Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемishn-ros.edu.yar.ru
1 Публичный доклад о работе МОУ Ишненской СОШ за учебный год
2 Основная характеристика на начало Основная характеристика на начало уч. года уч. года Школа реализует основные приоритетные направления модернизации системы образования: 1. Повышение качества результатов обучения и воспитания. 2. Использование современных образовательных технологий. 3. Обеспечение доступности качественного образования. 4. Переход на ФГОС второго поколения. 5. Укрепление здоровья обучающихся. Является опорной для 4 зональных школ.
3 Характеристика педагогического коллектива В школе работают 36 педагогов и 1 библиотекарь (из них 5 совместителей, 2 воспитателя ГПД, 2 руководителя кружка (совместители), 1 социальный педагог, старшая вожатая и логопед. Имеют квалификационные категории – 86,1% (31 человек, из них 3 совместителя): Высшую – 7 человек, 19,5% (из них 1 совместитель) Первую – 12 человек, 33,3% Вторую – 12 человек, 33,3% Нет категории – 5 человек, 13,9% (из них 3 молодых специалиста и 2 совместителя)
4 Характеристика педагогического коллектива Имеют почетное звание: Заслуженный учитель России – (1) Саракат О.М.; Отличник народного просвещения – (4) Федотова Л.А., Пелевина Т.З., Семенова Л.П., Саракат О.М. Почетный работник общего образования РФ – (2) Мужичина В.В., Купреенко Е.Г. «Соросовский учитель» - (1) Купреенко Е.Г. Награждены грамотами: Почетная грамота Министерства образования РФ – (4) Дзык Т.Р., Алексеева Т.А., Ремнев С.Ф., Садофьева Л.Р. Почетная грамота департамента образования – 28 учителей
5 Характеристика обучающихся и их семей В школе обучается 296 человек из различных категорий семей, из них: Полных семей – 231, неполных – 65 семей; малообеспеченных – 64 семей; неблагополучных – 2 семьи; многодетных – 11 семей (22 чел.); опекаемых – 3 семьи (3 чел.); приёмных – 2 семьи (2 чел.); 31 человек – со специальными образовательными потребностями (22 человека -VII вида и 9 человек –VIII вида), 17 человек из ГУ ЯО СРЦ «Росинка», детей с хроническими заболеваниями – 22 человека; детей-инвалидов – 2 человека; на внутришкольном учете состоит 13 человек.
6 Особенности учебного процесса Первая ступень обучения - начальная школа (1-4 кл.). - обучение английскому языку со 2 класса; -обучение информатике со 2 класса; - православие и русская культура с 3 кл. (ф), 4 кл.(II полугодие) вторая ступень обучения - основная школа (5-9 кл.): - обучение информатике во всех классах; - православие и русская культура (I полугодие 5 класса); - искусство (9 кл.); - историческое краеведение (9 кл.); -предпрофильная подготовка (9 класс) третья ступень обучения – средняя школа (10-11 кл.): - 10 кл. – социально-экономический профиль; - обучение информатике; - 11кл. - мировая художественная культура.
7 Особенности учебного процесса Во всех классах введен 3 час физического воспитания. В школе функционирует 14,5 факультативов (12 – в начальной школе и 2,5 – в 5-9 кл.), 10 курсов по выбору, элективных учебных предметов и курсов. Дети в начальной школе обучаются в 1-х кл. по ФГОС второго поколения, программа «Школа России»; во 2-4 кл. - по программе «Гармония», во 2-9 кл., наряду с общеобразовательными программами, используются коррекционные программы. Обучение ведется не только по классно-урочной системе, но также индивидуально, дистанционно и в форме «семейного» обучения. Дополнительные услуги: «Школа будущего первоклассника»
8 Работа Работа по единой методической теме В учебном году педагоги всей школы работали над единой методической темой «Реализация личностно ориентированного обучения в условиях перехода на новые федеральные образовательные стандарты второго поколения», которая была направлена на повышение качества обучения школьников за счет освоения новых педагогических, здоровьесберегающих и личностно ориентированных технологий, создания условий для творческого роста педагогов и оказания им своевременной методической помощи по дальнейшему совершенствованию учебно-воспитательного процесса.
