Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.elearning-russia.ru
1 Смарт-контент: попытка структурного анализа П.Ю. Каллиников Скачать: rulex.ru/SmartContent.ppt rulex.ru/SmartContent.ppt
2 Эволюция электронного контента информация, хранящаяся или отображающаяся при помощи электронных устройств гипертекст мультимедиа и гипермедиа контент, как выдача поисковой системы контент, как результат деятельности социальных сообществ – Википедия – Социальные сети – … П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
3 ИЕРАРХИЯ vs СЕТЬ
4 П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа Структура курса с открытым контентом
5 Социальные сети как генератор контента Рекомендательный отбор и распространение контента Вместо того, чтобы проводить свободный серфинг по сети, мы используем для отбора контента мнение людей которым доверяем, предполагая, что переход по их рекомендации потенциально полезен. Далее мы можем перепостить эту ссылку, прибавив свой авторитет к рекомендации друга и открыв ее другим своим друзьям. Поведение потребителя контента меняется. Можно не читать регулярно много разных источников. Сосредоточиться на 1-2, а всю остальную информацию получать со ссылок друзей. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
6 Социальные сети как генератор контента Сеть порождает коллективный интеллект, способный генерировать качественный контент. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
7 Социальные сети как генератор контента Главная идея социальных сетей как средства публикации не в публикации собственно контента, а в создании связей контентов между собой посредством людей. Новый контент в них проявляется как старый с новыми связями: НОВЫЙ КОНТЕНТ = СТАРЫЙ КОНТЕНТ + НОВЫЕ СВЯЗИ П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
8 Размер имеет значение Контент в современном мире имеет тенденцию к структурированию и уменьшению стандартной «дозы поглощения»: Твитты «Нанокурсы» Микромедиа «Кванты знания» Социальные сети квантуют контент, обнажают его «тонкую структуру» П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
9 Тонкая структура контента П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
10 Тонкая структура контента П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
11 Социальные сети как средства публикации П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
12 Что определяет свойства социальной сети? Связи или узлы? Когда каждый элемент сети имеет свободу воли, ценности и цели, направленные на сеть в целом, то такая сеть уже гораздо сложнее, чем традиционная нейронная сеть, в которой активность элементов носит характер реакции на конкретное возбуждение. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
13 Что определяет свойства социальной сети? Сеть скорее подчиняется классической «психологии масс» ( чем законам поведения нейронной сети, хотя у нее существуют и признаки последней ( Вывод для авторов и разработчиков курсов: При использовании соцсети в обучении хорошо будут действовать маркетинговые и журналистские приемы, провокативные приемы обучения, эмоциональные вставки, метафоры, специальные элементы верстки и оформления. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
14 Рекомендации для авторов и разработчиков курсов П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа При использовании социальных медиа в обучении эффективным будут: маркетинговые и журналистские приемы провокативные приемы обучения эмоциональные вставки метафоры специальные элементы верстки и оформления новые интерфейсы, способные подчеркнуть тонкую структуру контента
15 Социальный метаболизм и обучение Процесс обучения должен быть агрегирован на более мелкие «кванты» знаний, усваиваемые за один раз (не путать со слайдом). Кванты должны быть максимально независимы друг от друга. Совокупность квантов должна составлять единую структуру. Траектория обучения должна статистически стремиться к оптимальной. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
16 Как связаны люди и контент Раньше: Люди связаны с людьми через знакомство Контенты связаны с контентами через ссылки Теперь ярко проявились другие типы связей, ранее существовавшие неявно: Люди связываются друг с другом посредством ссылок в контентах Контенты связываются друг с другом посредством людей. П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
17 Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе Использование социальных плагинов «Точки входа» из курса в социальные сети Информация о реакции друзей на различные положения курса Социальная инфографика Пример: курс «Корпоративное управление» ( управление П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
18 Как могут быть связаны люди и контент в учебном курсе П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
19 Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
20 Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
21 Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
22 Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
23 Маршрутизация контекстов в электронных курсах П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
24 Благодарю за внимание! © 2011, Каллиников П.Ю. © , xBook, Петров А.М., Каллиников П.Ю. Открытый технологический институт Департамент разработки электронного контента Эту презентацию можно загрузить по адресу: П.Ю. Каллиников. Смарт-контент: попытка структурного анализа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.