Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.eurekanet.ruwww.eurekanet.ru
1 Сетевое взаимодействие в профессиональном развитии педагогов
2 Цель: Образование педагогических работников системы образваония, способных жить в программно – организованной деятельности.
3 Для самообразования педагогов необходимо наличие образовательных потребностей, желание их реализовать и применение воли для того, чтобы это случилось. Сегодня существует точка зрения, что такого рода образование получается качественным в сетевых образовательных средах, примером которых может служить Балахтинский открытый институт
4 ?! Проблематизация – это один из самых важных процессов, разворачивающихся в Балахтинском Открытом институте. Путем только своих умозаключений сложно увидеть собственную проблему, нужны другие люди
5 Предназначение – сетевой образовательный ресурс профессионального развития педагогов. Ключевое слово - сетевой. Это значит есть очаги практики, где реально рождается новое, есть готовность это новое тиражировать и продвигать практику дальше за счет общего ресурса. Главное в сетевом взаимодействии: каждый - цель, и каждый - средство. Люди продвигают себя и практику вместе. Слушателем Балахтинского открытого института может стать любой педагог, имеющий программу решения собственных проблем.
6 Структура Балахтинского открытого института Сектора: - производственные; - образовательные. Службы: - информационно-аналитическая; - создания индивидуальных производственных программ; - ресурсного обеспечения; - регистрации индивидуальных производственных программ и аттестации слушателей. На работу в секторе отводится 1 час
7 В ежегодной информационной карте каждого образовательного учреждения заявлены потребности и возможности, которые становятся основой занятий секторов. Руководителями секторов являются педагоги, имеющие качественные результаты в направлениях, которые являются темой сектора.
8 Службы Балахтинского открытого института обеспечивают функционирование сетевой образовательной среды. Если слушатель не сумел сам написать индивидуальную программу, то он идет в службу «Создания индивидуальных производственных программ», где руководитель помогает ему выявить проблему, поставить цели и задачи для ее решения. Затем программа регистрируется в службе «Регистрация индивидуальных производственных программ и аттестация слушателей». После чего слушатель может начинать занятие в секторе
9 День жизни в Балахтинском открытом институте общее заседание: Прежде чем приступить к работе в секторах, руководитель информационно-аналитической службы проводит общее заседание для выяснения потребностей каждого педагога и исходя из заявленных потребностей составляется расписание работы секторов и служб на один рабочий день, который длится три часа. работа в секторах, службах: во всех секторах и службах идет реализация индивидуальных программ рефлексия: По окончании работы в секторах и службах проводится рефлексия со слушателями, в ходе которой руководитель информационно- аналитической службы подводит итог качества организованных условий и обращает внимание всех на то, какими способами была организована работа и как можно сделать их перенос в каждый учебный процесс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.