9 В конце года создан совместный продукт учителей и учеников – проект «Реализация личностно ориентированного обучения»«Реализация личностно ориентированного обучения» личностно ориентированного обучения»« © Авторы: педагоги и учащиеся школы. Руководитель проекта: Пелевина Т.З., зам. директора по УВР 2011 год
10 Реализация проекта Реализация проекта Для педагогов проводились теоретические и практические семинары, заседания МО, конференции на районном и зональном уровне, прошел «Методический фестиваль» во время «Недели передового педагогического опыта» (дано 11 открытых уроков и 8 внеклассных занятий): открытые уроки: Алексеева Т.А., Власова Г.В., Грязнова Э.А., Иванов Н.Ю., Киселева Е.С., Комарова Н.А., Лапина И.В., Митяева Е.Н., Мужичина В.В., Ремнева Л.В., Саракат О.М.; внеклассные занятия: Купреенко Е.Г., Кирпичева Л.Р., Гречина О.Е., Миронова Е.Ю., Ремнев С.Ф., Мялкина Е.Ю., Федотова М.В., Волошинова Е.В.
11 Реализация проекта выставка методических разработок по методической теме школы «Реализация личностно-ориентированного обучения» (5 чел.): Смирнова Л.К., Пелевина Т.З., Хомченко О.В., Семенова Л.П., Дзык Т.Р.; зональный «Конкурс передового педагогического мастерства» (5 чел.): Покровская Е.П., Кучарина И.А., Мялкина Е.Ю., Седова Н.А., Мужичина В.В.; в муниципальном конкурсе учительских творческих проектов приняла участие Хомченко О.В., где стала победителем как автор и руководитель проекта «В мире звука».
12 Реализация проекта Реализация проекта проведена III научно-практическая конференция «К вершинам знаний» для обучающихся как заключительный этап «Дней науки и искусства» (22 человека) конференция для учащихся 2-11 кл. «Я и космос» конференция для педагогов по единой методической теме школы Вывод: работа по методической теме значительно повысила творческую активность педагогов и учащихся.
13 Методическая работа Методическая работа на базе школы прошло совещание директоров, где Федотова Л.А. делилась опытом работы (выступала с публичным докладом о работе школы); обобщался опыт работы учителей МОУ Ишненской СОШ и МОУ Марковской ООШ. проведены предметные недели в 5-9 кл. по всем предметам; по линии библиотеки - «Книжкина неделя»; методическая неделя «Передовой опыт», в которой приняли участие 28 преподавателей школы (85%)
14 Методическая работа Методическая работа прошло методическое совещание: «Учет индивидуальных особенностей детей»; прошли вторые туры зональных олимпиад по русскому языку, литературе, математике, физике, химии, географии, истории, обществознанию, биологии. В них приняли участие 159 учеников из Ишненской, Судинской, Поречской, Шурскольской школ и Варницкой православной гимназии.
15 Аттестация и повышение кадров Все учителя, заявившие на квалификационные категории, успешно прошли аттестацию в намеченные сроки, подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к заявленным категориям. В течение года аттестованы на категории 8 человек (24%): на высшую категорию – 1 чел.; на I категорию – 3 чел.; на II категорию – 4 чел. Из них подтвердили свою категорию 7 человек, повысили её 2 человека. Прошли курсы повышения квалификации человек: - 6 человек (18%) - 72 часа и выше: - 5 человек (15% ) - краткосрочные курсы.
16 Участие в мероприятиях Участие в мероприятиях Еще одним показателем успешности работы школы является то, что учителя привлекаются к проведению мероприятий разного уровня: в течение учебного года принимали участие в экспертизе школ и учителей при Главной аттестационной комиссии ГУ ЯО «Центре оценки и контроля качества образования» Пелевина Т.З. и Саракат О. М., участие в проверке муниципальных олимпиад (Дзык Т.Р., Хомченко О.В., Миронова Е.Ю., Манакова Т.А., Купреенко Е.Г., Кирпичёва Л.Р, Ремнев С.Ф. ), были привлечены к проведению обязательных экзаменов в 9 кл. и вошли в состав муниципальных комиссий: по проверке работ ГИА в 9 кл. по русскому языку – Смирнова Л.К. и Кирпичева Л.Р.; по математике: Дзык Т.Р. – эксперт предметной комиссии; Хомченко О.В. – член шифровальной комиссии; работали в составе районных творческих групп – Хомченко О.В., Кирпичева Л.Р., Мужичина В.В.
17 Полученные результаты Клас- сы Всего учащих- ся Аттестова- но Оценки «5»«4»- «5» Кач. знан «2» % неусп. 1 – %11% 5 – ,7 % – ,2 % -- Всего ,6 % 10,4% Все дети перешли в следующий класс. В предыдущем уч. году качество обучения составляло 30%, не успевало 1,2% учащихся.
