Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpulsartv.ru
1 Radio Chocolate 98FM
2 Radio Chocolate Путеводитель современной жизни. Radio Chocolate 98FM вышло в московский эфир в январе 2011 года. За первые пять месяцев вещания еженедельная аудитория превысила человек. Radio Chocolate 98FM – музыкально- развлекательная станция с уникальной концепцией эфира. Львиная доля разговорного контента представлена короткими рубриками на актуальные темы современной жизни мегаполиса. В фокусе внимания ведущих радиостанции актуальные темы: знаковые события мира искусства, моды, кино и т.д. Интервью с признанными лидерами мнения и иконами стиля, разговор «между делом» с представителями делового сообщества. Музыкальный формат основан на ритме жизни современного человека, динамика музыки меняется вместе со временем суток. В эфире Radio Chocolate 98FM только качественная европейская музыка и несменные хиты столетия. Radio Chocolate 98FM – со вкусом к жизни.
3 Формат радиостанции Radio Chocolate 98FM - московская радиостанция. Уникальность формата заключается не в музыкальной, а в эмоциональной плоскости. Это радио не про музыкальные форматы, а про трансляцию слушателям определенного настроения - эмоций уверенности, активной жизненной позиции и вкуса к жизни. Radio Chocolate 98FM - радио для тех, кто ценит «качество» своей жизни и, вне зависимости от лояльности к определенному музыкальному стилю, ищет звуковое сопровождение для каждого момента времени. Миссия - быть главным источником положительных эмоций для радиослушателей. Стратегическое позиционирование - мы транслируем положительные эмоции, играем мелодичную «зрелую» музыку различных стилей и жанров. В эфире есть короткие рубрики, в которых знающие ведущие в уважительной манере говорят на темы личной повседневной жизни радиослушателей.
4 Radio Chocolate 98FM Показатели аудитории TNS Gallup Media
5 Портрет аудитории Преимущественно женщины В возрасте 25 – 39 лет С высшим образованием Социальный статус – руководители среднего и высшего звена Высокообеспеченные и обеспеченные Психотип – новаторы, ориентируются на бренды Люди с активной жизненной позицией
6 Основные показатели Ежедневная аудитория – человек Аудитория в месяц – человек Еженедельная аудитория – человек Продолжительность прослушивания в неделю – 133 минуты 69% аудитории Radio Chocolate составляют слушатели в возрасте лет (самые активные потребители товаров и услуг) Источник: Radio Index-Москва, Ноябрь 2011 – Январь 2012.
7 Наша аудитория 30% аудитории Radio Chocolate слушают радиостанцию почти каждый день (более 3-х раз в неделю)* 30% слушателей отдыхали за границей (кроме стран СНГ) за последние полгода Более 13% приобрели квартиру / дом семьей за последние 3 года Около 70% покупают одежду и обувь в фирменных магазинах и ТЦ Среди слушателей Radio Chocolate, владеющих автомобилем, 62% имеют импортный автомобиль 64% аудитории пользуются услугами в сфере страхования 71% имеют личный счет/вклад, банковскую карту 31% посещают медицинские центры Источник: Radio Index-Москва, Ноябрь 2011 – Январь * % от аудитории радиостанции за месяц
8 Наша аудитория Рестораны, кафе 78% Салоны красоты 45% Кинотеатры 63% Спортивные клубы 36% Театры 23% Концерты 24% Ночные клубы 23% Активно проводят свободное время Источник: Radio Index-Москва, Ноябрь 2011 – Январь 2012.
9 Структура населения Москвы (по возрасту) % от аудитории лет являются руководителями Источник: Radio Index-Москва, Ноябрь 2011 – Январь 2012.
10 Портрет целевой аудитории Возраст - 30 лет Место рождения – Москва Семейное положение - замужем, ребенок (2 года) Место жительства - Москва, снимают квартиру или покупка в ипотеку Образование - высшее образование Где и кем сейчас работает - руководитель отдела маркетинга Зарплата - от рублей
11 Ценности бренда Целевая аудитория (базовые параметры) Женщины в возрасте от 25 до 39 лет Работающие москвички с высшим образованием и высоким уровнем доходов Семья: партнер (муж), ребенок Как минимум, один автомобиль в семье Стратегическое позиционирование Московская музыкально – развлекательная радиостанция, поддерживающая в своих слушателях стремление к высокому качеству жизни. «Путеводитель современной жизни» Ценности бренда Современность Успешность Оптимизм Открытость Локальность Семья Прагматизм Интеллект Честность Респектабельность Мобильность Доступность Индивидуальность Что мы делаем?Создаем современный музыкально – развлекательный бренд, в основе которого лежит радио Как мы преподносим это в эфире? В доверительной и уважительной по отношению к слушателю манере, привлекая доступные профессиональные и креативные ресурсы
12 Программные предпочтения целевой аудитории Женщины лет, с высоким доходом/образованием Приоритетывыборка развлечение и веселье музыкановости/инфоинтересные ведущие УТРО9317.2%38.7%22.5%21.5% ДЕНЬ/РАБОТА9313.9%50.5%26.8%5.3% ДОРОГА ДОМОЙ936.4%53.7%19.3%11.8% ВЕЧЕР939.6%64.5%8.6% Наша целевая аудитория хотела бы слушать утром много новостей и информации, интересных ведущих, развлекательность и веселье и много музыки. В течение дня и на работе музыка является доминирующим фактором. В то же время, новости и информация в эти периоды также важны для слушателей, однако наличие линейных ведущих не обязательно. При слушании радио по дороге домой музыка становится еще более важной, интерес к новостям и информации падает. Вечером музыка является абсолютной доминантой и главным мотиватором слушания радио.
