искушение согрешить, но не поддавался ему. Повзрослев, Он также стал- кивался с искушениями, но тогда Ему на па- мять приходили те песни, которым научила Его мать, и Он возвышал Свой голос в прос- лавлении. Его товарищи, сами того не заме- чая, присоединялись к Нему. Евангелизм 498 стр. Когда Христос был ребёнком подобным этим детям, Он имел искушение согрешить, но не поддавался ему. Повзрослев, Он также стал- кивался с искушениями, но тогда Ему на па- мять приходили те песни, которым научила Его мать, и Он возвышал Свой голос в прос- лавлении. Его товарищи, сами того не заме- чая, присоединялись к Нему. Евангелизм 498 стр.
9 «Моисей приказал Израильтянам положить слова закона на музыку. В то время как стар- шие дети играли на инструментах, младшие маршировали и дружно пели песню о Божиих заповедях.» Евангелизм стр. «Моисей приказал Израильтянам положить слова закона на музыку. В то время как стар- шие дети играли на инструментах, младшие маршировали и дружно пели песню о Божиих заповедях.» Евангелизм стр.
10 «Пусть господин наш прикажет слугам своим, которые пред тобою, поискать человека, искусного в игре на гуслях, и когда придет на тебя злой дух от Бога, то он, играя рукою своею, будет успока- ивать тебя.» 1 Цар
11 «И когда дух от Бога бывал на Сауле, то Давид, взяв гусли, играл, - и отрад- нее и лучше становилось Саулу, и дух злой отступал от него.» 1Цар
12 «И услышал Иисус голос народа шумя- щего и сказал Моисею: военный крик в стане. Но [Моисей] сказал: это не крик побеждающих и не вопль поражаемых; я слышу голос поющих.» Исход
13 Посему, когда все народы услышали звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и всякого рода музыкальных орудий, то па- ли все народы, племена и языки, и покло- нились золотому истукану, которого пос- тавил Навуходоносор царь. Даниил 3.7.
14 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до послед- него времени; многие прочитают ее, и умно- жится ведение. Даниил А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до послед- него времени; многие прочитают ее, и умно- жится ведение. Даниил 12.4.
15 То, что вы описали мне о происходящем в Индиане, Господь показал мне. Это будет происходить в конце времени испытаний. Люди будут кричать под барабаны, музыку и пляски. Чувства разумных существ будут настолько запутаны, что на них нельзя бу- дет полагаться в принятии правильных ре- шений. И это ещё будут называть проявле- нием Святого Духа. То, что вы описали мне о происходящем в Индиане, Господь показал мне. Это будет происходить в конце времени испытаний. Люди будут кричать под барабаны, музыку и пляски. Чувства разумных существ будут настолько запутаны, что на них нельзя бу- дет полагаться в принятии правильных ре- шений. И это ещё будут называть проявле- нием Святого Духа.
16 «Поёте под звуки гуслей, думая, что владеете музыкальным орудием, как Давид.» Амос 6.5.
17 Кто-то играл на музыкальном инструменте, и раздавалось такое пение, которое заставля- ло присутствующих Ангелов плакать. Цари- ло веселие, раздавался непристойный смех, повсюду преобладало воодушевление и нечто вроде вдохновения; но эта радость была та- кая, какую способен вызвать лишь сатана. Этого воодушевления и увлечения постыди- лись бы все любящие Бога. Такая обстанов- ка располагает присутствующих к порочным мыслям и делам. (Советы родителям и учителям 339стр.) Кто-то играл на музыкальном инструменте, и раздавалось такое пение, которое заставля- ло присутствующих Ангелов плакать. Цари- ло веселие, раздавался непристойный смех, повсюду преобладало воодушевление и нечто вроде вдохновения; но эта радость была та- кая, какую способен вызвать лишь сатана. Этого воодушевления и увлечения постыди- лись бы все любящие Бога. Такая обстанов- ка располагает присутствующих к порочным мыслям и делам. (Советы родителям и учителям 339стр.)
18 «Слуховые ячейки в человеческой слуховой системе реагируют на энергию раздражения в раз меньшую, чем при прикосно- вении. Слух сильнее связан с центрами эмо- ций и чувств неврологически, чем зрение, по- тому что между ухом и своего рода центром чувств в мозгу существуют прямые связи.» В.Ф.Хисс «Музыка и повреждения слуха» Швейцарская организация страхования от несчастных случаев.
19 Это путь от начала звука до результата, который достигается раздражением одного или нескольких нервных центров мозга.
21 Написана в ритме работы сердца (60-70 ударов в минуту) поэтому благотворно влияет на основные функции всего организма. Написана в ритме работы сердца (60-70 ударов в минуту) поэтому благотворно влияет на основные функции всего организма.