18 Эффективность работы ОУ Результаты ЕГЭ в 11 классе (средний балл) 4 года подряд по русскому языку, математике и обществознанию выше, чем по России, области и району; в прошедшем учебном году результаты ЕГЭ выше, чем по области, по всем сдаваемым предметам, по району выше по всем предметам, кроме информатики и ИКТ. Департамент образования Ярославской области отмечает ОУ как школу с наиболее высокими результатами по ЕГЭ по русскому языку и математике. Результаты итоговой аттестации в 9 кл. – по алгебре и русскому языку, по сравнению с предыдущим годом, улучшились (сдали 100% обучающихся), качество также стало выше. Повысилось качество обучения по сравнению с прошлым годом на 2,6%, что значительно выше ожидаемых результатов (0,5%). Все дети перешли в следующий класс, один ребенок переведен условно.
19 Эффективность работы ОУ муниципальные конкурсы: конкурс исследовательских работ «К вершинам науки»: учитель Купреенко Е.Г.: - Дубенский Дмитрий, 8 кл., I место; - Миронов Дмитрий, 11 кл., III место; учитель Хомченко О.В.: - Медведева Екатерина, 10 кл., VI место; конкурс ученических проектов «Этот загадочный космос», на который было представлено 4 работы и 2 из них отмечены жюри: - III место – проект «Животные космоса» - Дубенский Д. и Алдашкина А., 8 кл. (руководитель проекта Миронова Е.Ю.); - грамота за оригинальность и полноту исполнения – коллективный проект 4 «Б» кл. «Мы и космос» (руководитель Покровская Е.П.);
20 Эффективность работы ОУ «Информационный бой команд-старшеклассников» - III место (сборная команда учащихся 9-11 кл. Ишненской, Судинской, Шурскольской школ); муниципальные олимпиады: - 8 кл. – Дубенский Д. - I место по экологии (учитель Купреенко Е.Г.); - 10 кл. - Ваганов А. - II место по экологии (учитель Купреенко Е.Г.); - 10 кл. – Полушкин А. - II место по физической культуре (учитель Петров Ю.В.); - 10 кл. – Богушевич А. – III место по биологии (учитель Купреенко Е.Г.); - 11 кл. – Миронов Д.- I место по технологии (учитель Иванов Н.Ю.); II место по экологии и IV место – по биологии (учитель Купреенко Е.Г.); областные олимпиады: - 11 кл. – Миронов Д.- II место по экологии (учитель Купреенко Е.Г.); - 10 кл. – Ваганов А. - участник олимпиады по экологии (учитель Купреенко Е.Г.);
21 Ярославская областная конференция школьников «Открытие»: учитель Купреенко Е.Г.: - Дубенский Дмитрий, 8 кл. - «Биоиндикация реки Ишня», II место; - Ваганов Андрей, 9 кл. - «Количество» здоровья учащихся», III место; - Миронов Дмитрий, 11 кл. - «Биоритмологический профиль учащихся», III место и Диплом за лучшую работу в области прикладной экологии по теме «Экология человека»; учитель Грязнова Э.А.: - Бахмицкая Дарья - «Мониторинг почвы поселка Ишня»- участник XII Сабанеевские эколого-краеведческие чтения - Дубенский Дмитрий, 8 кл. Благодарственное письмо и Диплом за самый яркий доклад по теме «Экология Ярославского края» (учитель Купреенко Е.Г.) Эффективность работы ОУ
22 Всероссийская IV научная конференция школьников «Открытие»: учитель Купреенко Е.Г.: - Дубенский Дмитрий, 8 кл. – «Биоиндикация реки Ишня», сертификат участника - Ваганов Андрей, 9 кл. – «Количество» здоровья учащихся», сертификат участника и грамота за исследовательскую работу, представленную на секции «Биология» - Миронов Дмитрий, 11 кл. «Биоритмологический профиль учащихся», сертификат участника и грамота за активное участие в секции «Биология», подсекция «Экология организмов».
23 Эффективность работы ОУ участие школьников в интернет-проектах: - «Подросток и закон» (викторина), руководитель проекта Мялкина Е.Ю.; - «Бельчонок Тим» (викторина по экологии), руководитель проекта Мужичина В.В. Ваганов Андрей, ученик 10 класса являлся стипендиатом губернаторской премии в течение всего учебного года
24 Анализ воспитательной работы за уч.год
25 Цели и задачи воспитательной работы формирование патриотического и гражданского сознания, обогащение представлений об окружающем мире, пропаганда здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учеников, расширение кругозора, развитие логического мышления, памяти, культуры поведения, эстетического вкуса, развитие познавательной активности, самостоятельности детей и гуманного отношения к окружающим. Вся воспитательная работа строилась на основе следующих программ: для начальной школы «В мире добра», для старшей школы «Надежда России».
