Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.usurt.ru
1 Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова
2 Региональный центр корпоративного управления А. Ф. Лесун Нынешний этап реформирования ком- пании "Российские железные дороги" ха- рактеризуется фор- мированием верти- кально интегрирован- ных функциональных структур (дирекций), которые заменят тер- риториально ориенти- рованные комплексы железных дорог. Наиболее важными задачами на сегод- няшний день являют- ся организация эф- фективной деятель- ности создаваемых дирекций и обеспече- ние их качественного взаимодействия. Матричная структура управления
3 На основе взаимодействия графика движения и плана формирования поездов А. Л. Кужель, И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин График движения и система организации вагонопотоков, в том числе ее важнейшая составляющая - план формирования поездов, - являются ключевыми инструментами организации перевозок – ус- луг, предоставляемых грузовладельцам и пассажирам, технологи- ческой и нормативной основой бизнеса холдинг "РЖД". Одна из основных задач - обеспечение эффективного пропуска грузопото- ков, снижение эксплуатационных расходов на перевозки и улучше- ние других показателей эффективности, а также рациональное ис- пользование подвижного состава всех собственников.
4 О бизнес - модели управления грузовыми перевозками А. Н. Феофилов В ходе реформирования Российских железных дорог для концентрации функций, связанных с организацией и управ- лением перевозками, Департамент управления перевозками и Департамент коммерческой работы в сфере грузовых пе- ревозок ОАО "РЖД" были преобразованы в Центральную дирекцию управления движением. Это требует разработки и внедрения новых подходов и новых эффективных методов оперативного управления грузовыми перевозками для обнов- ленной системы управления движением.
5 Моделирование работы сортировочной станции в интеллектуальной системе управления перевозками П. В. Куренков, М. А. Нехаев Применение аппарата теории взаимодействую- щих процессов позволяет построить формализован- ную модель работы сортировочной станции в рамках интеллектуальной системы управления перевозками.
6 Взаимодействие технологических линий в парке приема сортировочной станции П. А. Минаков В Московском государственном университете путей сообщения разработана методика расчета параметров работы сортировочной станции в условиях высоких загрузок составляющих ее технологических линий. Рис.1. Изменение во времени ко- личества составов, ожидающих начала обработки в парке приема, включая части составов, обработ- ка которых уже началась, и коли- чество составов, ожидающих начала обработки
7 "Идея ОАО "РЖД"-2012" Подведение итогов смотра-конкурса изо- бретательской и рационализаторской дея- тельности "Идея ОАО "РЖД" накануне Дня железнодорожника по уже складывающейся традиции становится крупным многоплано- вым событием. Передвижная метрологическая лаборатория
8 Клиентоориентированность в сегменте пригородных пассажирских перевозок М. А. Шнейдер С развитием рыночных механизмов и ростом конкуренции ключевым приоритетом ОАО "РЖД" наряду с обеспечением безопасности и бесперебойности перевозок становится повышение качества оказываемых услуг, а также создание новых продуктов, ориентированных на возрастающие потребности клиентов. Задачи повышения клиентоориенти- рованности и, как следствие, роста конкурентоспособности непосредственно относятся к сфере деятельности пассажирского комплекса.
9 О развитии железнодорожного туризма В. А. Милевская Туризм как сфера хозяйственной деятель- ности имеет очень важное значение, пос- кольку служит интересам человека и об- щества, а также является источником доходов на микро- и макроэкономическом уровнях.
10 Способствуя развитию туризма М. М. Полякова Использование зарубежного опыта, поз- волит российскому железнодорожному ту- ризму стать не только популярным, но и бо- лее качественным, что привлечет в страну дополнительный поток туристов и будет спо- собствовать реализации программы развития внутреннего и въездного туризма в России.
11 Центральная дирекция по ремонту пути А. А. Кочуров В программе "Бережливое производство" намечено участие 85 структурных подразделений Центральной дирекции по ремонту пути (ЦДРП). В настоящее время на сервере ЦДРП в разделе "Бережливое производство" формируется база данных по лучшим организацион- ным, техническим и технологическим решениям для использования всеми структурными подразделениями ЦДРП.
12 Западно-Сибирская железная дорога В. А. Цимернам На Западно-Сибирской железной дороге в 2012 г. бережливое производство внедряется в 41 структурном подразделении.
13 Северная железная дорога А. В. Воеводский В сентябре 2011 г. путевая машинная станция 111 (станция Ростов-Ярославский) была выбрана пилотным предприятием по внедрению технологий бережливого производства. Главная цель участия заключается в сокращении потерь путем улучшения технологии на каждом производственном этапе.
14 Свердловская железная дорога И. О. Петров Благодаря перераспределению обязанностей персона- ла на базе топлива Войновка и внесению изменений в тех- нологию экипировки локомотивов улучшения в работе дос- тигнуты без увеличения численности экипировщиков. Производительность труда на базе выросла на 12%. Ожидается, что годовой экономический эффект от внедрения технологий бережливого производства на базе топлива Войновка составит более 5,9 млн. руб.
15 Бережливое производство: итоги первого полугодия А. Г. Акопян На основе проектов улучшений в структурных подразделе- ниях ОАО "РЖД" пересмотрено 695 технологических процессов. Экономический эффект от внедрения технологий бережливого производства во II квартале 2012 г. увеличился по сравнению со II кварталом 2011г.в 2 раза и составил 88788,1тыс. руб.
16 О повышении эксплуатационной стойкости рельсов А. Ю. Абдурашитов Рост грузонапряженности железных дорог, осевых нагрузок подвижного состава и скоростей движения поездов требует дальнейшего повышения эксплуата- ционной стойкости рельсов. Эта проблема не может быть успешно решена без создания эффективной системы ведения рельсового хозяйства.
17 Обеспечение безопасности движения электробалластеров А. А. Лохматов, А. В. Спиров За последнее время в эксплуатации произошло несколько случаев схода с рельсов электробалластеров как в прямых, так и в кривых участках пути. При проведении расследований было выявлено, что эти сходы связаны с конструктивными особенностями машин и с неровностями пути.
18 Государственный стандарт для твердых смазочных материалов И. В. Колесников [и др.] Многолетний опыт работы железных дорог показывает, что использование современных средств лубрикации в системе "колесо-рельс" позволяет повысить сроки службы колес и рельсов, формировать условия безопасного движения поездов в кривых участках пути, эффективно воздействовать на величину потребляемых топливно-энергетических ресурсов.
19 Охрана окружающей среды - приоритет отрасли Л. Г. Бухтина Охрана окружающей среды и безопас- ность высокого уровня экологической безопасности для ОАО "РЖД" является одним из высших и неизменных приоритетов. В ком- пании действует стройная система управле- ния природоохранной деятельностью, одним из звеньев которой является Научно-произ- водственный центр (НПЦ) по охране окружаю- щей среды - филиал ОАО "РЖД".
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.