Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmozyrroo.by
2 В 1980 году 20 июня по адресу ул.Первомайская, 20 распахнуло свои двери новое здание для родителей и их детей ясли-сад 3 «Палеская Казка». Был рассчитан на 12 групп раннего и дошкольного возраста, из них 1 группа с 24-х часовым пребыванием, наполняемость детей. После реорганизации – 220 детей. С 1992 года на базе ясли-сада расположены 2 класса СШ 1. Организована работа по национальной программе дошкольного образования «Пралеска». С 1994 года единственное в городе дошкольное учреждение стало участником международного образовательного проекта «Шаг за шагом». В 1995 году на базе дошкольного учреждения проходила Коллегия Министерства образования. В 1996 году – выездное заседание Мозырского городского исполнительного комитета. С 2007г. Правильное название ГУО «Ясли-сад 3» (Государственное учреждение образования) С 2007 углубленная направленность работа с семьей С 2007г.по 2009 ГУО «Ясли-сад» - инновационная площадка Министерства образования РБ. «Внедрение модели совершенствования профессиональных компетенций педагогов на основе создания ресурсно-тренингового центра в ГУО «Ясли-сад». С 2009 участники Международного проекта Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) «Создание модели формирования осознанного родительства
3 На функционирует 12 групп раннего и дошкольного возраста: -3 группы раннего возраста -9 садовых групп. Из них 2 интегрированные группы (совместного) воспитания и обучения Количество детей На функционирует 12 групп раннего и дошкольного возраста: -3 группы раннего возраста -9 садовых групп. Из них 2 интегрированные группы (совместного) воспитания и обучения Количество детей Кадры: 24 - воспитателя 3 – музыкальных руководителя 2 – руководителя физвоспитания 2 – учителя-дефектолога 1 – педагог-психолог Кадры: 24 - воспитателя 3 – музыкальных руководителя 2 – руководителя физвоспитания 2 – учителя-дефектолога 1 – педагог-психолог Новые формы дошкольного образования: -адаптационная группа -игровая площадка -материнская школа Дополнительные услуги на платной основе Кружки: -«АБВГДейка» - «В мире танца» -«Рисование» Новые формы дошкольного образования: -адаптационная группа -игровая площадка -материнская школа Дополнительные услуги на платной основе Кружки: -«АБВГДейка» - «В мире танца» -«Рисование»
4 Мультимедийная презентация из опыта работы ГУО «Ясли-сад 3 г.Мозыря» Цель: проектирование качества педагогической компетентности через новые формы работы
5 Коммуникативный тренинг «Ты мне – я тебе» Цель: обучение развитию плюрализма мнений, умение обосновать свою точку зрения в воспитании детей Педагоги стали внимательно подходить к оценке развития каждого ребенка, привлекая для этого различные источники информации.
6 Игра: «Самоанализ» Цель: стремление каждого участника анализировать собственные чувства, вызванные групповой работой Педагоги стали использовать профессиональную литературу, разнообразные ресурсы и обучение, участвовать в деятельности различных организаций и использовать другие возможности для анализа своей деятельности.
7 Интерактивная игра: «Т – таблица» Педагоги научились сопоставлять прогнозируемый и полученный результат Цель: выявление проблемы и пути ее решения
8 Работа в паре: «Конструктивное слушание» Цель: развитие у педагогов способности к безусловному принятию партнера по общению Педагоги приобрели способности оказывать и получать помощь от коллег, предоставлять обратную связь, давать советы, прислушиваться к критическим замечаниям
9 Работа в малых группах: «Карусель граффити» Цель: воздействие на сознание личности, основанное на активных социально-психологических методах групповой работы Осознание участниками приращения знаний; приобретение навыка фиксации материалов наблюдений и адекватной оценки, работая в микрогруппах.
10 Проективная методика: «Цветовой тест» Цель: формирование у воспитателей эмпатии в группе, используя цветовую гамму Педагоги научились оценивать отдельные стороны своей деятельности, используя информацию других педагогов.
11 Рефлексия Цель: фиксирование участниками состояния своего развития, оценка эффективности состоявшегося взаимодействия Педагоги научились оценивать сильные и слабые стороны своей практической деятельности, при необходимости составлять план ее совершенствования.
12 Игра: «Ипподром» Цель: создание психологического комфорта, снятие мышечного напряжения через логоритмическую разминку Педагоги получили навыки использования разминки в своей работе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.