Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.solkcit.edusite.ru
1 Шаг первый. Решение вопросов интеграции предметов начинается с интеграции усилий их преподавателей. Все начинается с готовности учителей сотрудничать, помогать друг другу. Все существенно упрощается, если оба предмета в классе ведет один человек. Еще лучше, если этот человек – Вы.
2 Шаг второй. Определение интегрируемых предметов уже состоялось, далее следует определить темы. В нашем конкретном случае мы рассматриваем сопровождение других предметов, так что в роли основы мы будем рассматривать темы сопровождаемого предмета, а проходимая на данный момент тема по информатике (информационным технологиям) станет определяющим фактором при выборе способа сопровождения.
3 Шаг третий. Зная сопровождаемую тему и методы сопровождения можно определить конкретные методы сопровождения урока. Например, при одновременном прохождении темы «Тригонометрические функции» по курсу алгебры и «Линейные алгоритмы» по курсу информатики можно дать задание на составление программы проверки верности тригонометрических тождеств.
4 Математика Формулы в Word Поиск корней уравнения в Паскале/Делфи Графические построения в Excel Статистика – программы-модели Функции – разложение в ряд Поиск пределов Вычисление производных и интегралов Матрицы Классические ряды чисел
5 Физика Составление определений Обработка формул Алгоритмизация решений типовых задач Моделирование процессов Построение графиков (изопроцессы, фигуры Лиссажу и т.п.)
6 Химия Обсчет баланса формул реакций Базы данных по элементам Логические игры на собирание молекул Принцип Паули и электронно- графические формулы химических элементов.
7 История База данных по датам, историческим личностям Определение по дате исторического периода Моделирование исторических битв Моделирование экономических процессов Создание презентаций и сайтов исторической тематики Создание электронных тестов и анкет
8 Литература Интерактивная модель общения персонажей Тест на узнавание персонажа по описанию характера База данных по персонажам произведения Игра – угадай произведение по сюжету Презентации и сайты на литературные темы
9 Русский язык Программы обработки текста – правка слов по словарю, расстановка знаков препинания Создание словаря База правил правописания
10 Биология Базы данных Классификация по признакам Презентации, сайты, рисунки
11 ОБЖ Алгоритмизация действий в опасных ситуациях Базы данных по ВВ, ОВ Задачи на баллистику, разлет осколков, тормозной путь Презентации, сайты, обработка видео и звука
12 Шаг четвертый Когда определено все - остается только создать урок, выверить информацию с преподавателем сопровождаемого предмета и провести урок с элементами сопровождения. После проведения урока разумно поделится его результатами с коллегой – вдруг ему будет интересно. Результаты работы детей могут иметь практическое применение как методические вспомогательные материалы.
13 Физика, математика и информатика «Вероятность и статистика» «Молекулярно-кинетическая теория» «Программирование на языке Паскаль» - условные операторы, циклы, массивы, генераторы псевдослучайных чисел.
14 Результаты работы учащихся: Орел и решка – написать программу моделирующую игру «орлянка».Орел и решка – написать программу моделирующую игру «орлянка». Усложнить программу. Написать программу моделирующую демонстрационный опыт «Доска Гальтона» (картинка)Написать программу моделирующую демонстрационный опыт «Доска Гальтона»(картинка) Броуновское движение (интернет) Доска Гальтона (интернет)Доска Гальтона
15 program galton; var a:array[1..20] of string; b:array[1..20] of longint; n,j,m,x:integer; k,i:longint; begin randomize; write('enter number of rows - '); readln(n); write('enter number of particles - '); readln(k); m:=round(n/2); for i:=1 to k do begin if random(2)=0 then x:=m else x:=m+1; for j:=1 to m-1 do if random(2)=0 then x:=x+1 else x:=x-1; b[x]:=b[x]+1; end; for i:=1 to n do begin b[i]:=round(100*b[i]/k); for j:=1 to b[i] do a[i]:=a[i]+'*'; writeln(a[i]) end; readln; end.
16 Орлянка program o_r; var i,n,a:longint; j,k,b:integer; begin randomize; write('How much series - '); readln(k); write('How much events - '); readln(n); writeln('orel/reshka'); for j:=1 to k do begin a:=0; for i:=1 to n do if random(2)=0 then a:=a+1; b:=round(100*a/n); write(b:4,'/',100-b); readln; end; end.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.