Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool-568.ru
1 Ерисов Владимир Викторович Преподаватель истории, обществознания, права и экономики ГБОУ СОШ 568
2 Как человек Родился в городе Ангарске, Восточная Сибирь, не далеко от «священного моря»- озера Байкал. Впитал в себя сибирские черты характера: закаленность, целеустремленность, широта души, умение адаптироваться в сложных ситуациях, смело и уверенно иду по жизненному пути, универсален. Главным учителем считаю жизнь и каждого, кого повстречал на своем жизненном пути, любознателен и умею находить в собеседнике много интересного и важного для себя. Являюсь по китайской пословице трижды « бессмертным» - отцом троих сыновей, неповторимых и таких разных по характеру и надеюсь стать счастливым, воспитав их достойными и уважаемыми.
3 Как гражданин Имею четкую гражданскую позицию: считаю, что любить и уважать свою страну-родину не только обязанность, но и необходимость. Долг перед Родиной – это не повинность и являясь примером для своих детей никогда не пасую перед трудностями. В 1993 году прошел службу в армии, на время приостановив своё обучение, участвовал в наведении конституционного порядка в районах чрезвычайного положения на Северном Кавказе, что и определилось в дальнейшем укреплении моего характера.
4 Как обыватель Всегда ставил духовные ценности на первый план, этим и определяю свои увлечения и хобби – чтение литературы философского и психологического плана, участие в интеллектуальных играх « брейн- ринг», простая прогулка осенью возле пруда дает много пищи для размышления. Стараюсь не акцентироваться на определенной сфере деятельности и с увлечением предлагаю себя в другом: строительстве домов, торговле книжной продукции и образовании. Все это я считаю взаимосвязанным и помогающим в саморазвитии меня как личности, где я могу оттачивать навыки коммуникабельности, креативности и удовлетворяю свои основные потребности.
5 Как студент Любимый университет- Иркутский Государственный Университет(исторический факультет) Любимая кафедра- мировая история и международные отношения(восточное направление-Китай, Япония и Корея) Мечта- изучение культурного и исторического богатства Востока
6 Как преподаватель С 2001 года работа в общеобразовательных и инновационных школах города Ангарска и Москвы (бесценный опыт работы в обычных и профильных классах: общеобразовательных, гуманитарных, социально- экономических, правовых, участие в профессиональных конкурсах « Современный урок» и «Учитель года»). имею первую квалификационную категорию, и уже 11лет педагогического непрерывного стажа, начиная свой путь от молодого специалиста до профессионального педагога гуманитарных дисциплин
7 Как преподаватель истории Не согласен с афоризмом, что история – великая обманщица и ничему не учит, скорее всего она- поле с граблями, которое для интересующихся и любознательных является плацдармом для бесценного опыта. Непререкаемыми авторитетами для меня являются Ключевский и Тарле. Талант, красивое и точное описание исторических событий, живописная история это всегда услада не только для специалиста, но и для любого слушателя и тем более бесценный мастер-класс для преподавателя истории.
8 Как преподаватель обществознания Философия жизни, те вопросы на которые мне не нашли ответа с детства, - все это способствовало повышенной мотивации к изучению общества и самого человека. Главным критерием истины считаю практику и на своих уроках делаю акцент на игровых технологиях и упражнениях на развитие памяти, мыслительных процессов: анализа и обобщения, сопоставления., часто интегрирую учебные дисциплины, выделяя общие закономерности. Научить учиться – цель моего обучения, объяснить это одно, но главное научить как это использовать и где это можно применить. В этом мне помогают технологии, которые были заимствованы не только из общей педагогической практики, но и из тренинговых занятий из других областей общественной деятельности
9 Как преподаватель права Работа в профильных правовых классах, собственный опыт работы в правоохранительных органах и взаимодействие с сотрудниками правоохранительной сферы, работа с первоисточниками- ключи к подготовки обучающихся по праву. Главное это воспитать в них корректное отношение к нормативно-правовым документам и избавить от правового нигилизма. Основными навыками считаю умение оперировать источниками, следить за изменениями в законодательной сфере и аргументировано доказывать правоту своих утверждений, а это можно добиться только вовлекая постоянно обучающихся в правовые игровые ситуации, требующие коллегиальное решение основных споров и конфликтов.
10 Как преподаватель экономики Знания без практики они мертвы- это утверждение наиболее подходит к предмету экономика, ведь теоретический курс не все объясняет и как показывает практика обучающиеся считают данный курс наиболее сложным. Конкретные примеры из собственного опыта, разбор экономических событий и моделирование результатов и итогов формирует более целостное представление об экономики как науки так и хозяйства. Начиная уроки с разбора основных экономических событий и процессов, учебный процесс наполняется содержание и глубиной, а умение найти выход из затруднительно экономического задания помогает развить компетентность в будущих студентах и служащих.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.