Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемbiohim641.narod.ru
1 LOGO Диалектика процесса использования ИКТ на уроках биологии и во внеурочной деятельности
2 LOGO Повышение эффективности процесса обучения Самообразование во время работы с программным обеспечением по предмету или во время свободного образовательного путешествия по информационному пространству. 1 Использование новых информационных возможностей в рамках традиционного урока. 2
3 LOGO Готовые электронные учебные пособия Ориентированы на индивидуальную работу 1 Будут определять содержание и логику изложения материала урока. 2 Не определяют деятельность детей на уроке. 3 Не предусматривают поэтапного формирования понятий с учётом возрастных особенностей учащихся и заложенных в программной линии. Материал разбит на логические блоки, которые не укладываются в урок по времени. 4 5
4 LOGO Проблемы 5 Урок АРМ ext Учитель Text Ученик «Многостаночник» Социальная изоляция Потеря индивидуальности Компьютерная презентация Te
5 LOGO Принципы построения презентации Сценарий презентации строится на основании содержания урока и обеспечивает дидактическую поддержку всех его этапов. Содержание определяется программой, и должно опираться на текст учебника, потому что дети будут работать с учебником дома.
6 LOGO Презентация должна регулировать не только наглядность урока, она планирует виды деятельности учащихся на уроке. Содержание слайда не должно быть статичным. Оно должно меняться параллельно с событиями урока. Если программное средство обеспечивает работу учителя с классом во время урока, оно не должно содержать избытка текстовой информации. Принципы построения презентации
7 LOGO Презентация должна содержать набор заданий, опираясь на которые можно вводить новое содержание на основе логики и наглядности. Принципы построения презентации
8 LOGO Идея урока Движение к истине через размышления ученика, которому помогает учитель. Не нужно давать детям на уроке готовых решений. Задача не в том, чтобы вместе с детьми выучить и воспроизвести, а в том, чтобы помочь детям овладеть и применить.
9 ОООО сссс нннн оооо вввв ыыыы ц ц ц ц ииии тттт оооо лллл оооо гггг ииии ииии.... С С С С тттт рррр оооо ееее нннн ииии ееее к к к к лллл ееее тттт кккк ииии Это слово произошло от латинского слова cellula и означает «маленькая комната» или «камера» и дало начало целой науке. Что за слово? Роберт Гук ( ) 1665
10 Линия жизни и уровни организации жизни Линия жизни и уровни организации жизни Проведите линию жизни. Где она будет проходить? атомы молекулы органоиды клетки ткани органы организмы Что означает эта линия?Почему клетку называют нижним уровнем организации жизни?
11 Свойства жизни и органоиды Свойства жизни и органоиды Давайте вспомним основные свойства жизни? обмен веществ питание дыхание выделение раздражимость подвижность размножение рост и развитие
12 Удивительный внутренний мир клетки Удивительный внутренний мир клетки
13 LOGO Порядок следования тем ЭПС Аппарат Гольджи Лизосомы Вакуоли Рибосомы Митохондрия Пластиды Строение хлоропласта Сравнение митохондрии и хлоропласта Клеточный центр. Центриоли Мини повторение. Узнай органоид по микрофотографии Деление органоидов на группы
14 LOGO Органоиды клетки Органоиды клетки Перед вами микрофотографии двух органоидов. Давайте их назовём? аппарат Гольджиэндоплазматическая сеть
15 LOGO Аппарат Гольджи и эндоплазматическая сеть Аппарат Гольджи и эндоплазматическая сеть Установите соответствие: органоид-признак. Открыт Кейтом Робертом Портером в 1945 году Открыт Камило Гольджи в 1898 году Открыт Кейтом Робертом Портером в 1945 году Открыт Камило Гольджи в 1898 году Состоит из группы полостей с пузырьками на концах Состоит из системы связанных между собой канальцев Состоит из системы связанных между собой канальцев Состоит из группы полостей с пузырьками на концах
16 LOGO Аппарат Гольджи и эндоплазматическая сеть Аппарат Гольджи и эндоплазматическая сеть Установите соответствие: органоид-признак.
17 LOGO 1 ВАРИАНТ 1.Данные какой науки лежат в основе морфологических док-тв? a)Палеонтология b)Эмбриология c)Сравнительная анатомия 2.Какой этап эволюции изображен? a)1 b)2 c)3 3. Какие организмы являются переходными формами? a)Археоптерикс b)Лошадь c)Ящерица 2 ВАРИАНТ 1.Данные какой науки лежат в основе палеонтологических док-тв? a)Палеонтология b)Эмбриология c)Сравнительная анатомия 2.Какой этап эволюции изображен? a)1 b)2 c)3 3. Какие органы лошадей претерпевали наибольшие изменения? a)Конечности b)Сердце c)Пищеварительный тракт ТЕСТ
18 LOGO 4. Назовите рудиментарные органы? a)Передние конечности позвоночных b)Крыло бабочки и крыло птицы c)Мышцы, двигающие ушную раковину у человека 5. Расхождение признаков в пределах популяции вида, возникающее под действием естественного отбора. Общая закономерность эволюции, приводящая к образованию новых видов, родов, классов и т. д. a)Рудименты b)Дивергенция c)Конвергенция 4. Назовите аналогичные органы? a)Передние конечности позвоночных b)Крыло бабочки и крыло птицы c)Мышцы, двигающие ушную раковину у человека 5. Сближение признаков в пределах разных Систематических групп живых организмов, возникшее при воздействии относительно одинаковых условий существования на ход естественного отбора a)Рудименты b)Дивергенция c)Конвергенция
19 LOGO 6.Какие органы возникли в результате конвергенции a)Гомологичные b)Аналогичные c)Рудиментарные 7.Какой этап процесса образования ископаемых изображен? a)1 b)3 c)6 8. Кто доказал историческое развитие живой природы? a)Ч. Дарвин b)В.О.Ковалевский c)Ж.Б.Ламарк 6.Какие органы развиваются из одинаковых эмбриональных зачатков сходным образом? a)гомологичные b)Аналогичные c)Рудиментарные 7.Какой этап процесса образования ископаемых изображен? a)1 b)3 c)6 8. Кто установил филогенетические ряды? a)Ч. Дарвин b)В.О.Ковалевский c)Ж.Б.Ламарк
20 LOGO Ответы на тест: 1 вариант 1.с 2.а 3.а 4.с 5.в 6.в 7.с 8.а 2 вариант 1.а 2.в 3.а 4.в 5.с 6.а 7.в 8.в
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.