22 Некоторые произведения, музыкальные фра- зы, проникая в мозг, успокаивают возбуждён- ные нервные центры (например: гнева или недовольства), снимают боль, способствуют улучшению процессов обмена, снимают сос- тояние стресса. Всё это происходит под воз- действием духовной классической музыки таких композиторов, как Моцарт, Бетховен, Бах, Бортнянский. Некоторые произведения, музыкальные фра- зы, проникая в мозг, успокаивают возбуждён- ные нервные центры (например: гнева или недовольства), снимают боль, способствуют улучшению процессов обмена, снимают сос- тояние стресса. Всё это происходит под воз- действием духовной классической музыки таких композиторов, как Моцарт, Бетховен, Бах, Бортнянский.
23 Нельзя к таким прекрасным результатам присоединять абсолютно все произведения классики. Классическая му- зыка в принципе морально небезупречна.
24 В культе Вуду применялся особый ритм, который, при специальной последователь- ности музыкального ритма и заклинаний во время языческих ритуалов, мог ввести человека в состояние транса или экстаза. Хорошо продуманная система ритмов управляла телом и психикой человека, как инструментом в руках жрецов Вуду.
25 Американские негры, перенявшие эти ритмы использовали их как танцевальную музыку, постепенно переходя от блюзовых к более тя- жёлым ритмам. «Соеденив негритянский ритм-энд-блюз с кантри-энд-вестерн белых в 1955 году возник до этого неизвестный жанр «рок-энд-ролл» (С.Шмидт-Джоунс, Грейвз. Рок-лексикон «Райнбек у Гамбурга» 1979 год).
26 Современная поп- и рок-музыка имеет свои средства воздействия на психику:
27 Восприятие музыкального ритма связано с функциями слухового аппарата. Доминирующий ритм сначала захватывает двигатель- ный центр мозга, а затем стимули- рует некоторые гормональные функции эндокринной системы. Но главный удар направлен на те участки мозга, которые тесно связаны с половыми функциями человека.
28 Американский психолог и музыковед Жанет Роделл пишет: «Сила рока всегда была основана на сексуаль- ной энергии его ритмов. Эти чувства в детях испугали их родителей, которые видели в ро- ке угрозу для своих детей и были, конечно, правы. Рок-н-ролл и вас способен заставить двигаться, танцевать так, что вы забудете обо всём на свете.» The Reference Shelf 1987
29 Ритм приобретает наркотические свойства при сочетании со сверхнизкими (15-30 герц) и сверхвысокими ( герц) частотами.
30 * Если ритм кратен полтора ударам в секунду и сопровождается мощ- ным давлением сверхнизких час- тот, то способен вызвать у челове- ка экстаз. * При ритме, равном двум ударам в секунду на тех же частотах, слуша- ющий впадает в танцевальный транс, похожий на наркотический.
31 * Рок-музыку можно обозна- чить, как монотонную, мотороподобную музыку, посредством которой слушатели отключаются. * Состояние пассивности и отключения - это одно из важнейших средств вступления в связь с поту- сторонними силами.
32 * Обычный звук дб. * Громкий звук - 70 дб. * На рок-концерте дб. * Реактивного самолё- та дб. * Плейера с наушни- ками дб.
33 Во время такого звукового стрес- са, из надпочеч- ников выделя- ется стрессовый гормон - адреналин
34 Но воздействие раздражителя не прекраща- ется и происходит перепроизводство адрена- лина, «который стирает часть запечатлён- ной в мозгу информации. Человек просто забывает, что с ним было или что он изучал, и умственно деградирует.» (Б. Раух, профессор-психолог, Германия.)
35 При перепроизводстве адреналина происходит его частичный распад на АДРЕНОХРОМ. Это уже новое химическое соединение, которое по своему воздействию на психику человека сравнивается с НАРКОТИКОМ. При перепроизводстве адреналина происходит его частичный распад на АДРЕНОХРОМ. Это уже новое химическое соединение, которое по своему воздействию на психику человека сравнивается с НАРКОТИКОМ.
36 Сам по себе адренохром более слаб, чем синтетический наркотик, но появление более слабого адренохрома в крови дей- ствует как раздражитель, вызывающий желание принять более сильную дозу, что и выполняется тут же во время концерта. Сам по себе адренохром более слаб, чем синтетический наркотик, но появление более слабого адренохрома в крови дей- ствует как раздражитель, вызывающий желание принять более сильную дозу, что и выполняется тут же во время концерта.
37 Определённое чередование света и темноты приводит к: * ослаблению ориентации * снижению рефлекторной быстроты реакции * снижению концентрации внимания * стимуляции механизмов связанных с галлюцинаторными явлениями
38 «Необходима большая осторож- ность, чтобы не попасть в сети сатаны. Музыка нередко испо- льзуется для служения злу и, таким образом, становится од- ним из самых сильных средств искушения.» («Вести для молодёжи». 214 стр.)
39 «Сатана прибегает к таким средствам обольщения, кото- рые держат большие массы людей в состоянии приятного ослепления, ничего не подоз- ревающих о его паралезующей силе.». («Вести для молодёжи». 214 стр.)
40 Рок-музыка остаётся рок-музыкой независимо от того, какие слова в ней употребляются, сущность рока - В МУЗЫКЕ, а не в тексте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.