Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Скороговорки как элемент здоровьесберегающих технологий Презентация подготовлена учителем английского языка МОУ «Гимназия 9 им. К.Э.Циолковского» г. Калуги Беликиной Е.В. A fat cat sat on a mat and ate the rat
2 Цели изучения скороговорок на уроках английского языка Развивать артикуляционный аппарат Развивать фонематический слух Развивать концентрацию внимания Создать хороший эмоциональный фон на уроке Повышать мотивацию Подготовить плавный переход на иноязычную речь Использовать для речевой зарядки Помогать учащимся глубже познакомиться с культурой страны изучаемого языка Использовать как элемент здоровьесберегающих технологий
3 1 Презентация произнести скороговорку сначала в быстром темпе, затем медленно If a dog choose shoes What shoes would he choose to chew Too few for sure You are a choosy shoe chewer 3 этапа работы над скороговоркой
4 2. Работа над содержанием При необходимости надо снять трудности в произношении Значение некоторых слов можно раскрыть с помощью комментария, перевода или синонимов В случае затруднения можно выбрать правильный ответ из предложенных Затем открываем иллюстрацию и сравниваем соответствует ли ей выбранный вариант скороговорки
5 3. Работа над произношением Трудные звуки произносим изолированно * Затем слово с этим звуком, словосочетание, предложение * Сначала производится хоровая работа, затем – индивидуальная * когда скороговорка выучена и отработана, записываем каждого ученика на диктофон и прослушиваем * записываем на видео- дети видят как они артикулируют звуки, которых нет в русском языке
6 Последовательность введения скороговорок * Каждая новая скороговорка вводится после повторения уже выученных. * Чтобы сохранить интерес к данному виду работы можно использовать различные конкурсы и игры. Dont go home alone. Nobody knows how lonely home is.
7 Формы работы со скороговорками Дети отгадывают скороговорку по одному названному слову Дети отгадывают скороговорку по одному названному слову Учитель закрывает слова и показывает иллюстрацию. Учитель закрывает слова и показывает иллюстрацию. Учитель начинает произносить скороговорку, а дети хором завершают Учитель дает вперемежку слова из уже изученных скороговорок, а дети объединяют слова в правильном порядке. Скороговорки по цепочке. Можно начинать как с первого слова, так и с последнего. Конкурс «Кто быстрее произнесет одну и ту же скороговорку» Кто больше назовет скороговорок
8 Учащиеся должны прослушать скороговорку и назвать номер подходящей иллюстрации Конкурс капитанов двух команд
9 Средний и старший этапы обучения Скороговорки на этом этапе обучения обеспечивают логический переход к основному этапу урока, с переносом на тему урока и личность ребенка. Начинаем с героя скороговорки, затем переходим на личность ребенка и его ближайшее окружение. Например: Three grey geese in the green grass grazing Grey were the geese and green was the grazing
10 Three grey geese in the green grass grazing Grey were the geese and green was the grazing Where were three geese grazing? What colour were the geese? How many geese were grazing? Have you got grey geese? What animal have you got?
11 Good heaven! Harry has done his whole homework at home. Thirty thousands thoughtless boys thought they would make a thundering noise A girl guide giggling at a glum guardsman guarding the gates Say this sixteen times in succession Pussy Cat,Pussy Cat,can you catch that fat black rat;if you catch that fat black youll have some milk for that
12 It isn t fair to stare at Claire on the stairs A large part of the park was dark They threw three thick things The girl heard that the thirty third German had returned first Come here without fear and stand near fearful Nick
13 The rain in Spain stays mainly in the plain You ve no need to light a night – light on a light night like tonight It easy to breathe when there is a breeze Sound every vowel in the word towel A gentle judge just judges justly
14 Six thick thistle sticks I thought a thought.But the thought I thought wasn t a thought I thought Sam s shop stocks short spotted socks Mrs Rue say for sure would you like to take a tour
15 Shy shelly says she shall sew sheets She sells seashells on a seashore There I saw a lady with beautiful hair Robert Rowly rolled a round roll round Why we were walking, we were watching window washers wash Washington s windows with warm washing water
16 Will real wheels really wheel? He that hatches matches hatches catches He speaks Chinese and Japanese with equal ease Sam Cook couldn t look at the book
17 If one doctor doctors another doctor, does he doctor the doctor the way he doctors doctors The two-twenty-two train tore through the tunnel My dame has a laim tame crane.My dame has a crane that is lane Parrot Peter picked a peck of pickled peppers
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.