26 Районные мероприятия
27 3 место в месячнике ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ Победители и призёры районного конкурса исследовательских работ. Районный конкурс «Я-Лидер»«Блинный пир»
28 Заочная викторина «Дом, в котором мы живем» - Дубенская Анна 2 «Б» кл. 2 место, Покровский Егор, 7 «А» кл. - 4 место. Конкурс «Я люблю Россию»: в номинации «Рисунки и плакаты» Пономарева Евгения, 6 кл. – 3 место, Булискерия Инесса, 6 кл. – 2 место, в номинации «Поэзия» Дубенский Дмитрий, 8 кл. - 3 место. В конкурсе рисунков «Блинный пир» Степанова Маша, 3 «А» кл. - 1 место в номинации «Юный художник». В региональном туре Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды в номинации «Водная экология и гидробиология» свидетельство об участии получил Дубенский Дмитрий, 8 кл. (руководитель Купреенко Е.Г.). Областной дистанционный конкурс «Пожарная безопасность глазами детей» Медведева Екатерина 10 кл. (руководитель Ремнев С.Ф.) – свидетельство. Районная олимпиада по ПДД Аникин Андрей, 7 «А» кл. - 3 место; 2 место в конкурсе презентаций «Я – гражданин России» Абляметова Рамиля. Достижения
29 Победители районной выставки детского прикладного творчества «Эти руки золотые»: в номинации «Все кошки на одном окошке» - Куликов Артем (3 «А»), Сирадзе Георгий (1 «Б» ), Шиханов Иван (1 «А»), Карпова Алла (3 «А»), Байдина Дарья (3 «Б»), Никитина Катя (3 «Б»), Белугин Денис (3 «Б»); в номинации «Лепка» - Митрофанов Алексей ( 4 «Б»), Костин Петр (4 «Б»), Яковлева Наталья (3 «А»); в номинации «Вышивка» - Седова Дарья (8кл.), Хомченко Татьяна (8 кл.); в номинации «Вязание» - Фадеева Полина (4 «Б»); в номинации «Изонить» - Дьяков Денис (3«А»), Ботова Дарья (3 «Б»); в номинации «Бисероплетение» - Седова Дарья (8 кл.), Кузнецов Данила (3 «А») Достижения
30 На районном фестивале детского творчества «Ростовская жемчужина » грамоты за участие получили: Писарек Алина 1 «А» класс и Терентьева Анастасия 3 «А» класс; диплом лауреата вручен Жиляковой Марине 4 «Б» кл. и вокальной группе «Веснушки» (руководитель Седова Н.А.). На районном фестивале детского творчества «Радуга» стали лауреатами старшая танцевальная группа в номинации «Хореография» (руководитель Алексеева О.Л.); дипломантами 1 степени – младшая танцевальная группа в номинации «Хореография»; дипломантами 2 степени – Хомченко Екатерина (5 кл.) и Жилякова Марина (4 «Б» кл.) в номинации «Вокал» (руководитель Седова Н.А.); дипломантом 3 степени - Миронов Дмитрий (11 класс) в номинации «Художественное чтение» (руководитель Миронова Е.Ю.). Достижения
31 Осенний кросс – 3 место; Соревнования по л/а «Шиповка юных» - 3 место; Соревнования по шахматам – 3 место; Соревнования по волейболу– 3 место; Соревнования по лыжам – 3 место; Соревнования по л/а (эстафета, посвященная 9 Мая) – 3 место; Во Всероссийских массовых соревнованиях по спортивному ориентированию «Российский азимут – 2011» - 1 место Гаврилова Н. (6 кл.), 3 место - Тихонова А. (4 «А» кл.), 4 место - Мамедов С. (9 «Б» кл.), Задворнов А. ( 7 «А» кл.), Люзина С. (4 «А» кл.); 5 место – Коробкова А. (4 «Б» кл.); 6 место - Павлова Н. (4 «Б» кл.); Соревнования по л/а (эстафета, посвященная Дню детства) – 3 место. 2 место у младшей группы и 3 место у средней группы на районном туристическом слёте. Достижения
33 Вывод Анализируя состояние преподавания в школе, можно сделать вывод: преподавание довольно эффективно, так как в уч. году по итогам года все дети успевали; выросло качество обучения; в ходе независимой оценки качества образования при проведении мониторинга и государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 кл. (2011) получены высокие результаты; ОУ отмечено департаментом образования, как школа с наиболее высокими результатами по ЕГЭ по русскому языку и математике; увеличилось количество учащихся, занимающих призовые места в муниципальных и региональных соревнованиях, конкурсах и олимпиадах; в районе по эффективности работы по итогам года школа заняла III место.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.