13 Музыкальные предпочтения целевой аудитории Наиболее популярными среди женщин лет являются следующие стили: Западная современная поп-музыка Западная современная медленная поп-музыка Западная современная танцевальная поп-музыка
14 Основные элементы в построении эфира радиостанции для женщин лет СТРУКТУРАНАПОЛНЕНИЕБАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Музыка Короткие рубрики Западная поп-музыка Западная медленная музыка Западная танцевальная поп-музыка Путешествия Книги/Литература Здоровье/Фитнесс Свободное время Воспитание детей Отношения Косметика и уход за собой Личностный рост Успех на работе Для такой женщины, как Я Станция, которая уважает своих слушателей Станция, на которой можно узнать последние новости Гармоничный баланс между разговорными и музыкальными программами Информированные и компетентные ведущие Учитывает интересы современных деловых женщин
15 Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь Эффективность рекламы Для расчета эффективности рекламной кампании использовался стандартный медиаплан. Объем размещения – 50 роликов, хронометраж - 30 секунд. Период размещения – 2 рабочих недели. ЦА: лет
16 127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) , / / Источник: Radio Index-Москва, Октябрь - Декабрь Эффективность рекламы ЦА: лет Для расчета эффективности рекламной кампании использовался стандартный медиаплан. Объем размещения – 50 роликов, хронометраж - 30 секунд. Период размещения – 2 рабочих недели.
17 Расценки на размещение рекламы Без учета НДС 18% Время Стоимость трансляции 30 спота Российские рубли без учета НДС 18% – – – – – – – Плавающее размещение ( ) Коэффициенты для расчета стоимости трансляции роликов другой длительности До 15 секундДо 20 секундДо 30 секундДо 45 секундДо 60 секунд 0,80,911,52 Действует с г.
18 Скидка новому клиенту – 10% Скидка рекламным агентствам – 15% Скидки за объём рекламной кампании предоставляются из расчета одного контракта. Скидки суммируются. Сезонная наценка 10 % (действует с г. по г.) Минимальный заказ – 10 трансляций. Упоминание вторых лиц – плюс 20%. Позиционирование первым или последним в блоке – плюс 15% Скидки за объём рекламной кампании предоставляются из расчета одного контракта. Скидки суммируются. Сезонная наценка 10 % (действует с г. по г.) Минимальный заказ – 10 трансляций. Упоминание вторых лиц – плюс 20%. Позиционирование первым или последним в блоке – плюс 15% * Скидки за объем рекламной кампании предоставляются из расчета одного контракта Скидки за объем до 40%: Шкала объемных скидок* Стоимость базовая по тарифам в российских рублях Скидка % От От От От От От От Скидочная политика
19 Программы Удовольствия с Кирой Альтман - Радио-колонка автора о самом актуальном, о том, что нам бесконечно важно, но то, что порой мы, забываем в суете городской жизни. О том, что можно делать, что можно попробовать в жизни, получая максимум удовольствия или о том, к чему нам хочется стремиться и, самое важное, как мы можем это попробовать. Дело вкуса с Катей Калина - Все о ресторанах Москвы и мира, кулинарных тенденциях, секретах лучших шеф-поваров. Здесь же слушатели могут узнать, куда стоит пойти в выходные. Погода - Полные сводки погоды на ближайшее время. В эфире каждый час. Пробки - Два раза час в вечернее время. Информация о ситуациях на дорогах. Пробки, средняя скорость движения на основных магистралях города и в центре.
20 127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) , / / Bon voyage с Александром Абрахимовым - Экзотические уголки земли, места которые необходимо посетить. Культура, особенности, традиции стран. От самых популярных маршрутов до самых эксклюзивных видов путешествий по всему миру. Тест-драйв с Георгием Хачатуровым - Георгий - известный автомобильный журналист, - лично знакомится с каждой машиной и оценивает ее по множеству критериев: что она может, как она выглядит, хорошо ли управляется, насколько комфортна и наконец, кто ее покупатель. Между делом с Кирой Альтман - Их имена мы часто слышим в выпусках новостей. Они акулы бизнеса и самые известные люди страны и мира. Люди чье время стоит бесконечно дорого. Но иногда они бросают все дела, чтобы … что? Не всякому они согласятся рассказать, как они проводят свободное время. Кира Альтман сможет разговорить любого, а потом расскажет об всем слушателям. Программы
21 127287, Москва, 2-ая Хуторская, 38А, стр.23 / 8 (495) , / / Покупки - Обзор самых модных, качественных и стильных покупок. Рассказы о популярных и модных маршрутах шоппинга. А так же СПА, салоны красоты и необычные эксперименты в мире моды и дизайна. Тест-драйв - Женщина воспринимает машину немного иначе чем мужчина. Тест-драйв в динамике города или на треке, в дальней поездке или в off-road, тест-драйв который сделает женщина и расскажет все об автомобиле, - его комфорте, динамике, стиле и красоте. Кино - Новинки кино, самые популярные фильмы и рецензии на них, а так же анонс приближающихся премьер. Заметки - Истории брендов, известных персон и компаний, новые тренды в мире и все самое актуальное в специальной рубрике о том, что стоит взять на заметку. Истории дня - Сюжеты о последних событиях мира, подробности, мнения, самые обсуждаемые новости. Программы
22 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.